На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.07.2010, 09:24   #1
БГП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Иск к ФГУП Почта России

Всем доброго дня!

Ситуация сложилась такая:

1 июня этого года Почтой России была послана бандероль на адрес районного суда (движение бандероли Москва-Москва, исковое заявление с разными документами). Движение прослеживалось через сайт почты по номеру квитанции.
В правилах самой почты указано движение в пределах одного населенного пункта в течение двух дней, однако по отслеживанию стало видно, что бандероль "зависла" на сортировке.
Чтобы "пихнуть" почту, 11 июня в претензионный отдел по Москве была отправлен акраткая телеграмма с замечанием по тому, что бандероль не движется. В ответ поступил всего лишь телефонный звонок, где просили уточнить получателя бандероли. И все... Дней на 20 тишина.
В суде естественно сообщали, что бандероль не получена, при чем обратное уведомление пришло, что бандероль вручена через 4 дня, но фамилия работника получившего ее, в суде не значится.
Неожиданно, 28 или 29 июня в базе почты обновилась информация - бандероль оказалась вручена. Но суд опять сообщил что ничего не получали.
Мы сами начали поиск. Оказалось, что бандероль вручили абсолютно по другому адресу, где эта бандероль успешно потеряна (это другой суд в соседнем доме).
Нами направлено письмо в ФГУП Почта России с жалобой на претензионный отдел почты по Москве о том, что нет реакции на телеграмму и бандероль потеряна, отправлено заявление на розыск бандероли на бланке почты (специально на розыск), отправлено письмо в адрес получателя (суда) и отправлены жалобы на другой суд (где потеряли чужую бандероль).

Итог:
из суда пришел ответ, что бандероль не получали, а тот кто указан в уведомлении о вручении как раз работает в другом суде. Почта России ответов не предоставила, но прислала денежный перевод на сумму намного меньше даже расходов на пересылку той бандероли. Суд где бандероль потеряли пока не отвечает.

В принципе фиг с этой бандеролью - еще раз пошлем. Но в ней был оригинал квитанции на госпошлину на нормальную сумму. такую квитанцию восстановить нельзя, а без нее иск не примут. Сбербанк всего лишь подтвердил письменно факт платежа.

Есть сильное желание наказать Почту России. Тем более неясно как мне возвращать уплаченную ранее пошлину, которая потеряна.

Какие есть мысли по этому поводу? Стоитли получать денежный перевод от почты, он может служить доказательством признания их вины о невручении, если ответов на мои жалобы не последует.

О пошлине -теоретически, налоговая может вернуть мне потерянную пошлину, но надо от суда, где потеряли бандероль справку или что-то еще для налоговой. Но вот загвоздка - они ничего не прислали...
 
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 13:04   #2
БГП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию претензия

В общем получены ответы с почты - проводят проверку и потом отдельно сообщат.
Денежный перевод решили не получать. Из другого суда (не истиного получателя) пришел ответ что они получили чужую почту и потеряли ее...

Теперь подготовили претензию к Почте России в досубедном порядке.
В суммы включили кроме стоимости той злосчастнйо бандероли все стоимости всех писем которые куда-либо направляли по этому факту (в том числе и курьерские услуги) и еще добавили морального ущерба.

Вопрос - логично требовать возмещения всех расходов в том числе морального вреда или нет? Если логично, то применима 29 ст. ЗОЗПП в данном случае или там речь идет только о возмещении первоначальных убытков?
 
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 09:19   #3
БГП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Досудебная претензия отправлена.

Ждем ответный ход со стороны ФГУП Почта России.
 
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 20:28   #4
pump255
Модератор
 
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 1,462
Репутация: 306610
По умолчанию

Сообщите, пожалуйста, отделение из которого отправлялось. Мне нранятся сроки доставки.
Кстати, чем все закончилось? Исковое подали с информацией из Сбера о производстве платежа в бюджет?
pump255 вне форума  
Untitled Document
Старый 03.09.2010, 16:10   #5
БГП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Бардак есть в ОПС 117623, в Южном Бутово (это к примеру).

А в моем случае пока что ответа не поступило на досудебную претензию. Кстати срок в 2 месяца на их движения по заявлению на розыск отправления также истек и также нет ответа что и куда пропало.

Одновременно добил суд-получатель, который получил по ошибке мое отправление - ответили что получали, не так оформили получение чужого и просто вернул ина почту тоже без надлежащего оформления возврата.

В общем пока я щедро дал передышку почте России. Чуть позже отправлю иск в суд. Скорее всего мировому судье.
 
Untitled Document
Старый 19.09.2010, 16:58   #6
БГП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Неожиданно спустя почти 3 месяца, мое почтовое отправление наконец то попал к истиному получателю. Однако это поздно - мне пришлось отправлять дубликат документов.

Соответственно Почта России в досудебных выплатах отказала, ссылаясь на то что они не обязаны это делать.

Теперь 100% буду подавать иск на возмещение всех моих затрат по розыску и возмещение морального вреда. правда по ЗОЗПП на не по правилам Почты России.

О дальнейшем развитии событий расскажу.

Если у кого есть полезные советы или мысли - добро пожаловать.
 
Untitled Document
Старый 20.09.2010, 01:31   #7
evnian
 
Аватар для evnian
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: лен. обл., г. Луга
Сообщений: 1,168
Репутация: 4995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БГП Посмотреть сообщение
Из другого суда (не истиного получателя) пришел ответ что они получили чужую почту и потеряли ее...
это говрит об уровне наших судов и людей в нём работающих!!! они даже не способны понять что бандероль была не им - прочитать кому она и донести до соседнего здания - коллегам же своим а не кому то... ещё и потеряли - полный бардак в этом суде!!!
__________________
Не хотите проблем - не надо: брать кредиты; заказывать товар в российских интернет магазинах с предоплатой; отпускать курьера без проверки товара.
evnian вне форума  
Untitled Document
Старый 28.10.2010, 07:58   #8
рима
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
Question

Цитата:
Сообщение от evnian Посмотреть сообщение
это говрит об уровне наших судов и людей в нём работающих!!! они даже не способны понять что бандероль была не им - прочитать кому она и донести до соседнего здания - коллегам же своим а не кому то... ещё и потеряли - полный бардак в этом суде!!!
а мое письмо первым классом с документами в универ просто не доставили.как взыскать моральный ущерб или хотя бы вернуть деньги за отправку
рима вне форума  
Untitled Document
Старый 05.11.2010, 01:32   #9
faleks
Активный участник
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 209
Репутация: 1069
Talking Если на клетке со слоном написано "тигр"..........

Цитата:
Сообщение от рима Посмотреть сообщение
а мое письмо первым классом с документами в универ просто не доставили.как взыскать моральный ущерб или хотя бы вернуть деньги за отправку
Врёте Вы всё.

Вот, почитайте:
Цитата:
Сообщение от http://russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=5046
Услуга Почты России «Отправления 1-го класса» стала лауреатом Всероссийского конкурса «Марка №1 в России 2010» и обладателем ежегодной премии народного доверия.

Победу в категории «Ускоренные почтовые отправления» популярной услуге Почты России обеспечило признание ее многочисленных пользователей, которые оценили не только наилучшее сочетание цены и качества, но и усилия федерального почтового оператора по повышению доступности «Отправлений 1 класса» и их продвижению «в массы».

Услуга «Отправление 1-го класса» представляет собой наиболее удобный и экономичный вариант пересылки своей почты в ускоренном режиме. Он идеален для тех, кто заинтересован в максимальной скорости, но не готов платить за курьерскую доставку. «Отправления 1-го класса» пересылаются в специальной фирменной упаковке с желтой полосой и обрабатываются в приоритетном порядке. Они доставляются адресату в полтора раза быстрее, чем обыкновенные письма и бандероли. Несмотря на то, что услуге уже 4 года, объемы пересылаемых «отправлений 1-го класса» продолжают динамично расти. Так, в частности, в I полугодии 2010 года объемы ускоренной почты по сравнению с аналогичным периодом 2009 года выросли более чем в 2,5 раза – прирост составил более 156 %.
faleks вне форума  
Untitled Document
Старый 04.02.2011, 23:05   #10
Пострадавший от ПР
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Два случая.

Здравствуйте, уважаемые Форумчане!

Уже полгода тягаюсь с ФГУП "Почта России". Корабль, почти непотопляемый. Из истории: ФГУП "ПР" учреждена в 2005 Правительством РФ, имущество всё ей передано Мингосимуществом, а в н/время у ПР один учредитель и он же надзиратель Минсвязи. Что говорить, не так давно Гендиректору ПР вручал Грамоту Президент РФ и чуть-чуть ? денежной премией.
Правовой статус - не совсем понятен. Федеральное унитарное госпредприятие "ПР", т.е. ни рыба ни мясо, нельзя отнести к госучреждению, поскольку ФЗ РФ "О госслужбе" на них не распространяется, к общественным госструктурам тоже тяжело отнести. Куда они денсредства девают от своей деятельности - неизвестно, но ежегодно для них закладывают в Бюджете РФ определённую сумму.
Из моего случая: одно РПО мне доставили через 50 с лишним дней, второе РПО посланное мной из СЗФО в СЗФО (8 часов езды поездом) 45 дней ходило.
Согласен, что расходы потребителей услу ПР намного превышают те, что можно отспорить, хоть претензией, хоть в суде. Ну, послал гражданин простое письмо весом до 20 гр., заплатив при этом не более 15 руб. Ну, потерялось оно (а может цензурой изъято), или 50 дней в пути было. При любом раскладе: 99,9% граждан ни в суд, ни с претензией не обратится. Если обратиться, то что получит в итоге: а) в случае утери 200% от услуги, или 30 руб, а если через суд, то те же 30 руб и не более 30 руб за моральный вред. На ПР наложат птраф 50% от суммы удовлетворённого иска. Думайте сами, решайте сами, писать или не писать?
Где то проскользнуло, что кто то начал инициацию Банкротства ПР, но и заглохло. Ктож ТАКУЮ фирму разрешит обанкротить?
С уважением,
Пострадавший от бездействий ФГУП "ПР"
 
Untitled Document
Старый 07.02.2011, 22:25   #11
Заблудшая
 
Аватар для Заблудшая
Участник
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 41
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пострадавший от ПР Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые Форумчане!

Уже полгода тягаюсь с ФГУП "Почта России".
С уважением,
Пострадавший от бездействий ФГУП "ПР"
Смелый ВЫ!

Последний раз редактировалось Alexey2007; 07.02.2011 в 22:54..
Заблудшая вне форума  
Untitled Document
Старый 07.02.2011, 22:57   #12
kuc
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

В чем смелость то. Это ж наблюдения.

Из опыта работы со всякими интернет магазинами очень напрягает то, что продавцы отказываются высылать девайсы в россию, мотивирую отсутствием гарантии того, что дойдет. А это совсем не положительно характеризует ПР
kuc вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика