На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.02.2007, 18:19   #1
Лилия71
Junior Member
 
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 1
По умолчанию

Хочу поделиться своим походом в магазин Пятёрочка, который находится на Мичуринском проспекте. Мало того,что меня практически постоянно дурят на кассе, и потом я жду, когда выговорится кассирша, о том, что она не виновата, что мы задолбали уже, что на фига она вообще здесь работает, после всего услышанного мне наконец то возвращают деньги, а недавно был такой случай.Я подошла к кассе, с рядом продуктов, хлеб, молочка в том числе и сливочное масло, колбаса, передо мной молодой человек поставил сетку с картошкой на ленту, когда подошла моя очередь,я попросила вытереть ленту, чтобы поставить свои продукты на что кассир мне ответила :"Нету у меня тряпок, вам надо вы и носите из дома" Я сказала, что как же ставить масло и хлеб на грязную ленту, она мне абсолютно хамским тоном говорит :"Лента двигается на месте не стоит, подумаешь картошка, что так брузгуете то?" А лента действительно не стоит на месте, только чище она от этого не становится. Вот я хочу спросить ,что это за отношение? Я понимаю, тут можно сказать"Не нравится, не ходите" ну неужели это нормально? Кто-нибудь ответть мне пожалуйста, может это я такая претензионная, или на самом деле брезглдивая, что не хочу на ленту которая в песке,и в непонятно какой липкой массе, ставить масло и хлеб?
Лилия71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2007, 00:36   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,656
По умолчанию

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ОРГАНИЗАЦИЯМ ТОРГОВЛИ И ОБОРОТУ В НИХ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЫРЬЯ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Санитарно - эпидемиологические правила
СП 2.3.6.1066-01

10. Требования к содержанию помещений и оборудования

10.1. Все помещения организаций торговли, оборудование, инвентарь, посуда должны содержаться в чистоте. По окончании работы проводится влажная уборка и мытье с применением моющих средств.
---
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
-------------------------------------------------------------------------------
Сделайте соответствующие записи в книге жалоб и предложений. К Вам станут относиться более внимательно.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 15:37   #3
Dorin
 
Аватар для Dorin
Member
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 32
По умолчанию

Паралель между ценами и обслуживанием не видно?Рядом два магазина "5"-коробки,поддоны,нет проходов ,по срокам-есть быстро надо,кассиры с лицом каторжан.Один раз сходил-увольте-рядом "7".дороже, но уровень в 2-3 раза выше.
Dorin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2007, 15:00   #4
светлана123
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 24
По умолчанию

угу.а мы съездили пару раз в спар и послали его подальше.если пятерке ты настроил себя на отвратительные пол часа и выкинул их из жизни то в спаре это песня просто.20 минут ждем нарезку колбасы.нарезают мне мою любимую клинскую и я в шоке от цены.за 150 грамм 100 руб.из чего же моя колбаска?она ведь не сырокпченая даже...спрашиваю:а вы уверены что вы правильно взесили? я же просила вот эту мне! а мне ответили: вы вапще нааармально видите?
я то конечно не жалуюсь на зрение,но вот такие ответы без жалоб не остаются.вообщем ценник она перепутала.и даже не извинилась. а на ленте у кассы тоже был номер.они мне говорят давайте мне быстрее подавайте продукты а то мы тут пол дня будем сидеть. да и сидите хоть три дня,у вас работа за кассой сидеть.а с какого перепуга я буду ей продукты подавать в особенности три кило картошки и пять яблок. есть лента и то что она у них медленно едет это не мое дело. так чт кто тут про цена-качество говорил?
cvetlana вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.03.2007, 20:52   #5
Гость_Ирина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, Пяторочка полный ужасс!!!!! А персонал, который очень плохо говорит по-русски просто добивает. Тупо смотрят, как будто их спрашиваешь, как минимум, какое расстояние от земли до луны.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2007, 21:31   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,250
По умолчанию

5 полное гов*о, персонал заранее на всех клиентов смотрит как на воров.
При этом постоянная практика, тухлые продукты, ежедневно переупаковывать как свежие. Для возможных защитников 5ки. могу провести экскурсию с демонстрацией.
Стараюсь обходить стороной, пусть чуть дороже зато человеком чувствуешь себя.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2007, 13:19   #7
SlOPS
 
Аватар для SlOPS
Участник
 
Регистрация: 20.03.2007
Сообщений: 39
Angry

Насчет сроков реализации. Однажды купил упаковку, которая по написанному сроку должна быть произведена завтра. Продукция регулярно переупаковывается с новыми датами.

А "качество" - в Пятерочке. Магазин у м.Молодежная. Товар стоит в проходах по 6-8 часов. Это не соки и картошка, как можно подумать. Это творог, кефир, масло и прочие молочные продукты. Колбаса и сосиски не были в холодильнике со времен разгрузки.

На посошок. Тесно и долго.

Результат посещения: всегда творог кислый (больше не беру), колбасные изделия тухлые (хожу мимо), заместо апельсинового сока в упаковке налит грейпфрутовый, больная голова и убитое время.
И это описание одного из лучших магазинов бренда!
__________________
Государство - есть средство удовлетворения личных амбиций на крови собственного народа.
SlOPS вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика