На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.07.2010, 13:41   #1
kpotiapa
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Некачественные колонки

Здравствуйте, со мной произошла такая ситуация:
Живу в небольшом городе. В новый год приобрели родители в одной из местный компьютерных фирм по моей просьбе мне в подарок акустику Creative G-550(стоит она не мало 14500рублей), пол года сия система отработала исправно и без проблем, после чего начала выпендриваться и проявлять так называемую "неявную" неисправность(вырубаться спустя какое то время самопроизвольно-врубалась при таких случаях только через час-два[несколько часов лазанья по форумам дали знать, что ни у меня единственного такая проблема - и что это заводской брак, который на данных системах проявился много у кого]). Я естественно полез искать гарантийный талон, и оказалось что чек то родители убрали куда то в другое место, и потеряли... Ну по закону вроде он не требуется, так как гарантийный(от местной фирмы на 12мес) есть и хорошо - соответственно я взял всю эту систему и понес сдавать по гарантии. Препятствие "у Вас нет чека поэтому мы не будем принимать" - обошел парой умных фраз закона ОЗПП, приняли - выдали квитанцию что акустика принята в ремонт и подчеркиваю в строке внешний вид "пусто". Проходит 2 недели - звоню в фирму - те говорят - что неисправность подтвердилась и что ее отправили в сервисный центр на ремонт(жди типа 45 дней...). ОК. Проходит 45 дней, звоню, мне сначала раздается фраза: "мы не можем принять вашу систему у Вас нет Чека"
я конечно немного офигел, затем пояснив еще раз закон ОЗПП, мне попросили подождать...проходит минута-две и молодой человек(уже другой) говорит, мы не можем принять у Вас систему по гарантии, так как на ней следы разборки, и у Вас не гарантийный случай(Но ведь когда принимали то ничего не было!!!(И в акте так указано), после разговора непродолжительно с ним я выяснил, что оказывается буфер разбирался непонятно кем(следы есть на задней крышке) и фирма упирается что это я делал. Далее интересней после предъявления по факту им квитанции о приеме товара в гарантию, мне начинают утверждать, что в тот день когда принимался товар, у них его принимала девушка(так и было), которая только что начала работать и что она не знала что требуется производить детальный осмотр, и недосмотрела, поэтому типа товар вы уже принесли поврежденный.... Предлагаем Вам починить акустику за свой счет, или самостоятельно отвести в сервисный центр(которых у нас в области вобще нету). Вобщем я плюнул на них, вежливо сказал что буду обращаться в отдел по защите прав потребителей и ушел... Все это к чему... Как мне сейчас действовать? И имеет ли фирма право утверждать то что я описал сверху? Помогите пожалуйста! Хочу что бы все работало, пусть даже ремонт, ну или имею я щас право на возврат денег(коробку не сохранил), И ест ьведь какая то неустойка за просроченныую гарантию...?
kpotiapa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2010, 15:30   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Кто и как осматривал товар, Вас не должно волновать, а также то что по каким-то причинам недосмотрели, не отметили и т.д.
Если повредили Вашу вещь, то регламентировать возникший спор будет ст. 35 ЗОЗПП.
Факт повреждения вещи у Вас установлен, т.е. имеется квитанция о сдаче в ремонт с отсутствием каких-либо записей по внешнему виду;
повреждения были обнаружены после сдачи в ремонт, поэтому исполнитель обязан доказать обратное, если настаивает, что ремонт не гарантийный.
Подайте письменное заявление с требованием ремонта по гарантии, установите срок. Откажут - забирайте по акту приема-передачи с отражением всех дефектов и в суд.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2010, 19:37   #3
evnian
 
Аватар для evnian
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: лен. обл., г. Луга
Сообщений: 1,168
Репутация: 4995
По умолчанию

только вот я бы для большей уверенности в строке где внешний вид стоит "пусто", поставил бы прочерк, чтобы на суде они не смогли аргументировать это тем что недостатки были а приёмщица просто пропустила эту графу, а если будет стоять прочерк то тогда это будет значить что она не пропустила а оценив состояние ничего плохого необнаружила!)
__________________
Не хотите проблем - не надо: брать кредиты; заказывать товар в российских интернет магазинах с предоплатой; отпускать курьера без проверки товара.
evnian вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 11:43   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
я бы для большей уверенности в строке где внешний вид стоит "пусто", поставил бы прочерк,
ню-ню... подделка документов.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 18:29   #5
evnian
 
Аватар для evnian
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: лен. обл., г. Луга
Сообщений: 1,168
Репутация: 4995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
ню-ню... подделка документов.
а как они это докажут?
__________________
Не хотите проблем - не надо: брать кредиты; заказывать товар в российских интернет магазинах с предоплатой; отпускать курьера без проверки товара.
evnian вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 19:14   #6
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

А зачем ставить прочерк, если там в любом случае ничего не написано? ))
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика