На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.07.2010, 09:47   #1
ranma66
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Платная чистка ноута при приеме по гарантии

Добрый день всем, кто читает.
Проблема следующая: сдал ноутбук в сервис (гарантия не истекла), были проблемы со звуком, но это не суть. В сервисе мне заявили, что к ноуту не прикоснутся, если я не выполню платную чистку (видимо была пыль). Пришлось заплатить за чистку 900 руб. Вопрос в том, имеют ли они право навязывать мне платную чистку? Быть может они обязаны сделать ее бесплатно, либо вообще не делать, но провести гарантийное обслуживание по заявленной неисправности. Интересуют ссылки на законы, если кто знает. Я не нашел ничего по теме.
Всем откликнувшимся заранее СПАСИБО!
ranma66 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2010, 10:55   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

СЦ вообще не очень подчиняется законам, ибо в законах не упомянут. То есть подчиняется, но не по всем возможным вопросам.
Что же касается данного вопроса, то конечно чистить бесплатно - не обязан. Как не обязан автосервис бесплатно менять масло по гарантии.
Обязан ли ремонтировать без чистки - в принципе обязан, но вопрос неоднозначный. А если там реально было много пыли - то вопрос просто не имеет смысла. Если бук через пару месяцев от нее сгорит, случай будет не гарантийный.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2010, 11:15   #3
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

мы в своих гарантиных талонах пишем что пользователь сам должен следить за пылью и проводить чистку самостоятельно или привозить к нам и делать это за деньги. Но пользователь может это и не делать ведь это его вещь и он сам ей распоряжается как хочет
Сервис конечо не совсем прав, навязывать вам он не должен был это и ему надо было просто отремотировать неисправность и с пометкой что много пыли внутри и вы от чистки отказались вам вернуть. И если потом ноут сгорит из-за пыли вам бы смело отказали в ремонте.
У нас один клиент тоже отказался от оплаты услуги по чистке пыли т.к. сервис не согласовал с ними это и сделал сам, выдали после чистки без оплаты. Но через полгода снова пыль образовалась, так уже не лоханулись, предложили им почистить они отказались в итоге потом сгорела видюха и стали на нас гнать мол мы виноваты, в конечно счете в суде они проиграли и остались должны за экспертизу.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2010, 12:03   #4
ranma66
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Просто я: я с вами полностью согласен в том, что они, на мой счет, обязаны были обслужить по гарантии без чистки, а то, что он потом сгорит из-за пыли - это не их забота, просто потом откажу в ремонте ссылаясь на пыль. Но сам я чистить его тоже не могу, все, что я смог, так это продуть радиатор сжатым воздухом снаружи, но вскрыть его для чистки не могу. А есть ли закон, в котором четко прописано, имеют ли они права отказатьв обслуживании по гарантии из-за отказа провести чистку?
ranma66 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2010, 12:05   #5
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

нет не могут.
если только не докажут что именно из-за пыли и недостаток образовался.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2010, 15:04   #6
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

А могут ли какую-нибудь меморизную, но формально верную по закону отмазку написать? Типа невозможности исполнения (лежит пыль, которую трогать не будут, потому как она - собственность клиента, и пока тот свою собственность не уберет, у них нет физического доступа к поломанной детали)? ))
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика