На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общественное движение потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 11:37   #1
Виктория Роменская
 
Аватар для Виктория Роменская
Сотрудник пресс-службы ОЗПП
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 13
Репутация: 1430
По умолчанию ОЗПП защитит в суде права пассажиров метро

Проведена экспертиза московского метрополитена и выявлено много нарушений

Сегодня, 21 июля 2010 года, Общество защиты прав потребителей ( www.ozpp.ru ) подало исковое заявление в Мещанский районный суд города Москвы в защиту неопределенного круга потребителей против ГУП «Московский метрополитен».

Поводом для обращения в суд послужил ряд нарушений норм действующего законодательства (СанПиН 2.5.1337-03) со стороны данной организации. Они были обнаружены в ходе проверки сотрудниками ОЗПП совместно с независимыми экспертами нескольких станций московского метрополитена.

По итогам первой проверки, прошедшей 11 июня 2010 года, было выявлено, что температура воздуха превышает допустимые нормы (по СанПиН - 28 градусов Цельсия), напольное покрытие на некоторых станциях не соответствует нормативам, а уровень шума в поездах значительно выше предельно допустимых показателей.

Согласно санитарным правилам, шум в пассажирских помещениях не должен превышать 70 децибел. Однако при замере уровня звукового давления при движении состава в вагоне № 5556 Арбатско-Покровской линии выявлено значение равное 104 децибел, что небезопасно для органов слуха.

Кроме того, выбоины в полу в пассажирских помещениях по действующему СНиП недопустимы и должны заделываться в течение суток. Однако в районе лестницы на переходе со станции «Курская» Арбатско-Покровской линии выявлены выбоины в напольном покрытии, которые во время проверки были заполнены мусором. Такие же выбоины были обнаружены в районе перехода со станции «Комсомольская» Кольцевой линии на станцию «Комсомольская» Сокольнической линии и в переходе со станции «Третьяковская» Калининской линии на станцию «Новокузнецкая» Замоскворецкой линии.

Дополнительно эксперты заострили внимание на сильной изношенности покрытия, выраженной в наличие вытертостей, уступов между смежными изделиями, которые достигают 3 мм. Все это создает травмоопасную ситуацию для пользователей подземного транспорта.

Параметры микроклимата на многих станциях подземки не соответствуют требованиям СанПиНа. В летнюю жару температурные рекорды достигают 32 градусов. Такие данные приводит и московский метрополитен на своем официальном сайте.

Проблема с кондиционированием воздуха в столичной подземке стоит уже не один год. И разговоры о ее решении ведутся давно. Вот только руководство метрополитена пока ничего не предприняло, чтобы изменить ситуацию. ОЗПП намерено с помощью подачи иска заставить метрополитен перейти от слов к делу. Ведь, потребитель, покупая проездной билет в метрополитен, имеет право на получение качественной услуги и комфортную поездку. Вместо этого пассажиры вынуждены находиться в душных поездах с неисправной системой кондиционирования, рискуя своим здоровьем.

ОЗПП уведомило ГУП «Московский метрополитен» о результатах экспертизы. Но, как показала повторная проверка от 11 июля 2010 года, проблемы так и не были устранены. Таким образом, столичный метрополитен продолжает нарушать требования законодательства.

В поданном иске ОЗПП просит суд признать действия ГУП «Московский метрополитен», допускающего: наличие выбоин в напольном покрытии, превышение допустимого уровня шума, превышение максимальной допустимой температуры воздуха противоправными в отношении неопределенного круга потребителей. И требует привести станции и сооружения метрополитена в соответствие с нормами законодательства в течение 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу.

Также просит суд обязать ответчиков довести до сведения потребителей информацию о принятом по данному делу решении путём опубликования в ежедневных печатных изданиях, распространяемых на московском уровне, а также разместить указанную информацию на станциях, возле касс.
Виктория Роменская вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 11:48   #2
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Ну, жара-понятно! Кондиционеры надо ставить, по САНпину температура в метро повышенная, с этим все ясно.
А вот это:
Цитата:
Согласно санитарным правилам, шум в пассажирских помещениях не должен превышать 70 децибел. Однако при замере уровня звукового давления при движении состава в вагоне № 5556 Арбатско-Покровской линии выявлено значение равное 104 децибел, что небезопасно для органов слуха.

Кроме того, выбоины в полу в пассажирских помещениях по действующему СНиП недопустимы и должны заделываться в течение суток. Однако в районе лестницы на переходе со станции «Курская» Арбатско-Покровской линии выявлены выбоины в напольном покрытии, которые во время проверки были заполнены мусором. Такие же выбоины были обнаружены в районе перехода со станции «Комсомольская» Кольцевой линии на станцию «Комсомольская» Сокольнической линии и в переходе со станции «Третьяковская» Калининской линии на станцию «Новокузнецкая» Замоскворецкой линии.

Дополнительно эксперты заострили внимание на сильной изношенности покрытия, выраженной в наличие вытертостей, уступов между смежными изделиями, которые достигают 3 мм. Все это создает травмоопасную ситуацию для пользователей подземного транспорта.
могли бы и раньше заметить. Почему только сейчас-то чухнулись?
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 12:50   #3
sashas
Активный участник
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 278
Репутация: 194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лена777 Посмотреть сообщение
Ну, жара-понятно! Кондиционеры надо ставить, по САНпину температура в метро повышенная, с этим все ясно.
А знаете какая температура в электричках и НОТ??? Метро покажется сущей прохладой...
sashas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 13:04   #4
Андрей Абрамов
Участник
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 56
Репутация: 68
По умолчанию

Выбоины - понятно, надо ремонтировать. Вот только у нас ремонт делают так, что половину перехода закрывают на несколько месяцев, затрудняя проход. Может оказаться только хуже.
В вагонах нового типа уровень шума намного ниже, чем в старых. Но ведь невозможно же сразу заменить весь подвижной состав. К тому же, списывать вагоны старого типа, которые не выработали свой ресурс - это расточительно. Я бы, будучи "хозяином" метро, не стал этого делать. А если срочно закупать новые вагоны, то это сильно отразится на стоимости проезда, что вызовет недовольство населения, да и невозможно организовать столь грандиозную поставку вагонов в короткий срок.
Мне довелось ездить в вагонах, где были установлены пробные модели кондиционеров. Они действительно эффективно охлаждали воздух, причём, после жаркой платформы я даже чувствовал себя дискомфортно в неожиданной прохладе. Особенно, если стоять под потоком воздуха от кондиционера, то становится реально холодно. Я бы порекомендовал доработать конструкцию для более равномерного распределения холодного воздуха, а не срочно внедрять существующую модель.
Потом надо вспомнить о недавних взрывах в метро и понять, что сейчас основные средства брошены на обеспечение безопасности, а не комфорта пассажиров.
В общем, моё мнение таково, что требования удовлетворять нужно, но не в течение 30 дней, а постепенно, что, собственно, и делается. Появляется всё больше новых вагонов, испытываются кондиционеры и т.д.
Я не против, просто постарался быть объективным.
Андрей Абрамов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 13:12   #5
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 6,686
Репутация: 1095726
По умолчанию

А скоро так и будет - проиграют в СУДе, обидятся, перекроют пол метро. А потом Социальный Пожарник начнет всё тушить...
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 13:19   #6
sashas
Активный участник
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 278
Репутация: 194
По умолчанию

На старых станциях бедные уборщицы годами трут отживший свое плиточный пол с давно отскочившими плитками в вестибюлях. И никто никаким ремонтом не занимается. Обязать в 30 дневный срок - это очень хорошая мотивация для "возвысившегося до рабочего и колхозницы" Гаева.

Помимо новых вагонов надо менять и рельсы для снижения уровня шума. Что так зациклились на вагонах? На новых перегонах почти не слышно стыков. А кто меняет рельсы на старых?

Ресурс - это понятие физическое. Да, ресурс вагонов 35 лет, но это значит они были выпущены в 1975 году, в сосвем другой стране, когда проектирование осуществлялось с совершенно другими требованиями. И это не расточительство списать их раньше временя как морально устарвшие и не соответствующие современному предсавлению о комфорте.

Стоимость проезда тут совершенно не причем. Нельзя строить такое количество жилья и не вкладываться в инфраструктуру, в том числе в сильно обветшалый транспорт.

Научились ставить кондиционеры, правильно, но для комфорта надо использовать климат-контроль. Сейчас выкинут кучу денег на составы с кондиционерами и вдруг выяснится, что резко возросло число заболевших людей, Онищенко предпишет заменить кондицинеры на климат-контроль, но пока это все будет делаться, пройдет еще лет 10. Ну почему сразу нельзя подумать и сделать как надо???

Последний раз редактировалось Alex133; 21.07.2010 в 15:23..
sashas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 13:20   #7
СноваЗдорова
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да что толку от ваших решений? На РЖД как требовали билеты на выход, так и требуют, в метро как не было кондеев, так и не будет
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 13:22   #8
Vdeg
Участник
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: vdeg.org.ru
Сообщений: 62
Репутация: 60
По умолчанию

В метро есть кондиционеры, но только в части вагонов. Я ездил в таких вагонах по той же самой Арбатско-Покровской линии.
__________________
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)
Vdeg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 13:30   #9
вапывап
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кроме того, что пол старый, новый кладут слишком скользкий! Особенно это чувствуется на третьяковской. Даже в плоской обуви там трудно ходить, не подскальзываясь.
Забавно, что там висят таблички "осторожно, идет замена напольного покрытия", только вот меняют покрытие именно то самое скользкое.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 13:36   #10
palette2
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Хитрые условия поездок в метро

Еще у них такие условия, что или деньги пропадают, или нельзя воспользоваться оплаченной поездкой. Например, когда покупаешь проездной на определенное количество поездок, то часто истекает срок их годности, и деньги пропадают. А если купить на определенный срок, то нельзя дважды подряд пройти через турникет, например, выскочил в киоск купить сигарет, или воды, а обратно не пускают, надо ждать 10 минут!!!! Вот так, отдал деньги, а проехать нельзя!
palette2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 13:37   #11
незарегистрированный+++++
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile Ответ в тему (регистрация чуть позже)

Цитата:
Сообщение от sashas Посмотреть сообщение
На старых станциях бедные уборщицы годами трут отживший свое плиточный пол...
sashas! Ну вот что Вы возмущаетесь только "потряхиванием" кулачками.
Вы возмущайтесь проще и как все нормальные люди.
А где МОИ ДЕНЬГИ КАК НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА??????????????
Чиновник, он до безобразия хитер. Пока ТЫ (конкретно ТЫ) не начнешь спрашивать как расходуются ТВОИ ДЕНЬГИ КАК НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА, так у будешь стоять кулачками трясти. Почему так говорю? А как тебе такая правда.
В России говорят как? Правильно, "БЮДЖЕТ" или иными словами деньги бюджетные. А ты когда нибудь слышал, чтобы политический деятель иносранного (без описки) государства сказал "бюджет" или "бюджетные деньги"? НЕТ. И НИКОГДА НЕ УСЛЫШИШЬ. Сто`ит такому иносранному чиновнику только сказать что-то типа "бюджет" и на следующих выборах ОН уже НЕ ИГРОК. Ему быстро припомнят НЕ УЧТЕННЫЕ (бюджетные) деньги.
Кстати! Слово "БЮДЖЕТ", очень сильно ассоциируется со словом "ОБЩАК". Где тоже ни за что не отвечает.
Вот так-то. И извини, что на ТЫ, Не хотел обидеть.

Последний раз редактировалось Alex133; 21.07.2010 в 15:24..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 13:39   #12
1olga
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Я в метро уже несколько раз за это лето чуть не померла, ездить не возможно, особенно речной вокзал и согласно они должны на это обратить внимание, раз уж погода так разошлась. Буквально несколько недель назад у них был рейд по ловле безбилетников и халявшиков, они бы с таким рвением лучше бы метро модернизировали, а то о подъеме оплаты они не забывают
1olga вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 13:39   #13
Spider
Участник
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 32
Репутация: 190
По умолчанию

Дело благородное, но бесталковое. Прокуратура одного горада уже выносила решение о том что между платформай и пролётам где ходит поезд должно быть перекрытие (натипу как в Санкт-Петербурге), дабы люди не падали, на что метро сказало, что это сложно и дорого. И суд не стал их обязывать это перекрытие сооружать... И тут будет тоже самое, типа терпите...
Spider вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 13:39   #14
Andyguitar
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

А что им будет, если суд примет положительное решение по иску, а они на него наср..т с большой колокольни? Как клали на всё, так и будут класть.
Andyguitar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 13:47   #15
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,980
Репутация: 15487247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1olga Посмотреть сообщение
ездить не возможно, особенно речной вокзал
На зеленой ветке - зимой и летом одним цветом. Вечные перегруз состава из-за долгих интервалов и недостаток кислорода.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 14:23   #16
rgyqq
 
Аватар для rgyqq
Участник
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию

Вот если бы Вова с Димой там прокатились,то на следующий день как в сказке была бы и плитка и конденционеры и децибелы в норме
rgyqq вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 14:24   #17
незареги_Я____
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию я за!

Московское метро нужно постоянно ловить и наказывать. Они обнаглели совсем - хуже автоваза!

Их денежный поток гигантский - каждый день несколько миллионов долларов! А ещё постоянно получают кучу бюджетных дотаций. А на то, чтобы улучшать условия для пассажиров - ответ один: мы люди не местные и бедные...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 14:26   #18
Александр
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

А что такое метро?
malovas7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 14:42   #19
troeschnik
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Господа, ну о Чём можно говорить в нашем "демократическом" государстве?! ОНО(государство) отдало(продало) Нас в руки "доморощенного капитала" с лицом ...(это лицо Вы сами видите и знаете). Мы Ему(государству) нужны лишь, как "НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ", а потом .....!(хоть трава нерасти)
troeschnik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 14:43   #20
Александр
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Руководителей метро нужно менять чаще. Тогда и порядка будет больше, и денег будет хватать на вагоны, уборку, ремонт. ОЗПП - благодарность за заботу о пассажирах.
Abettor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 14:45   #21
troeschnik
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Считать "чужие" деньги- плохая примета!(своихнебудет) Просто "появился"(из плесени возможно) новый КЛАСС чиновников-временьщиков, которым по-барабану забота о: престиже фирмы, её доходах, людях, людишках и т.д. и т.п.!(болезнь такая- всем на всЁ, наплевать кроме СЕБЯ- любимого)
troeschnik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 14:46   #22
patch_off_light
Участник
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 45
Репутация: 62
По умолчанию

ОЗПП - молодцы

Скептиков - в лес!
patch_off_light вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 14:52   #23
пользователь 123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А пригородные поезда???

А не знает ли кто, когда подобный наезд будет произведен на РЖД, в частности МЖД? В метро по сравнению с электричкой Москва-Серпухов дышать можно... И уровень шума в метро не такой высокий. Какая-то заказная получается защита прав потребителей, однобокая...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 14:55   #24
Rn21
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день!

А не боитесь ли вы того, что это обращение лишь даст лишний повод поднять цены на и без того крайне недешевый проезд в метро (месячный проездной стоит около 1100 рублей)?

Тем более все описанные выводы больше надуманы и "высосаны из пальца". Ни разу в метро, активно им пользуясь, не замечал всего вышеописанного.

Лучше бы с пригородными электропоездами разобрались, почему при единой стоимости проезда по Московской зоне, зарядить проездной можно лишь от станции где ты делаешь оплату до какой-то другой станции, а не по всей зоне (как в метро, к слову). При том что проезд там стоит столько же.
Rn21 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 16:35   #25
Felicita
 
Аватар для Felicita
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

На днях остановили поезд в тоннеле всего на 5 минут в час пик. Чуть не задохнулась, итак половина населения летом не моется, так еще и приток воздуха сократили до минимума, народ сразу стал активно "попахивать". Дело было на Замоскворецкой линни. Там и зимой то дышать нечем, а летом ваще....
Полностью согласна, что делать что-то надо, только быстро вряд ли получится.
__________________
ничего не делай..будь никем..и, тогда, ты сможешь избежать критики..
Felicita вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 16:54   #26
Темыч
Участник
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 92
Репутация: 46
По умолчанию

По сравнению с электричками, метро - это дружелюбный и качественный сервис))
Жаль, что ОЗПП сначала на РЖД иск не подала - там всевозможные нормы НАМНОГО больше и чаще нарушают.
..
ну может после метро за распоясовшихся рждшников возьмутся..
Темыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 17:01   #27
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пользователь 123 Посмотреть сообщение
Какая-то заказная получается защита прав потребителей, однобокая...
Точно, конкуренты. Из питерского и ебургского заказали, чтоб свои продажи повысить
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 17:15   #28
Сергей
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Родился и живу в Москве
Сообщений: 17
Репутация: 3535
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spider Посмотреть сообщение
Прокуратура одного города уже выносила решение о том что между платформой и пролётам где ходит поезд должно быть перекрытие (по типу, как в Санкт-Петербурге), дабы люди не падали, на что метро сказало, что это сложно и дорого. И суд не стал их обязывать это перекрытие сооружать... И тут будет тоже самое, типа терпите...
Зато 50 лет назад.... Поездка в метро была не наказанием, а праздником. Правда, с тех пор многое изменилось: количество пассажиров возросло раз в двадцать, количество станций - раза в четыре, а кондиционеры, рассчитанные 50 лет назад, и теперь пытаются накормить тем же количеством воздуха нашу возросшую ораву. Это как дороги, построенные тогда, когда слуги народа утверждали, что через 50 лет личного транспорта не будет вовсе.

Насчет ограничителей на перронах, чтобы пассажиры не падали на путь -
Не надо строить этакие двойные раздвижные двери лифтов, как в Питере. На японских железнодорожных платформах на краю стоят стальные поручни-заборчики с проемами там, где будет вагонная дверь. И поезд останавливается точно, как по сантиметровой линейке. Никто не падает, однако... И очередь у прохода к двери - никто не рвется влететь первым, плюя на остальных. А в японском метро тоже очереди, да не сравнить с нашими, - там намного больше.
И воздуха больше...
Onemusician вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 17:17   #29
Сергей Забалуев
Участник
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 55
Репутация: 208
По умолчанию

Андрей, порабы уже РЖД призвать использовать в вагонах электричек пригородных принудительную вентиляцию (она же там есть 100%),вот ведь где настоящий ад сейчас.
Сергей Забалуев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 17:25   #30
rootaria
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктория Роменская Посмотреть сообщение
Проведена экспертиза московского метрополитена и выявлено много нарушений
Сегодня, 21 июля 2010 года, Общество защиты прав потребителей ( www.ozpp.ru ) подало исковое заявление в Мещанский районный суд города Москвы в защиту неопределенного круга потребителей против ГУП «Московский метрополитен».
А можно образец заявления? И какая организация имеет право измерения температуры?

В Самарской области в электропоездах норматив требует, чтобы максимальная температура была +28. На улице как в 2009 году, так и в 2010 - до +40. Системы кондиционирования отсутствуют, окна не открываются -в салоне душегубка - это даже если электрички полупустые. Когда же Грушинский фестиваль, вообще кошмар: жара и давка. Из прокуратуры же пришла отписка по поводу того, что "невозможно поставить кондиционеры" в электрички.
rootaria вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 17:58   #31
ambuddy
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Давно пора взяться за этих холопчиков. А то я совсем недавно 60 поездок за 800 покупал, а теперь за 1000. Нехилая инфляция в 25%...

А шум, шум - это пипец. Говорят на западе, если стоять спиной к полотну, то можно и не заметить, как поезд подъехал
ambuddy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 18:03   #32
Seabreeze90
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а на РЖД когда иск будет подан за те же самы нарушения, взведенные в квдрат?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 18:17   #33
NAUBUM
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 3
Репутация: -23
По умолчанию

Ну Вам реально заняться нечем))) Мне тачку на заводе без грунтовки покрасили напрочь. Я совета у вас спрашивал, так на смех подняли и сказали полироль купить, а тут вас метро не устраивает))) против ветра всё равно что писать) Или то, что оливки в маслины красят вас беспокоит) Это как у Высоцкого, которого 30 лет как нет: "Очень сильно беспокоят треугольные дела".)))
Ну а если реально то наше метро меня задолбало своим грохотом. Ну купили бы этих витязей и пустили по путям. А уж эти пути кривые, от которых вагон туда сюда носит это полный привет. Как 75 лет назад было так и есть) Один олух вообще в вагоне закурил) я первый раз такое увидел, что мужик сидит и курит в вагоне) Бомжей никто не трогает, пивцов всяких с ягуарами тоже никто не трогает. Один едет и сосёт свой ягуар, а рядом милиция. Фиг там подошли к нему. Попрошайки есть, таджики на комсомольской тусуются, полюбому два эскалатора из четырёх всегда на ремонте) такое ощущение, что их каждый день взрывают, что их надо так долго чинить) нового ничего не строят толком, уже какой год обещают бутово и ясенево соединить, так фиг там.
NAUBUM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 18:20   #34
mariko_11
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Ещё бы старые станции починили, а то страшно смотреть, с потолка течёт... Ещё есть проблема старых, слишком изношенных эскалаторов... Эх...
mariko_11 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 21:19   #35
Eeeasy
 
Аватар для Eeeasy
Участник
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 39
Репутация: 520
По умолчанию

Господа, я тоже езжу в метро. Тоже попадаю в пробки в час пик. Тоже, случается, сижу (или стою) в духоте и в тесноте. Но мне никогда и в голову не приходило так злиться на метрополитен.
Для меня московский метрополитен - это история. Это великолепная архитектура. Это туристы, которые каждое утро, вот уже много лет подряд, стоят и фотографируют живописные плафоны на потолке на той станции, откуда я выхожу, когда приезжаю на работу.
И выбоины в мраморном полу на Киевской, на Парке Культуры, на Кропоткинской - это для меня всегда повод подумать о том, как первые пассажиры шли по этим ступеням, о том, как тысячи ног источили мрамор этих лестниц, и тут волей-неволей начинаешь чувствовать себя частью истории метро.
Нельзя требовать от такого огромного предприятия немедленной модификации. Внедрение непроверенных неиспытанных технологий может обернуться авариями и даже жертвами.
Не думаю, что проезд в метро так уж дорог. Вы видели уставшие лица машинистов после того, как они выходят из вагона на конечной станции? А ведь эти люди получают смешные деньги за свой тяжелый труд. Метро предоставляет льготы очень большому кругу лиц, значит хотя бы те, кто работают и не являются инвалидами и т.п. могли бы платить полную сумму за билет? А сколько в метро безбилетников ездит?
Простите, что эмоционально. Но я считаю метро удобным, быстрым, красивым видом транспорта. Это одно из великих явлений в истории Москвы, которое не может быть названо ни "советским", ни "современным".
Eeeasy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 23:13   #36
Taty
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

А я вот не верю, что кондиционирование в метро - это техническая проблема старого оборудования. Просто экономят электричество.Поэтому и эскалаторы стоят повсюду в час пик. Я помню как в детстве в метро летом было всегда реально холодно. И как сильно работали вентиляторы на входе - одежду раздувало. Просто руководство пытается выжать из метро по максимуму - а на пассажиров - плевать.
Taty вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 23:30   #37
пук
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию За 5556 - убил бы...

Вот честно, люди, как вам не стыдно! Ладно уж температура, я молчу, чем вас Еж не устраивает? Я как на Еже не еду - у меня всегда праздник. И между прочим, шума в них гораздо меньше, нежели в номерных. Дали бы уже старичкам доходить свой срок, не мучали бы лишний раз. Нет бы нормально сделали, пожаловались на керамические колодки в новых поездах - от них очень сильный скрежет при торможении на всю станцию идет, вот тогда-то уши и закладывает. А уровень сидений в новых вагонах? А сами сиденья в новых вагонах - это ж издевательство.
Я молчу про электрички, про общественный транспорт в виде автобусов и троллейбусов с не каждым открывающимся окном, при этом сами окна узкие, из-за чего внутри +43, снаружи + 30. Вот куда надо было обращать внимание свое. А они на метро наехали, мол шумно в нем. Станции, между прочим, с хорошей акустикой, хоть оркестр на почти каждую приглашай, а это надо ценить. Из-за этого можно не любить Пражскую - строили чехи, из-за чего акустика плохая
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2010, 00:55   #38
Ольга.C
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Правьльно, что ОЗПП взялось за метрополитен.
Я поддеррживаю.

Может, быть, раньше я нейтрально относилась к выбоинам, потертостям, духоте...
НО! месяц назад, в час пик, при входе в вагон(замоскворецкая линия, м.Красногвардейская) меня толкнули, и нога моя
стала проваливатся в довольно широкую щель между вагоном и платформой, оголтелая толпа начала меня в натуральном смысле затаптывать:
женщины на меня наступали или спотыкались, молодые мужчины, перепрыгивали через меня, словно я спортивный снаряд...., а нога уходила все ниже и ниже....
В ужас неописуемый приводила мысль о том, что сейчас двери закроются и вагон тронется (не сомневаюсь, что машинист не заметил ЧП) , и ногу мне или оторвет или раздробит , т.к. нога достаточно плотно застряла между вагоном и платформой.... В общем, никому не пожелаю оказаться в подобной ситуации. К счастью, меня смогли поднять (не видела кто именно, но большое спасибо этому человеку)...

Поэтому плохие покрытия, духота,
ужасные вагоны (во время дождя на открытых перегонах ездили?) разве никому на голову грязная жидкость не лилась?
в некотрых перегонах между станциями метро звук такой появляется, что действительно можно лишиться слуха.
На арбатско-покровской линии в новых вагонах действительно комфортно, кондиционеры, меньше уровень шума, в плохую погоду на голову ничего не льется.

Я считаю, что проезд в метро стоит достаточно дорого. Среди европейских метрополитенов - московский перевозит наибольшее количество пассажиров, поэтому прибыль имеет хорошую.
Только приоритеты в распределении средств, не направлены на улучшение условий для пассажиров, и
закономерная ситуация, когда находятся деньги на замену старых турникетов новыми (в эти выходные, например, заменили турникеты на м. Молодежная), а вот денег для ремонта покрытий и кондиционирования у метрополитена нет. Ну конечно же , главный приоритет - турникеты поставить, это же более важно и необходимо.

Еще бы разобраться помогло ОЗПП со злополучными зазорами между вагонами и платформой - к сожалению, каждый может оказаться в такой ситуации. Нормированы ли эти зазоры. Ведь по логике - их не должно быть вообще.

действия ОЗПП поддерживаю! спасибо ВАМ!
Ольга.C вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2010, 01:35   #39
konstantin30
Активный участник
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 388
Репутация: 2868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга.C Посмотреть сообщение
Правьльно, что ОЗПП взялось за метрополитен.
Да просто бездельникам заняться нечем больше, вот ерундой и страдают. Защитнички потребителей, смех да и только.
konstantin30 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2010, 11:35   #40
mitino
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию Шум и духота в метро

Правильно, что подняли тему духоты и шума. Езжу на работу из Митина до Ботанического сада с двумя пересадками. Сегодня повезло, состав с кондеем попался. Соответственно, окна закрыты, шума практически нет. А вот после пересадки - уже другое метро, жара, грохот. Пару раз остановка в туннеле и люди чуть не в обмороке. А это еще 8 утра. В понедельник ехал с Выхино - человеку плохо стало в вагоне, упал на пол. Стали вызывать машиниста из двух переговорников, ответа нет. Только кричит, закройте двери. Через остановку только смогли вынести пострадавшего на платформу. Новыми вагонами хвалиться нечего, кроме кондиционеров, в большинстве случаев почему-то выключенных, там для удобства ничего нет. Схема метро не поместилась, поручни верхние устроены так, что должен стоять как в 3 рейхе с вытянутой рукой. Сиденья низкие, на кого рассчитаны? Такие деньги вбухать в модернизацию составов - покажите нам, кто принимал решение о вводе и автора проекта? А в электричках, если не в тамбуре ехать, все более-менее продувается, а уж шума точно поменьше будет. Стоимость проезда неоправданно высокая везде. А кто-нибудь видел, какие в 15 автопарке автобусы встречаются? Сиденья, да и сам, похоже из фанеры сделан, грохочет, скрежещет, того гляди развалиться в пути - за это тоже платить надо?
mitino вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2010, 12:07   #41
кто-то
Активный участник
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 178
Репутация: 21255
По умолчанию

А на самих пассажиров иск подать? На днях ехал в поезде Арбатско-Покровской линии, поезд был с кондиционером, попытался закрыть окна, так пассажиры, такими словами назвали. А теперь вопрос какой толк от кондиционера, когда форточки открыты? А когда обратно ехал, к счатью вошел в поезд на конечной, и закрыл форточки в вагон поезде с кондиционером и через несколько минут была прохлада.

Люди в автобусе открывают люк, хотя черным по белому написано "ЛЮК НЕ ОТКРЫВАТЬ, РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР", и что происходить кондиционер ломается, потому что он не рассчитан на работу с открытым люком автобуса.
Цитата:
Сообщение от konstantin30 Посмотреть сообщение
Да просто бездельникам заняться нечем больше, вот ерундой и страдают. Защитнички потребителей, смех да и только.
Такие вещи тут запрещено говорит, сейчас вам быстренько многие минусы поставят.
__________________
Сильный человек-это который умеет признавать ошибки, а Вы?
blackmen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2010, 12:24   #42
Spider
Участник
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 32
Репутация: 190
По умолчанию

Это Вам "Еж" не понравился, а Вы в "Яузе" покатайтесть по марьинской ветке, там даже при не таком жарком лете и то вода между створок окон скапливалась от жары, а щас уж можно с вениками банными ездить. Создателя надо там замуровать и катать так целый день...
Spider вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2010, 12:33   #43
кто-то
Активный участник
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 178
Репутация: 21255
По умолчанию

У народа только одно раз поезд Русич, то все эти поезда с кондиционером, а то что поезд с кондиционером отличается.
Как понять есть ли кондиционер в вагон. Без кондиционера в полувагоне только две двери, а в поезде с кондиционером есть 2 отличия 1 отличие в полувагоне три двери, и 2 отличие есть заметное выступление на крыше вагона. Эти поезда начали делать совсем не давно. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА В ТАКИХ ВАГОНАХ ЗАКРЫВАТЬ ФОРТОЧКИ.
__________________
Сильный человек-это который умеет признавать ошибки, а Вы?

Последний раз редактировалось blackmen; 22.07.2010 в 12:54.. Причина: добавление
blackmen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2010, 12:59   #44
Mad_Кошкер
 
Аватар для Кошастина
Активный участник
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,781
Репутация: 35632
По умолчанию

А зачем делать форточки, если есть кондиционер? Зачем делать их легко открывающимися, если есть кондиционер? Почему нет надписи, которая запрещала бы открывать легко открывающиеся форточки, потому что есть кондиционер?
__________________
Форумная моль, тролль и школотень.
Кошастина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2010, 13:07   #45
кто-то
Активный участник
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 178
Репутация: 21255
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кошастина Посмотреть сообщение
А зачем делать форточки, если есть кондиционер? Зачем делать их легко открывающимися, если есть кондиционер?
Как говорили машинисты, эти форточки сделаны на тот случай если кондиционер сломается.
Подробней Вам могут объяснить на форумах просвещенные метро Яуза и Моё метро, там не страшные модераторы и админы
Ах, да там же репутации нет. Значит эти форумы бестолковые.
Цитата:
Сообщение от Кошастина Посмотреть сообщение
Почему нет надписи, которая запрещала бы открывать легко открывающиеся форточки, потому что есть кондиционер?
А толку от этих надписей, все равно народ у нас упрямый будет открывать окна, так ведь привычней Чуть выше писал про автобус с кондиционером. Даже если машинист объявит, закройте форточки в поезде работает кондиционер, 70 % пассажиров откроют их заново
А вообще-то надо бы сказать спасибо, что руководители у нас не РТКа и не Dimos34, получив такие иски, они бы просто закрывали все метро, объясняю, что иначе нельзя поставить кондиционеры.
__________________
Сильный человек-это который умеет признавать ошибки, а Вы?
blackmen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2010, 13:10   #46
Валечка
 
Аватар для Валечка
Участник
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 84
Репутация: -987
По умолчанию

по пути от м.Комсомольская от поезда до выхода в сторону Ленинградского вокзала вобще дышать нечем что утром, что днем, что вечером!
Валечка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2010, 13:19   #47
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50,498
Репутация: 57489640
По умолчанию

Вот со времен, когда я еще был пионером (в конце 50-х), я регулярно слышу/читаю, что вот новая серия вагонов будет без форточек. Но похоже до этого благословенного времени так и не доживу.
Как же задолбали эти форточки в метро! Какой идиот их продолжает делать? Ведь на крыше любого вагона метро стоят мощные воздухозаборники, которые направлены навстречу потоку, забирают воздух в большом количестве и направляют в вентиляционные решетки.
Плоские отверстия форточек, да еще в тоннеле, где нет поперечного движения воздуха, не добавляют НИЧЕГО, кроме ужасного шума.
Когда же придет конец форточкам?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2010, 14:02   #48
Андрей Абрамов
Участник
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 56
Репутация: 68
По умолчанию

Существующие форточки надо закрывать и опломбировывать, чтоб не открывали.
Помнится, тесть рассказывал историю о том, как поезд встал в обесточенном тоннеле. Через какое-то время народ стал задыхаться и пришлось бить окна. Не знаю, спасли бы тогда форточки, если бы были.
Судя по рассказу, было это лет 30 назад. Тогда вагонов с принудительной вентиляцией не было. А вот сейчас бы в вагонах без форточек и с принудительной вентиляцией народ стал бы задыхаться ещё раньше. Хотя, подозреваю, что проектировщики могли предусмотреть питание вентиляции от аварийных аккумуляторов.
Андрей Абрамов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2010, 16:33   #49
Ольга253
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Ох как бы это против нас самих не обернулось, перекроют к чёртовой матери пол метро, вообще ездить не будем. Скажут без этого никак сами мол просили - держите
Ольга253 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2010, 16:43   #50
Валечка
 
Аватар для Валечка
Участник
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 84
Репутация: -987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Абрамов Посмотреть сообщение
Помнится, тесть рассказывал историю о том, как поезд встал в обесточенном тоннеле. Через какое-то время народ стал задыхаться и пришлось бить окна. Не знаю, спасли бы тогда форточки, если бы были.
конечно стало бы нечем дышать если б воздух перестали бы подавать...
я считаю форточки нужны, хоть из них какае то прохлада идет, ведь вагоны не охлаждаются практически.
Валечка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика