На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 20:35   #1
volkov1991
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию не возвращают деньги за системный блок Acer

6 ноября 2009 годя приобрёл в эльдорадо системный блок Acer Aspire х1301. видюха - radeon hd 4650 1 гб, оператива 4 гб, проц. amd 4 ядра по 2.6 гГц каждое. Через некоторое время при запуске игр стал вылетать синий экран с разными ошибками. Я отнёс СБ в сервис (r-style), где его продержали месяца 3, потом вернули и сказали, что проблема была с видео-картой и её поменяли.
Когда я вернулся домой, оказалось, что было то же самое. Я 2-й раз отнёс комп в сервис. Его "починили" дней через 35, оказалось что поменяли видео-карту и материнскую плату. Дома оказалось, что синий экран по прежнему вылетает. Я попросил у друга windows, который великолепно у него работал, установил. Синий экран всё равно вылезал.
Тогда я в 3-й раз пошёл в сервис, где мне сказали, что мне уже нужно писать заявление в магазин на обмен или возврат денег. Я написал в эльдорадо заявление.
Через 7 дней, мне сказали, что нужно отправлять системник на доп. экспертизу на 30 дней в тот же самый сервис. После экспертизы пришла бумага, что причиной всему является программное обеспечение, на которое не распространяется гарантия производителя (в гарантийном талоне так и написано). Поэтому магазин отказал мне в возврате денег.

Посоветуйте, что делать!
P.S.: сервис, получается, может в любом случае валить всё на ПО. Ведь даже и доказать никак нельзя, что они действительно что-то меняли, потому что бумажку, которую они выдают после завершения ремонта,
можно легко подделать.
volkov1991 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 20:48   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Если сдавать в ремонт с предустановленным при покупке ПО (а именно это и надо делать - восстанавливать заводскую установку), такой отмазки у сервиса и продавца не будет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 21:17   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

А недостаток то устранился? Или по прежнему в синем экране живете?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 18:49   #4
Service_man
 
Аватар для Service_man
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 105
Репутация: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volkov1991 Посмотреть сообщение
можно легко подделать.
можно и паспорт свой подделать, только будете ли вы заниматься этим 30 раз по дню? Все документы которые выдаются на руки клиенту фиксируется единой базой RSS в Москве, после чего любой косяк приписывают(ввиде штрафа) СЦ, теперь задумываемся: у инженера СЦ зарплата миллион? нет. А деньжата штрафные списывают с его зарплаты...так, что во-первых резона им нет подделывать бумаги, во-вторых есть независимые экспертные коммиссии (сертифицированные) которые, за определенную сумму опровергнут или подтвердят решение СЦ...вот теперь делайте выводы...
Service_man вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика