На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.02.2007, 12:42   #1
Guest
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Greeting!
Здравствуйте.
Вопрос насчет возврата денег или обмена товара ненадлежащего качества.
Допустим имеется некий товар (телефонный аппарат), купленный лицом_№1 и проданный
(подаренный) лицу_№2. Через некоторое время (в пределах гарантийного срока) этот
аппарат ломается. Имеет-ли право лицо_№2 на обмен этого товара на другой
или возврат денег? У лица_№2 есть гарантийный талон, но нет чека.
Магазин утверждает, что
" ... оснований для осуществления гарантийных обязательств в части возврата денежных средств или обмена на другую модель нет.
При этом мы признаем, что этот телефонный аппарат был приобретен в нашей организации, поэтому готовы осуществить гарантийное обслуживание (ремонт в авторизованных сервисных центрах)"

Что гласит закон по этому поводу?
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2007, 12:44   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

... забыл добавить, что в сервисном центре аппарат находится уже четвертый месяц.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2007, 21:59   #3
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Greeting!
Здравствуйте.
Вопрос насчет возврата денег или обмена товара ненадлежащего качества.
Допустим имеется некий товар (телефонный аппарат), купленный лицом_№1 и проданный
(подаренный) лицу_№2. Через некоторое время (в пределах гарантийного срока) этот
аппарат ломается. Имеет-ли право лицо_№2 на обмен этого товара на другой
или возврат денег? У лица_№2 есть гарантийный талон, но нет чека.
[/b]
Имеет. Если только товар не был куплен в кредит.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2007, 16:16   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Имеет. Если только товар не был куплен в кредит.
[/b]
Спасибо. А можно узнать статью/пункт закона. Хочется вооружиться конкретными знаниями.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2007, 16:55   #5
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Спасибо. А можно узнать статью/пункт закона. Хочется вооружиться конкретными знаниями.
[/b]
Отсутствие чека не является основанием в отказе выполнения Ваших требований. Требовать обмена или возврата Вы можете на основании ст. 18 ЗЗПП.
Проблемы возникнут только в случае покупки товара в кредит и по без. налу. Во втором случае только гарантийный ремонт.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2007, 20:39   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Проблемы возникнут только в случае покупки товара в кредит и по без. налу. Во втором случае только гарантийный ремонт.
[/b]
Покупалось не в кредит. Но покупалось не мной. Из-за этого и отказывают в обмене.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2007, 18:15   #7
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

А, что в товарном, кассовом чеке, гарантийном талоне стали писать паспортные данные покупателя?
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2007, 18:17   #8
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

Какая разница, кем покупалось...
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2007, 18:34   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Greeting!

Вот что говорят в магазине:
"...лично Вы не совершали покупку в нашем магазине, следовательно, не являетесь второй стороной в сделке купли-продажи, предметом которой был телефонный аппарат Qtek S200 с указанным Вами серийным номером. В связи с этим оснований для осуществления гарантийных обязательств в части возврата денежных средств или обмена на другую модель нет."
Вот теперь думаю - что делать.
Обсуждение проблемы ведется на форуме этого магазина telephone.ru :
_http://forum.telephone.ru/showthread.php?t=18513
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2007, 18:40   #10
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

просто набором...

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

А то, что вам говорят, излюбленная вещь продавцов. И чем они могут длказать, то, что не вы покупали данный товар.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2007, 22:00   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
А то, что вам говорят, излюбленная вещь продавцов. И чем они могут длказать, то, что не вы покупали данный товар.
[/b]
Ну где-то у них в базе отмечено, кто покупал аппарат с этим серийником. Да и я не скрывал тот факт,
что именно у них покупал не я. Но теперь-то я являюсь полноправным владельцем. Или не полноправным?
Гарантийный талон-то имеется...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2007, 22:35   #12
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Вы потребитель и на вашей стороне Закон "О защите прав потребителей".
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2007, 19:24   #13
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Вы потребитель и на вашей стороне Закон "О защите прав потребителей".
[/b]
Они утверждают, что для них я не являюсь потребителем (а они для меня продавцом) так как между нами не был заключен договор купли-продажи. По крайней мере я так их понял. Формально они правы. Я у них не покупал. Существует посредник. Но привлечь его к участию в обмене (возврату денег) нет возможности. Наличествуют только я (с аппаратом, всей комплектацией, гарантийным талоном...) и магазин, не признающий мои права.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2007, 20:25   #14
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,182
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Вы потребитель и на вашей стороне Закон "О защите прав потребителей".[/b]
с одной стороны вроде как бы да, но вообщето в законе говорится следующее
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать....
а имеет ли право потребмтель чтото требовать, поскольку не является покупателем, и продавец был лишен, можно сказать, права оговорить с потребителем надлежащесть качества товара.....
а вдруг это было оговорено, но не доведено покупателем товара до данного потребителя?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 10:40   #15
гостеныш
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я сама руководитель отдела продаж компьютерного гипермаркета. Вас дурят.
Если бы это был товар надлежащего качества, то да, могли бы даже отмазок не придумывать. А так это хамство.
В следующий раз идете к ним и:
требуете письменный отказ от проведения гарантийных работ.
ни за что не забираете товар.
с отказом и бланком приема на сервисное обслуживание идете в роспотребнадзор(ну можно кстати копии всех документов и такое же заявление в прокуратуру тоже). Они за вами сами бегать будут с просьбами взять новый товар и еще и подарочек.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 10:45   #16
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Автор задал вопрос более двух лет назад. Едва ли он до сих пор ждет ответа, а этот вопрос уже обсуждался здесь, воспользуйтесь поиском: есть выкладки из НПА.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 10:50   #17
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,182
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Автор задал вопрос более двух лет назад.
в таких ситуациях меня все время гложет вопрос, что движет человеком, зайти на форум, откопать тему 2х летней давности, что не так уж и просто и дать один единственный совет, и уйти туда, откуда пришел...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 12:10   #18
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

А что вы хотели от покупок в интернетах! Конечно должны вернуть деньги. Потому-что в ст. 5 п. 6 сказано, что если телефон на гарантии, то можно потребовать либо безвозмездно устранить неисправность, либо потребовать денег. Т.к. телефон в сервисном центре уже лежит все немыслемые сроки, то вы имеете право изменить свое требование о ремонте и забрать деньги. Однако неустойка за просрочку составляет 1% в день за три месяца - считайте вернуть должны телефон и его стоимость.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 12:43   #19
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Когда гость даты не смотрит - это нормально...
А Вам, gauditolog, рекомендую почитать вот это. Соответствующая практика уже есть.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика