На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 11:23   #1
Maiia
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
Thumbs down ВТБ-24: зарплатная карта - двойная оплата смс-пакета

Добрый день!
У меня зарплатная карта банка ВТБ-24.
Чтобы подключить смс-оповещение о поступлении/снятии средств на карту, надо заплатить за смс-пакет (т.е. надо выбрать необходимое количество смс на год).
В прошлом году я сменила фамилию (вышла замуж), и соответственно поменяла карту. При подключении услуги смс-оповещения, смс-отчеты о снятии/поступлении средств мне приходят в двойном экземпляре. Т.е. 2 смс-ки абсолютно одинакового содержания, но тем не менее количество смс-пакета уменьшается на 2. По телефону специалист телебанка объяснил мне, что моя карта теперь является дополнительной, и мне ВСЕГДА будет приходить по 2 отчета, и с этим НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ. Почему-то я должна оплачивать смс-пакет в 2 раза дороже чем все остальные... и если в системе ВТБ-24 присутствуют такие неразрешимые косяки, при выборе смс-пакета, специалисты банка почему-то не делают комментариев по поводу возникновения подобных ситуаций... Будь я заранее проинформирована, я бы возможно взяла бы смс-пакет большего номинала, хотя меня и возмущает сам факт двойной оплаты их отчетов.
на мою жалобу на сайте ВТБ-24 сначала пришло письмо, что его переправляют в другой отдел - специалистам. А потом - от "специалистов" пришел - ответ следующего содержания "Для получения подробной консультации по данному вопросу Вы можете обратиться на горячую линию для пользователей Системы Телебанк/Системы ТелеИНФО по телефону (495) 771-78-24 или 8(800)100-24-24 (звонок по России бесплатный)". Замкнутый круг получается
Неужели банки могут устраивать подобный беспредел? Почему-то мне кажется. что проще оплачивать этот дурацкий смс-пакет в двойном объеме, чем добиться от них адекватного ответа
Maiia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 11:31   #2
Mad_Кошкер
 
Аватар для Кошастина
Активный участник
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,781
Репутация: 35632
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maiia Посмотреть сообщение
мне кажется. что проще оплачивать этот дурацкий смс-пакет в двойном объеме, чем добиться от них адекватного ответа
Они стараются изо всех сил, чтоб вам так казалось
__________________
Форумная моль, тролль и школотень.
Кошастина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 11:33   #3
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Попробуйте с ними пообщаться не по телефону и не через сайт, а ПИСЬМЕННО. Напишите претензию на имя директора (или как он там называется) банка в 2-х экземрлярах, опишите свою проблему и отнесите в банк под роспись (скорей всего, управляющему). Я думаю, что на письменное заявление они быстрей отреагируют.
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 12:00   #4
Maiia
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лена777 Посмотреть сообщение
Попробуйте с ними пообщаться не по телефону и не через сайт, а ПИСЬМЕННО. Напишите претензию на имя директора (или как он там называется) банка в 2-х экземрлярах, опишите свою проблему и отнесите в банк под роспись (скорей всего, управляющему). Я думаю, что на письменное заявление они быстрей отреагируют.
спасибо, так и сделаю.
Maiia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 12:07   #5
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

по моему вам проще сначала закрыть карту а потом заново открыть.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 12:55   #6
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

так за перевыпуск карты тоже надо платить денег
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 18:34   #7
Ашан в Марьино
 
Аватар для Ашан в Марьино
Активный участник
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 615
Репутация: 1485
По умолчанию

а если так: отключить услугу мобильный банкинг (или как там это у вас называется - я о смс платных), а потом снова включить?
Ашан в Марьино вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2011, 11:08   #8
kazak1982
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию :)

Цитата:
Сообщение от Ашан в Марьино Посмотреть сообщение
а если так: отключить услугу мобильный банкинг (или как там это у вас называется - я о смс платных), а потом снова включить?
Ага как истинный сис админ: - "Попробуйте выключить и включить"
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика