На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.07.2010, 10:38   #1
Spania
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт.Говорят придётся платить

Купила в Москве в июле 2009 сотовый телефон Sony Ericsson X1 через пол года сломался(февраль 2010). Отказал показывать экран при открытии и не плохо реагирует на прикосновения экрана.Т.к. проживаю в другом городе,сдавала в ремонт здесь, сказали,что сломан шлейф,и его нет даже у поставщика.А так проблема только в нём. В мае сдали в гарантийный ремонт.Сейчас в июле после долгих отговорок и диагностики сказали,что есть механические повреждения на которые гарантия не распространяется. И будут менять экран и шлейф,за всё придётся уплатить 4900 рублей.Могу ли я требовать обмена?Бесплатного ремонта или возврата денег?
Телефон проблемный,мне всё время с ним так мучиться придётся?
Spania вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2010, 15:30   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

А кому сдали, продавцу?
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2010, 20:08   #3
Spania
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

В сервис-центр,продавец сразу сказал,что туда ехать
Spania вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 01:56   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Однако далеко не всегда имеет смысл идти туда куда посылают (особенно те, к чьей имущественной ответственности вы собираетесь взывать). Продавцу естественно, удобнее сплавить куда подальше свои проблемы в виде потребителя и товара с недостатком.

Все претензии по качеству лучше предъявлять именно продавцу, в соответствии с п. 2 ст. 18 ЗоЗПП.

А не отдавать свои вещи личностям с сомнительным правовым статусом. Поскольку доказать в суде, что т. н. сервис-центр является тем, кто по закону чего-то обязан потребителю - крайне затруднительно. Они только для получения товара у потребителя создают впечатление того, что уполномочены на выполнение чьих-то обязанностей перед потребителем.
А потом - этого категорически не признают, и исключительно по своим внутренним мотивам либо ремонтируют либо не ремонтируют (а кто может отвечать перед потребителем за переданный им товар - установить тогда весьма сложно).




Соответственно, сейчас лучше всего просто забрать телефон из сервиса и предъявлять продавцу с претензией (требованием из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). Общие инструкции по написанию и вручению претензий - здесь.

Продавец в гарантийный срок отвечает за недостатки согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП

Там уже либо продавец согласится выполнить требование, либо будет его оспаривать (в последнем случае - можете обращаться в суд, где будет назначена судебная экспертиза и судом будет установлено - кто прав).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 14:19   #5
Spania
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Так это же их сервисный центр,он бы всё равно его туда отправил %)
Spania вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 14:23   #6
Отрываю ноги
 
Аватар для dommer
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Бейрут
Сообщений: 2,662
Репутация: 121405
По умолчанию

Ну и что, что отправили. Все претензии по недостаткам продавцу!!!

Последний раз редактировалось dommer; 21.07.2010 в 14:53..
dommer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 15:07   #7
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spania Посмотреть сообщение
Так это же их сервисный центр,он бы всё равно его туда отправил %)
Что значит "их"?
Юр. лицо (печать) одно и тоже - что в чеке, что приёмных документах?
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика