На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 15:10   #1
АлександрИгоревич
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 11
Репутация: 156
По умолчанию Лето без сплит-системы

Приобрели сплит-систему, по акции "+ бесплатная установка". Установкой занимается не сам продавец, а сторонняя организация с которой у него судя по всему договор. Так вот, пришли люди с этой организации произвели монтаж, тестовое включение, все заработало воздух пошел холодный. За это был подписан акт выполненных работ. Месяц системой не пользовались (было холодно) и вот настало время её включить, оказалось что агрегат уже не охлаждает, а просто дует. Вызвали спецов от фирмы выполнившей монтаж, в результате осмотра и проверки они поставили диагноз: неисправен внешний блок, везите в сервис-центр. Отвезли, прошло 42 дня (жарких дня) и вот наконец то его нам собираются, причем неисправностей не обнаружили.

Подскажите пожалуйста, что в данной ситуации можно сделать.
А так же:
-обязан ли продавец предоставить документ в котором описан официальный "диагноз"?
-кто виноват продавец или монтажники либо все по закону?

Если необходимы уточнения, спрашивайте пожалуйста.
АлександрИгоревич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 15:32   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

А причём тут продавец если вы к нему даже не обращались.
Надо претензии предъявлять продавцу, а не монтажникам.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 15:38   #3
АлександрИгоревич
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 11
Репутация: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
А причём тут продавец если вы к нему даже не обращались.
Надо претензии предъявлять продавцу, а не монтажникам.

На ремонт сдавали продавцу.
Если в сервисе(у продавца) выявили, что поломки нет, то значит проблема в монтаже или в любом случае отвечает продавец?
АлександрИгоревич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 15:39   #4
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Включите, может и товар исправен.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 15:42   #5
АлександрИгоревич
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 11
Репутация: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Включите, может и товар исправен.
Не понимаю к чему вы это написали, но в любом случае товар еще у продавца в сервисе.
АлександрИгоревич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 15:44   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

А монтажники письменно оформили наличие недостатка? Или так, поговорили по душам?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 15:57   #7
АлександрИгоревич
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 11
Репутация: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
А монтажники письменно оформили наличие недостатка? Или так, поговорили по душам?


Вы определитесь, а то из первого поста этого не ясно:
Сдавали по документам кому, продавцу?
К сожалению только на словах...

Сейчас позвонили из магазина сказали что могу приезжать оформлять доставку, что будет документ с подтверждением отсутствия неисправностей.
И по прежнему не пойму к кому предъявлять претензии к монтажникам или к продавцу и надо ли вообще оформлять доставку до выяснения этого момента.
АлександрИгоревич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 16:24   #8
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлександрИгоревич Посмотреть сообщение
И по прежнему не пойму к кому предъявлять претензии к монтажникам или к продавцу и надо ли вообще оформлять доставку до выяснения этого момента.
Претензию подать всегда успеете, денег же с вас не берут за доставку? Или как?

Привезут установят, проверите. Если все работает, да и бог с ними.
Если нет, тогда ничего не подписываете и вручаете продавцу претензию с правомерным требованием согласно Закону.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 16:35   #9
АлександрИгоревич
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 11
Репутация: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Претензию подать всегда успеете, денег же с вас не берут за доставку? Или как?

Привезут установят, проверите. Если все работает, да и бог с ними.
Если нет, тогда ничего не подписываете и вручаете продавцу претензию с правомерным требованием согласно Закону.
Так в том то и дело, как уже писал выше, продавец и монтажники разные организации и получается товар доставят я распишусь, после вызову монтажников они установят и только тогда будет возможность проверить агрегат
АлександрИгоревич вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика