На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.02.2007, 00:26   #1
Гость_Анатолий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день. 6 марта 2006 года в неком магазине было приобретено 3 дверных полотна. Гарантийный срок - 1 год. Спустя 2-3 месяца на одной из дверей проявился дефект (отошел шпон с кромки). Ввиду семейных обстоятельств, претензии по качеству двери я смог предъявить только 8 февраля 2007 года. Заполнил заявление в магазине о претензии по качеству. Мне пообещали перезвонить в течение недели и договориться о приходе мастера для ремонта или замены. По прошествии недели, звонка так и не поступило,в магазине мне внятно не смогли объяснить причину этого. Попросили подождать ещё неделю... Вот и она закончилась, а звонка нет. А год гарантии уже близится к концу. Я переживаю, что продавцы просто тянут время, пока гарантийный срок не истечет, а потом "потеряют" мое заявление. Подскажите, как и в какой форме предъявить претензии, чтобы потом была возможность доказать, что дефект проявился до окончания срока гарантии?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика