На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 15:49   #1
neocrust
 
Аватар для neocrust
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
Angry И снова Евросеть и их тех. центр

Сколько раз зарекался ничего не покупать в Евросети, но недавно таки нарушил свой принцип и купил телефон LG GC900 (хотелось камерофон).

Пришел домой довольный, начал обживать. В первый же день обнаружилось, что аппарат любит самовыключаться и иногда зависать, так же присутствовал глюк сенсора (когда звонит кто-нибудь, экран не загорается, т.к. сенсор думает, что телефон уже у уха).

На следующий день поехал в Евросеть, сдал телефон на диагностику и четко поставил перед ними задачу "Мне нужна диагностика на предмет наличия неисправностей, ремонта мне не нужно. Если неисправности подтверждаются, возвращайте деньги". Сказали "В течение 20 дней мы Вам позвоним".

Прошло 16 дней и вчера позвонили и сказали "Телефончик пришел. Подъезжайте".

Приехал, дали бумагу из тех. центра, где в пункте "Обнаруженные неисправности" четко написано "Произвольное выключение". Кроме того, была проведена смена прошивки (обновление ПО), после которой неисправности исчезли. Я говорю "Извините конечно, но мне не нужен телефон, который ремонтировался сразу же после покупки, тем более, я не заказывал ремонт". Консультант сказал "Вы можете отдать телефон, это Ваше право, но я позвоню в Москву (представительство LG, я так понял), подождите.".

Сижу жду, довольный, выбираю телефончики, подходит этот самый консультант и говорит "Смена ПО является обязательной процедурой при поступлении в тех. центр и не является ремонтом. Деньги не вернем, телефон исправный".

Офигенная система Евросети: 1. Сдается неисправный телефон (глюки, завиания и т.п., связанные с ПО) на диагностику.
2. Прошивается без ведома владельца.
3. проверяется (только сейчас).
4. Всё хорошо, забирайте

Кто прав?
neocrust вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 16:02   #2
Министр
 
Аватар для Министр
Активный участник
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 815
Репутация: 5987
По умолчанию

На форуме есть огромная ветка по поводу смены ПО и есть ответ на вопрос является ли это ремонтом. С Евросетью если работаете претензионно, то есть прям в претензии пишете, что необходимо сделать то до смены ПО в принципе дело дойти не должно было. Вас явно отправили в "Про-Сервис", они там экспертизу не делают, а проводят так называемую проверку качества. Сейчас как раз занимаюсь этой проблемой по поводу различия товарной экспертизы и проверки качества. Так вот в принципе "Про-Сервис" обязан при проведении диагностики обнулять ПО, в случае если имеется предположение о программной ошибке (напр установлены приложения, из сети получены видео-аудио файлы), но не должен этого делать если имеются признаки, что потребитель собственно с ПО ничего не делал, простой сброс настроек не более. Из изложенного один вывод есть на бумаге Ваше требование к магазину и как оно выражено??? Ответ на этот вопрос позволит сказать как Вам поступить....
Министр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 22:36   #3
neocrust
 
Аватар для neocrust
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Министр Посмотреть сообщение
Из изложенного один вывод есть на бумаге Ваше требование к магазину и как оно выражено??? Ответ на этот вопрос позволит сказать как Вам поступить....
Моё требование состояло в исключительно диагностике на наличие обнаруженных мною неисправностей. Я сразу сказал, что никакого ремонта мне не нужно.

Да, "Про-Сервис".
neocrust вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2010, 12:40   #4
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Лично мое мнение, что поскольку потребитель может в явном виде вмешиваться в работу устройства, то рекомендованная производителем процедура сброса настроек и обновление ПО является разумным действием перед проверкой качества и, действительно, никак не является ремонтом устройства.

Вам, простите, шашечки или ехать? Обновить ПО это не влезть в устройство с паяльником с точки зрения потери товарного вида или утраты потребительских качеств.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2010, 14:25   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,123
Репутация: 76254414
По умолчанию

В любом случае, автором были допущены ошибки.
1. Нельзя требовать диагностики, такое требование статьей 18 не предусмотрено. Надо требовать того, что там указано, то есть возврата денег, например. И обязательно письменно, с отметкой о принятии на втором экземпляре.
2. Нельзя покупать телефоны ЛЖ.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2010, 16:13   #6
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

.... и вообще что либо в Евросети
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2010, 05:22   #7
Министр
 
Аватар для Министр
Активный участник
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 815
Репутация: 5987
По умолчанию

Цитата:
Я сразу сказал, что никакого ремонта мне не нужно.
На бумаге это было заявлено или устно???
Министр вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика