На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 10:44   #1
Olga N
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
Question Отвратительное качество а/м. Что делать?

В сентябре 2008 года у официального дилера мною был приобретен а/м VW Tiguan. Список устраненных дефектов и неисправностей по гарантии за неполные два года выглядит следующим образом:
- проведены работы по устранению самопроизвольно отворачивающихся болтов крепления карданного вала
- заменена стойка переднего стабилизатора
- заменена магнитола
- заменены подсветка номерного знака и прогнившая напрочь электропроводка оного
- произведена покраска элементов, на которых были обнаружены пять повреждений ЛКП.
А/м находится на гарантии до 04.09.2010. За год в сервисе простоял менее 30 суток.
Могу ли я рассчитывать на какие-то компенсации от завода-изготовителя? Как это осуществить?
Заранее благодарна!
Olga N вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 11:02   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,425
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ну так компенсируют в виде гарантийного ремонта. Пока особо ничего требовать не можете
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 11:04   #3
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

а за что компенсация?
нарушений закона с их стороны нет, так что вам не на что расчитывать.
Вот она российская сборка нашими кривыми руками.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 11:08   #4
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Если кто не видел...
http://www.youtube.com/watch?v=sLitFSxje2Y

Также собираются и остальные авто в России по ходу дела.
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 11:10   #5
Olga N
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Грустно... Особенно, если учесть, что в период покупки а/м з/ч кузова приходили крашенными из Германии... А "пузыри" появляются раз в месяц. С одного даже краска хлопьями отвалилась, а под ней "голое" железо, даже без грунта...
В сервисе говорят, что накрывается турбина, но DS-ка этого не подтвержадет. Весело, если она "умрет" после окончания гарантии...
Olga N вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 11:16   #6
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

Краску могли повредить где угодно и потом покрасить в кустарных условиях вот и дефект.
И от этого никто не застрахован. И на заводе бьют, и с автовозов падают, и в дилере царапают.

А про турбину правильно сказали, они долго не живут и стоят недешево.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика