На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 00:04   #1
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт у официального диллера - потеря гарантии!!!

Эта история началась более года назад...
Я обратился к официальному дилеру Мэйджор, на предмет разрушения крыльчатки вентилятора радиатора. Сначала устно, а затем и письменно сервис отказал в гарантийном ремонте. Я не стал настаивать, так как страховая согласилась оплатить ремонт без сбора справок. В этот лимит я вписывался. Получил направление к другому официальному дилеру - Пеликан-Авто.
Пеликан-Авто проводит ремонт, но через 5 дней вентилятор разлетается в дребезг, пробив радиатор и оставил машину без охлаждения.
После повторной диагностики выяснилось, что причиной выхода из строя вентилятора было отсутствие крепления нижней части радиатора к кузову автомобиля...И дрожание радиатора привело к поломке вентилятора.
После 14 дневных пререканий и переписок Пеликан-Авто за свой счет произвел замену радиатора, вентилятора и провел диагностику двигателя - его разборку и проверку геометрии головки. Нарушений обнаружено не было. Так же Пеликан-Авто прислал письмо с извинениями. Через 50 дней ремонта я получил свой автомобиль.
Сразу после ремонта я заехал в Мейджор и попросил их продиагностировать двигатель. Но работники сервиса сказали, что это лучше сделать после 3000 км пробега. Я это сделал и получил результаты диагностики - все агрегаты двигателя в норме.
Примерно через 9 месяцев я стал замечать белый дым из выхлопной трубы. После прогрева двигателя дым пропадал. Несколько раз обращался в Мейджор, но кроме поверхностной диагностики и промывки двигателя - работники мне ни чего предложить не смогли. Но со временем ситуация только ухудшалась.
В конце июня я опять обратился в сервис Мейджор для выяснения причин белого дыма. Они порекомендовали разборку двигателя и диагностику. Предупредили, что если это не гарантийный случай - стоимость диагностики я оплачиваю из своего кармана.
И вот тут начинается самое интересное!
По телефону мне сообщают, что у меня в двигателе обнаружены трещины в 3 и 4 цилиндрах и причиной их появления является ремонт двигателя у другого дилера. Они мне предложили оплатить почти 20 000 рублей за диагностику, забрать машину и отвести ее в Пеликан-Авто.
Так же, мне позвонили из Ниссан Мотор Рус и подтвердили, что ремонт не гарантийный и причина появления трещин неправильный ремонт.
Сейчас я собираю с них письменные ответы и готовлю независимую экспертизу. Но напрашиваются выводы:
1. Обучение работников сервиса у разных дилеров проходит по разным программам.
2. Ниссан Мотор Русс не проводит единой сертификации автосервисов.
3. Гарантийный ремонт в одном ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе - автоматически может повлечь потерю ГАРАНТИИ.

Посоветуйте независимых экспертов.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 08:26   #2
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

А главная причина всех проблем - "Я не стал настаивать".
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 09:05   #3
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,025
Репутация: 2343213
По умолчанию

С таким заключением подать в суд (претензию) на того, кто разбирал двигатель.

Последний раз редактировалось Vitalij; 15.07.2010 в 10:59..
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 12:49   #4
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
Сейчас я собираю с них письменные ответы и готовлю независимую экспертизу. .....
Посоветуйте независимых экспертов.
Что собираете письменные ответы - правильно, после чего пишите письменную претензию Пеликану с приложением копий ответов. Самому проводить экспертизу не целесообразно, т.к. суд она полностью не удовлетворит - появятся вопросы от ответчика! и будет повторная судебная экспертиза, так зачем тратить деньги?
Только вот на кого в суд подавать - на Пеликан или Мажор? Неправильный ремонт или неправомерный отказ? Анализируйте ответы от всех сторон. Подавайте в суд по месту первого ремонта автомобиля и ходатайствуйте в суде в качестве соответчика или свидетеля (в зависимости от юридической ситуации) Мажор.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 18:38   #5
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня день приколов!
1. Звонок в Пеликан. Собираюсь привезти Вам "отдиагностированную" машину в Мейджоре. Состояние - разобранный двигатель. Пеликан - Они, что там - "офигели"? Ремонт, точнее замена прокладки проводилась на 30 000. Сейчас 70 000. Работы проводились по согласованию с Ниссан Мотор Русс. Готовы предоставить все документы.
2. Звонок в Ниссан Мотор Русс. Передаю слова Пеликана. Менеджер в замешательстве. Спрашиваю - кто в Ниссан Мотор Русс вынес решение об отказе в гарнтии и на основании чего? В отличии от вчерашнего разговора и после слов Пеликана, я вдруг узнаю, что официального отказа ни какого нет. Они ждут ответа на мой запрос от Мейджора и только после этого у них будет официальный отказ. Пока они руководствуются мнением Мейджора... На мой вопрос, а это ни чего, что автомобиль будет недель этак 8 стоять и ждать Вашего решения? Я ведь могу отвыкнуть от Ниссана? Ответ - мы постараемся сделать все как можно быстрее и будем выносить решения отправленные им от Мейджора по электронной почте.
Ну что ж - будем ждать первого официального решения от мейджора.
Осталось 9 дней...

Вот две ссылочки с сайта ниссан (извините, но позволил свои комментарии в скобках и выделил их курсивом)
1. http://www.nissan.ru/RU/ru/services-...structeur.html
ГАРАНТИЯ NISSAN
Философия постоянного усовершенствования означает применение особого подхода к производству и обслуживанию автомобилей(ну очень особого - особенно обслуживания).

Nissan стал первой автомобильной компанией в России, объявившей с 1 декабря 1998 года трехлетнюю заводскую гарантию на все автомобили!

Таким образом, условия гарантии Nissan в России являются такими же, как и во всех остальных европейских странах. Это отражает уверенность Nissan в качестве и надежности своих автомобилей. (Здесь даже спорить не надо)

http://www.nissan.ru/RU/ru/services-...nspection.html
ПРОГРАММА ТО
Автомобили NISSAN - это воплощение технического прогресса и инноваций. Это качество, надежность и удовольствие от вождения. Мы помогаем нашим клиентам выражать свою индивидуальность, которая находит отражение в наших автомобилях. (Так же предлагаем специальную программу отдыха от вождения - ежегодный отпуск от Вашего автомобиля может составить от 35 до 80 дней и это только начало. Инновация подразумевает разработку более совершенных программ - гарантирующих Вам массу новых впечатлений и встреч с новыми людьми. Каждый из работников сервиса ниссан - гуру. К сожалению, общее мнение у сертифицированных работников и сервисов напрочь отсутствует)
Своевременное техническое обслуживание автомобилей NISSAN гарантирует Вам уверенность, безопасность и хорошее настроение. Мы рекомендуем проводить периодическое техническое обслуживание (даже для постгарантийного периода эксплуатации автомобиля) только в официальных дилерских центрах NISSAN. (Ну вот она инновация - потеря гарантии при ремонте у официального дилера. А сколько денег потрачено на ТО и выполнение рекомендаций этих официалов! Именно в эти минуты расставания с деньгами Вы будете испытывать безопасность и хорошее настроение. )
У нас работают сертифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей . Мы используем необходимое профессиональное оборудование для диагностики, и самые передовые технологии ремонта. На наших официальных станциях технического обслуживания (СТО) используют только оригинальные запасные части и предоставляют гарантию на проведенные работы, что, безусловно, полностью исключает неприятные сюрпризы. (ХА-ХА-ХА - а что же тогда включает неприятные сюрпризы?)

Последний раз редактировалось Sergeich; 15.07.2010 в 18:51..
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 18:46   #6
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Собирайте все бумаги, на каждый чих любой из сторон. Помните, что телефонный разговор к делу не пришить.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 19:06   #7
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Юрьевич Посмотреть сообщение
А главная причина всех проблем - "Я не стал настаивать".
Электрический ток и вода текут по наименьшему сопротивлению.
Моя цель была не платить за ремонт причиной которого было "что-то".
Если страховая мне согласилась оплатить этот ремонт... зачем мне лезть в той ситуации в бутылку. Страховая честно выполнила свои обязательства (хотя так и не оплатила сервису до сих пор тот ремонт). Разборки со страховыми - это отдельная песня и часто по казахски - страховые что видят у себя в голове то и поют...

Если бы у меня стояла задача до конца выяснять по чьей вине - я бы пошел по этой дорожке. Как готов это сделать и сейчас.

Цель форума найти единомышленников в поиске правды жизни (пусть иногда и иллюзорной), но при достижении результата начинаешь испытывать гордость за себя и за людей которые тебя окружали в эти трудные минуты. Людей которые давали тебе советы и хорошие и плохие, но они не оставались безучастны. Ведь каждый из нас может оказаться в ситуации гораздо хуже этой.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2010, 21:08   #8
Prom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Найти единомышленников это конечно хорошо, но как я понял в нашей стране спасение утопающих дело рук самих утопающих.
У меня еще забавней.
Год назад купил Пежо 308 ( не без цирка конечно - ждал ПТС 25 дней).
4.5 месяца отездил нормально, а потом ( и вот уже 7 месяцев) двигатель "мягко" говоря "потреял мощность" и теперь до 100 км/ч машина весело разгоняется секунд за 25 супротив 10 обещанных.
Оффициальные сервисные центры, в количестве двух штук в Кемерово и Новосибирске (сам живу в Кемерово) посетил пока 8 раз. Ничего найти не могут, но детали меняют исправно - уже чуть не пол двигателя поперемяли.
Но тут вот как забавно вышло - звонил в "Пежо Ситроен Рус", так мол дескать и так Вы уже там чего нибудь давайте со своими сервисными центрами сделайте чтоб они мне машину починили, они мне: да конечно конечно, ехайте в очередной раз СЦ в Кемерово мы типа их там настрополим. Из СЦ в Кемерово позвонили: ну приезжайте мы Вам все сдлеаем - я сдал машину, мне выполнили платных, не согласованных со мной работ на 6,5 штук - я правда развизжался там и денех им не дал, но не суть. Накатал письменную претензию в "Пежо Ситроен Рус" так мол дескать и так - задолбали Вы меня - езжу по СЦ немерянное количество раз, а воз и ныне там - меняйте мне машину раз починить не можете. А они мне, миленько так, а мы дескать не несем ответственность ЗА ТО ЧТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ В НЕОФФИЦИАЛЬНЫЙ СЦ в г.Кемерово - за сим спешим откланяться, искренне Ваши ....
Я им звоню - Вы чего говорю там совсем оборзели - у Вас на сайте написано что в Кемерово оффициальный СЦ есть - а они мне, миленько так, это гдей-то написана-та ась? Лезу прям тут же на их сайт - мать честная, а там и вправду уже не написано по Кемерово ни слова. Так что и так бывает. Веселая у нас страна, однако.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2010, 21:12   #9
Prom
Гость
 
Сообщений: n/a
Talking

К чему это я? А да, не всегда ремонт у оффициального диллера - это потеря гарантии - иногда это потеря диллера.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2010, 18:27   #10
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prom Посмотреть сообщение
Найти единомышленников это конечно хорошо, но как я понял в нашей стране спасение утопающих дело рук самих утопающих.
У меня еще забавней.
Год назад купил Пежо 308 ( не без цирка конечно - ждал ПТС 25 дней).
4.5 месяца отездил нормально, а потом ( и вот уже 7 месяцев) двигатель "мягко" говоря "потреял мощность" и теперь до 100 км/ч машина весело разгоняется секунд за 25 супротив 10 обещанных.
Оффициальные сервисные центры, в количестве двух штук в Кемерово и Новосибирске (сам живу в Кемерово) посетил пока 8 раз. Ничего найти не могут, но детали меняют исправно - уже чуть не пол двигателя поперемяли.
Но тут вот как забавно вышло - звонил в "Пежо Ситроен Рус", так мол дескать и так Вы уже там чего нибудь давайте со своими сервисными центрами сделайте чтоб они мне машину починили, они мне: да конечно конечно, ехайте в очередной раз СЦ в Кемерово мы типа их там настрополим. Из СЦ в Кемерово позвонили: ну приезжайте мы Вам все сдлеаем - я сдал машину, мне выполнили платных, не согласованных со мной работ на 6,5 штук - я правда развизжался там и денех им не дал, но не суть. Накатал письменную претензию в "Пежо Ситроен Рус" так мол дескать и так - задолбали Вы меня - езжу по СЦ немерянное количество раз, а воз и ныне там - меняйте мне машину раз починить не можете. А они мне, миленько так, а мы дескать не несем ответственность ЗА ТО ЧТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ В НЕОФФИЦИАЛЬНЫЙ СЦ в г.Кемерово - за сим спешим откланяться, искренне Ваши ....
Я им звоню - Вы чего говорю там совсем оборзели - у Вас на сайте написано что в Кемерово оффициальный СЦ есть - а они мне, миленько так, это гдей-то написана-та ась? Лезу прям тут же на их сайт - мать честная, а там и вправду уже не написано по Кемерово ни слова. Так что и так бывает. Веселая у нас страна, однако.
Не знаю, поможет совет или нет, но как-то лет 5 назад суд запросил у яндекса проиндексированные страницы с какого-то сайта на предмет тескта и яндекс им предоставил содержание страницы в инете как она была на самом деле... Люди суд выиграли благодаря поисковикам...
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2010, 18:29   #11
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prom Посмотреть сообщение
К чему это я? А да, не всегда ремонт у оффициального диллера - это потеря гарантии - иногда это потеря диллера.
Вот я и думаю, что мне дальше делать... Машину то я продам, а вот у кого теперь покупать... Или на велеке погонять... Как-то грустно очень...
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 05:36   #12
Prom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
Не знаю, поможет совет или нет, но как-то лет 5 назад суд запросил у яндекса проиндексированные страницы с какого-то сайта на предмет тескта и яндекс им предоставил содержание страницы в инете как она была на самом деле... Люди суд выиграли благодаря поисковикам...
К сожалению страницы там нет такой, а она генерируется каждый раз при запросе. Так что...... ХЗ
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 10:02   #13
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Но она была, и поисковиком зафиксирована в архиве, попробуйте, это реальный шанс добиться справедливости.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 13:02   #14
Prom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Но она была, и поисковиком зафиксирована в архиве, попробуйте, это реальный шанс добиться справедливости.
Да нет, суть то не в этом, ситуация значительно осложнена тем что, диллер у которого я купил машину перестал существовать. Соответственно на кого подавать в суд? На "Пежо Ситроен Рус"? Меня адвокат сразу предупредил, что в суде сразу спросят: А почему на них? Устав-то можно ПСР запросить через налоговую, а вот если у них не в уставе прописано что они ответственность несут перед клиентами собставенно за Автомобили Пежо (сиречь французскую), а к примеру в каком нибудь договоре или соглашении? То его точно никто не даст. Или вообще они не несут никаой ответсвтенности перед клиентами. И чего подавать в суд на Францию? И даже если я выиграю суд против ПСР, то взыскивать придется в Москве, мягко говоря у нас не очень дружественная судебная система. Надо туда ехать и за ручку судебным приставом ходить.
Написал я претензию во Францию в ПЕЖО - тишина, во Француский ПСА -тишина. Одним словом засада.
Короче я не готов к заратам сопоставимым со стоимостью автомобиля. Посему пока езжу за 300 верст в Новосибирск - долбаю их - авось починят.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 13:55   #15
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Можно и на дилера, который не может отремонтировать автомобиль - не может отремонтировать, пусть меняет. Факт некачественного ремонта у бывшего дилера доказать трудно - т.е. что бывший дилер своим ремонтным воздействием сломал или "доламал" автомобиль.
Дилер обязан отремонтировать, не может - его проблеммы, пере5вое ходатайства дилера в суде будет привлечение в качестве третьего лица ПСР. Вот все соберетесь и ...... а, судья рассудит ситуацию

Цитата:
Сообщение от Prom Посмотреть сообщение
Короче я не готов к заратам сопоставимым со стоимостью автомобиля. Посему пока езжу за 300 верст в Новосибирск - долбаю их - авось починят.
Тоже не маленькие затраты.
ЗЫ ремонт системы питания не такой уж сложный, удивлен.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 18:51   #16
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

УРА!!!
Лед пошел - сегодня получил письменный ответ от Мэйджора!
Орфография сохраняется:
"Диагностика не исправности выявила, что головка блока цилиндров имеет трещины, так же имеются трещины на стенках цилиндров. Ранее был ремонт ГБЦ в дилере "Пеликан Авто".
Согласно п.п. 2.8 стр.5 Гарантийной книжки "гарантия не распространяется на внесение изменений в конструкцию автомобиля или не правильно проведенного ремонта".
На основании вышесказанного в гарантийном ремонте отказано.

О как. Судя по такой трактовке получается, что если Вы ремонтировались у официального дилера, а затем к нему же обращаетесь за повторным ремонтом, а он Вам говорит - знаете, я что то плохо себя чувствовал в прошлый раз. Вы уж меня извините, но я Вам машину не правильно отремонтировал... И у Вас теперь нет гарантии. Так как есть такой пункт в гарантийной книжке. А этот пункт не прописывает один дилер или другой не правильно выполнил ремонт (хотя сама формулировка нуу... оочень сомнительная, так как нет ни каких фактов - замеры динамометрического ключа, длина болтов, состояние на алкогольное или наркотическое опьянение работника-ремонтника...и т.д.)
Поеду с этим письмом сразу В НМР (дозвониться не могу - мой менеджер стал таким занятым... и курсы у него появились и тренинг и "ушла наверное" - хотя до конца рабочего дня еще 10 минут. Второй экземпляр прикреплю к заявлению в Пеликан...

Скоро должна быть 2 и 3 серии.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 21:30   #17
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
УРА!!!
Лед пошел - сегодня получил письменный ответ от Мэйджора!
Орфография сохраняется:
"..... Ранее был ремонт ГБЦ в дилере "Пеликан Авто".
Согласно п.п. 2.8 стр.5 Гарантийной книжки "гарантия не распространяется на внесение изменений в конструкцию автомобиля или не правильно проведенного ремонта".
На основании вышесказанного в гарантийном ремонте отказано.
Поздравляю, Вы даже не представляете истинную ценность данного документа!!! Расшифровываю: поломка ДВС является результатом ремонта, а не нарушением Вами условий эксплуатации - топливо, перегрев и т.д., т.е. Вас полностью защитили от обвинения в том, что поломка это результат каких либо нарушений с Вашей стороны.
В НМР ходит/писать смысла нет никакого, Вам следует начать с письменной претензии в Пеликан. В претензии отразите:
а) опишите ситуацию с ремонтом в Пеликане - как ездили, как ремонтировались, что случилось потом
б) предложите досудебное урегулирование, как и предусматривает ЗоЗПП
в) самостоятельно установите срок устранения поломки (ремонта ДВС), например, 2-3 недели, это разумный срок
г) отразите местонахождение автомобиля и его состояние (двигатель разобран)
д) приложите копию отказа от МАЖОРа (ее можно не заверять) и копию гарантийной книжки, отразите в претензии, что эти приложения Вы сделали
е) В конце текста укажите: "В случае отказа оставляю за собой право судебного преследования с требованием удовлетворения своих законных прав и выплатой компенсации в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки ремонта" (этот пункт пишется по желанию)
Удачи, ИМХО, Ваши шансы получить безвозмездный ремонт 100% осталось определить плательщика - Пеликан или НМР, это определит суд.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2010, 22:28   #18
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию 2 серия

Сегодня целый день пытался связаться по телефону с менеджером НСР по Мэйджору (с тем кто мне или Мэйджору отказал). Звонил каждый час и наконец после обеда она (менеджер НСР) мне перезвонила...
Сообщила, что она приносит мне свои извинения за то, что они (в Мэйджоре) приняли не правильное решение и сегодня или завтра мне перезвонят и сообщат о новом решении. Я у нее спросил имя того кто в НСР принимал такое решение... она мне не сообщила, начала опять извиняться и попросила подождать звонка с новым решением.
Так что теперь я буду ждать их решения...

Позвонил в Пеликан - спросил, что им нужно привезти для выдачи заключения или акта с их стороны по этому вопросу - прислали список пожеланий и необходимых документов по электронной почте. Готовы помочь в кратчайшие сроки.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2010, 22:45   #19
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
... и попросила подождать звонка с новым решением.
Так что теперь я буду ждать их решения...
Пару, тройку дней подождать разумно.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 06:11   #20
Prom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
Сегодня целый день пытался связаться по телефону с менеджером НСР по Мэйджору (с тем кто мне или Мэйджору отказал). Звонил каждый час и наконец после обеда она (менеджер НСР) мне перезвонила...
Сообщила, что она приносит мне свои извинения за то, что они (в Мэйджоре) приняли не правильное решение и сегодня или завтра мне перезвонят и сообщат о новом решении. Я у нее спросил имя того кто в НСР принимал такое решение... она мне не сообщила, начала опять извиняться и попросила подождать звонка с новым решением.
Так что теперь я буду ждать их решения...

Позвонил в Пеликан - спросил, что им нужно привезти для выдачи заключения или акта с их стороны по этому вопросу - прислали список пожеланий и необходимых документов по электронной почте. Готовы помочь в кратчайшие сроки.
Чета как то я запутался.
В Пеликане сломали машину (давно). В Мейджоре сказали - типа Пеликан сломал, мы тут не причем, иди гарантия побоку. А потом передумали. Или передумали в НСР.
В любом случае рад за Вас, что появилась надежда в суд не ходить.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 06:23   #21
Prom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И вообще, чета я как-то туплю видимо.
Но вообще-то многовато авто в сервисе по идее если больше 30 дней то можно посыласть всех в сад и требовать рассторжения договора-купли продажи. Хотя в данном случае ...
http://www.kp.ru/daily/24235/435573/
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2010, 15:28   #22
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Чета как то я запутался....
Сегодня по дороге с дачи заехал в Мэйджор - спрашиваю, а двигатель в сборе менять будут или как...
Они мне в ответ - а мы еще от НСР подтверждения не получили на гарантийный ремонт... Игры продолжаются.
Зато посетил еще несколько салонов и посмотрел новые машинки... однозначно буду менять отношения с НСР...

Последний раз редактировалось Sergeich; 25.07.2010 в 16:33.. Причина: ошибки
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 19:51   #23
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Загадки остаются...

Посвятил день доставкам заявлений моим оппонентам...
Суть заявления-претензии письменно определить или опровергнуть:
1. Гарантийный ремонт или нет.
2. За чей счет и кто будет проводить ремонт (если он гарантийный).
3. Вид ремонта - замена двигателя в сборе или с использование ремкомплектов из советской эпохи.
4. Кто виноват в затягивании решения?
Оппоненты:
1. Ниссан Мотор Рус - принял без разговоров. Завтра буду звонить и узнавать - все ли буквы понятны и когда ждать ответа.
2. Пеликан-Авто - обещал подготовить все документы в кратчайший срок. Дня через два позвоню...
3. Мэйджор отказался принимать претензию из рук. Ответов на поставленные вопросы он не знает... Пришлось ехать на почту и отправлять заказным письмом.

Но самое удивительное произошло 20 минут назад - позвонил мой менеджер-приемщик в сервис Мэйджора автомобиля и сказал, что мне заказали двигатель и будто-бы пришло подтверждение о гарантии. Двигатель будет во второй половине августа. Этак дней 60 получается... машинка в сервисе будет стоять.
Исходя из опыта, я не свалился со стула и не стал подпрыгивать от радости. Буду ждать бумажки с ответами... С ними как-то спокойнее можно продолжать разговор. Время на ответы от оппонентов пошло...
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 21:14   #24
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Я обратился к официальному дилеру Мэйджор, на предмет разрушения крыльчатки вентилятора радиатора. Сначала устно, а затем и письменно сервис отказал в гарантийном ремонте. Я не стал настаивать, так как страховая согласилась оплатить ремонт без сбора справок. В этот лимит я вписывался. Получил направление к другому официальному дилеру - Пеликан-Авто.
я не поняла, а почему тут разговоры о гарантийных обязательствах НМР и прочих?
Видимо, был страховой случай -иначе, СК бы не платила.
То есть, по сути ремонт от Пеликана был возмездный. Ес=сно он несет ответственность за некачетственный ремонт, но в ином порядке и по другим нормам ЗПП.
НМР, как представительство изготовителя, тоже отвечает за действия Пеликана в порядке ст.6 ЗОПП и ГК - «должник (изготовитель) отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение его обязательства третьим лицом, на которое было возложено исполнение, если законом не установлена ответственность третьего лица, являющегося непосредственным исполнителем» (ст.403 ГК РФ).
Только с признанием НМР права "представлять" могут быть проблемы

Последний раз редактировалось ЕленаR; 28.07.2010 в 21:25..
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 15:39   #25
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию День 46 - кто будет ремонтировать...опять под вопросом.

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
я не поняла, а почему тут разговоры о гарантийных обязательствах НМР и прочих?
Ну наверное потому, что договор купли-продажи у меня с Мэйджором, а Мэйджор по ряду своим причин согласует гарантийный ремонт с НМР. Ведь если (не дай бог) с Мэйджором что-то произойдет, я буду общаться только с НМР.

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
Видимо, был страховой случай -иначе, СК бы не платила.
То есть, по сути ремонт от Пеликана был возмездный. Ес=сно он несет ответственность за некачетственный ремонт, но в ином порядке и по другим нормам ЗПП.
Страховой случай был. В моей страховке VIP я могу обращаться один раз без сбора справок... Вот я и обратился. Для страховой сумма не большая и она отправила меня на ремонт. Вот только Пеликан не выставил страховой компании счет за этот и другие ремонты с моим авто... Посчитав этот ремонт браком. И как официальный дилер его устранил. Два раза (с интервалом в 3 недели. Первый раз неудачно с разрушением радиатора).
Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
НМР, как представительство изготовителя, тоже отвечает за действия Пеликана в порядке ст.6 ЗОПП и ГК - «должник (изготовитель) отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение его обязательства третьим лицом, на которое было возложено исполнение, если законом не установлена ответственность третьего лица, являющегося непосредственным исполнителем» (ст.403 ГК РФ).
Только с признанием НМР права "представлять" могут быть проблемы
По аналогии - НМР, как представительство изготовителя, тоже отвечает за бездействия Мэйджора в порядке ст.6 ЗОПП и ГК. У меня вопрос изначально стоял о потере гарантии после ремонта официального дилера. Причем это со слов (без подтверждающих фактов и экспертиз) другого дилера (и коммерческого конкурента). Я обратился в НМР с целью определится ему самому, кто и как будет ремонтировать мой авто и правомерность отказа. То есть, я пытаюсь собрать максимальное количество бумажек от всех заинтересованных (и не очень) сторон.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 23:23   #26
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
День 46 - кто будет ремонтировать...опять под вопросом.
Терпеливый Вы человек ...(с)
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 01:51   #27
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
Unhappy

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Терпеливый Вы человек ...(с)
Ну так, - в нашей стране суд может оказаться в несколько раз длиннее, а его исход таким же как если бы сразу терпеливо дождаться ремонта. Так что каждый сам находит компромисс между теми или иными рисками и затратами времени, прочими издержками. Заведомо "правильной" тактики в условиях нашей реальности просто нет.
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 09:13   #28
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Претензия, как приложение к договору (заказ-наряду)

Цитата:
Сообщение от Hysteresis Посмотреть сообщение
Заведомо "правильной" тактики в условиях нашей реальности просто нет.
Ситуация такая - потребители с разными характерами и темпераментами не имеют единой тактики работы (общения) с сервисом (организацией).

Сервисы (организации) обладая штатом юристов и опытом работы с потребителем выбрали путь затягивания конфликтов бесконечными обещаниями и (или) необходимым (но очень затяжным) временем на согласования с вышестоящими организациями.

Получается, что при любом обращении к сервису нужно сразу писать претензию...о немедленном устранении неисправности. И это единственная тактика заставить шевелить булками менеджеров (владельцев) сервисов. После этого они могут экспериментировать с запросами, согласованиями и ожиданиями запчастей сколь им угодно.

Ведь тогда получается, что они автоматически попадают на щтрафные санкции если не укладываются в разумные сроки...

Наверное нужно создать грамотную форму претензии к заказу-наряду как приложение к договору (заказ-наряду)... Вот тогда и встает все на свои места. И наступит счастье...
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 11:39   #29
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hysteresis Посмотреть сообщение
Ну так, - в нашей стране суд может оказаться в несколько раз длиннее.... Заведомо "правильной" тактики в условиях нашей реальности просто нет.
Я не про суд, а про ситуацию и отношение Sergeich к ней, а "правильная" тактика существует, например: в бланках заявки на ремонт ВСЕГДА зачеркиваем -"срок ремонта 45 суток" и пишем рядом :"незамедлительно", ну и так везде, по всем пунктам, например договорная подсудность в договоре присоединения к заявке на ремонт и т.д. А то что суды долго идут, да и пусть долго, лишь бы в это время авто был исправен, а компенсацию за несоблюдение сроков ремонта можно и через год-другой получить
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 11:43   #30
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
Получается, что при любом обращении к сервису нужно сразу писать претензию...о немедленном устранении неисправности. И это единственная тактика заставить шевелить булками менеджеров (владельцев) сервисов. После этого они могут экспериментировать с запросами, согласованиями и ожиданиями запчастей сколь им угодно
Верно, т.е. сразу надо делать "все правильно", а не быть "бычком" которого юристы фирмы "ведут" как им хочется - не подписывайте бланки с невыгодными для Вас условиями оказания услуг или ДКП, делайте изменения в них согласно ОЗПП.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2010, 22:59   #31
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Верно, т.е. сразу надо делать "все правильно", а не быть "бычком" которого юристы фирмы "ведут" как им хочется - не подписывайте бланки с невыгодными для Вас условиями оказания услуг или ДКП, делайте изменения в них согласно ОЗПП.
6 августа 2010 ода отвез продавцу претензию и требование забрать в зад автомобиль.
НМР (Ниссан мотор рус) на звонки не отвечает и после оставленных сообщений операторам - не перезванивает. Очевидно ждут весны, когда закончиться гарантия...
По советам посетителей сайта, решил все делать правильно и сразу.
Теперь жду 10 дней для принятия решения Мэйджором. 2 дня прошло. Пока молчат.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2010, 23:20   #32
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
6 августа 2010 ода отвез продавцу претензию и требование забрать в зад автомобиль.
...
А зачем Вам неисправный автомобиль? Может лучше требование на замену товара.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 18:46   #33
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
А зачем Вам неисправный автомобиль? Может лучше требование на замену товара.
Я на эту тему и написал претензию в Мэйджор в прошлую пятницу- забрать автомобиль и вернуть деньги... Еще не прошло 10 дней и ответа пока от них нет.
Жду решения от Мэйджор на эту претензию.... 27 июля срок ремонта закончился.. Пошли проценты за каждый день просрочки...

Сегодня получил письмо от НМР, как-то писал им с вопросами о причинах затягивания с ответом...
Попробую передать их ответ:

Уважаемый Sergeich2006!

Настоящим Ниссан Мотор Рус свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего письма, направленного в наш адрес.

Мы глубоко сожалеем о неудобствах, которые Вы испытываете в связи с неисправностью двигателя на Вашем автомобиле Ниссан VIN XXXXXXXXX.

На основании информации, полученной от официального дилерского центра "ООО Мэйджор Авто Центр", по результатам проведенной диагностики двигателя дилерским центром установлено, что головка блока цилиндров имеет трещины, а так же имеются трещины на стенках цилиндров. Результат диагностики показал, что вина завода-изготовителя в образовании данной неисправности отсутствует.

На основании вышеизложенного, "ООО Ниссан Мотор Рус" подтверждает выводы дилерского центра "ООО Мэйджор Авто Центр" об отказе в гарантийном обслуживании\ремонте двигателя на автомобиле Ниссан VIN XXXXXXXXXX .

Однако, принимая во внимание долгие сроки определения причины неисправности двигателя на Вашем автомобиле, руководствуясь необходимостью обеспечения лояльности клиентов Ниссан, "ООО Ниссан Мотор Рус" приняло решение в порядке исключения устранить имеющуюся неисправность двигателя без взимания с Вас платы за ремонт. Данные рекомендации были направлены в дилерский цент "ООО Мэйджор Авто Центр", проводящий сервисное обслуживание Вашего автомобиля.

Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства, причиненные Вам в связи с ожиданием решения применимости гарантии в отношении неисправности Вашего автомобиля. Разрешите от имени нашей компании поблагодарить Вас за проявленное терпение и лояльность к марке Ниссан.

Отдел по качеству обслуживания... число... подпись...
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 19:51   #34
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,597
Репутация: 17927130
По умолчанию

Sergeich, а я бы в вашей ситуации пошёл бы на путь ремонта, но только путём замены двигателя на новый. Конечно, при условии того, что в остальном вас авто полностью устраивает. И вот почему: те дефекты, что вы написали: трещины ГБЦ и блока не отремонтировать. Опять же новый мотор собирают в заводских условиях - вско лучше, чем у дилера.Причём ремонт не заменой short блока, а именно двигателя в сборе - то есть и ГБЦ будет установлена заводом. Поскольку и расторжение ДКП и замена авто - это судебная тяжба на год-1,5 мин. Это сейчас еще пока НМР перед вами расшаркивается, в суде будет совсем по-другому, поверьте. А машина то ку-ку, стоит сломатая.....а получите и ли нет компенсацию по 1% в день - ооооооооочень большой вопрос. А, как мне кажется, сейчас они пойдут на замену двигателя (денежки и шансы свои посчитают и поймут, что это им выгоднее, чем бодаться с вами год).
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 20:02   #35
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

В этом письме нет одной очень важной детали - причины появления трещин в двигателе....
За это время они могли бы назначить экспертизу, если сами не способны определить причину разрушения двигателя... (на основании информации...а где экспертное заключение?)
Письмо мне напоминает гадание на кофейной гуще... Виновник не назван.
Год - полтора... Для меня это не проблема подождать. В семье есть еще пара автомобилей. Может быть не такие удобные...

И последнее, соглашаться на то что тебе должны и так сделать... смешно. И ждать этого как ману небесную и рассыпаться в благодарностях к НМР... не буду. Но попытка заставить работать их по закону у меня есть. Почему бы не попробовать?
У них классная позиция - они затянули с ответом и подставляют Мэйджор. Ведь претензии по принятию решений и срокам ремонта я предъявляю им... Они уже начал искать пути решения данной ситуации. Посмотрим...что нам покажет день грядущий.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 20:33   #36
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,597
Репутация: 17927130
По умолчанию

Вот в том то и дело - а если экспертиза покажет, что дефект эксплуатационный,а? Таких случаев полным полно. А почитайте ка свою гарант. книжку, что там написано - водитель должен следить за темп. двигателя (лампочками) или что нить в этом роде. Вот и остается риск не деньги получить, а вообще остаться виноватым и без нового мотора. Конечно, риск - дело благородное, решать вам....
А пытаться наказать НМР, дело бессмысленное - ему от пары миллионов за вашу машину - ни тепло ни холодно, поверьте, у них другие обороты.... Конечно, если вам доставляет удовольствие наблюдать за развитием самой ситуации - а что ответят да как поступят, то можете продолжать в том же духе)))). Это только мое личное мнение, поскольку всегда должна быть поставлена достижимая цель, я думаю.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 21:19   #37
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

А кто сказал, что я не следил за лампочками? Более того - это было мое третье обращение в СТО для решения проблемы с двигателем. Рекомендации сервиса от предыдущих обращений я выполнил на 100%. Вот только проблема не пропала. Как следствие - не качественная диагностика... А каких эксплуатационных нарушениях может идти речь? Вот нарушения сроков ремонта - на лицо.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 21:40   #38
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,597
Репутация: 17927130
По умолчанию

Простите, это очень просто проверяется - если система диагностики (в том числе и лампочки) исправны (это эксперт сумеет проверить, не сомневайтесь), то у эксперта будут основания утверждать, что водитель не видел (или не заметил) горящей лампочки. Поэтому не будьте столь самоуверены..... Есть техническая экспертиза, которой все равно, какой у вас стаж (хоть 50 лет), сколько у вас было авто до этой и проч. сантименты. Поскольку примерно в 70% перегрева двигателя (а я понял, что у вас именно это и произошло) виноват водитель, конечно, это примерная статистика.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 22:41   #39
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Перегрев был или не был проверялось на предыдущей диагностике двигателя с разбором последнего и заменой прокладки (примерно год назад через 3000 км пробега - о чем есть соответствующий заказ-наряд на диагностику двигателя). Нарушений работы двигателя не обнаружено. Мне очень важно было знать качество ремонта у Пеликана. И как подтвердил Мэйджор - все отлично!
Через 40000 пробега появился белый дым из выхлопной трубы - обращался три раза с этой проблемой. Если я неопытный водитель обнаружил этот дым и понял, что что-то не то с автомобилем, то почему авторизированный сервис сразу не смог определить неисправность? Но каждый раз выдавая рекомендации и проделывая процедуры брал за это деньги. А может быть промывка двигателя привела к этим трещинам? Что-то я не очень пойму где собака порылась...
А потом опять двадцать пять - эксперт скажет что я не заметил лампочку. Он что окулист? А презумпция не виновности? Я не должен доказывать свою невиновность - органы следствия (экспертизы) должны это доказать ил обратное!!! Причина отказа сервиса в экспертизе - банальна. Он сможет доказать чью либо вину. Останется- производитель чью роль выполняет НМР. А сервис не может этого заявить так как ему еще дальше с ним работать...

Последний раз редактировалось Sergeich; 11.08.2010 в 23:08..
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 22:49   #40
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
Чеерез 40000 пробега появился белый дым из выхлопной трубы - обращался три раза с этой проблемой.
К дилеру обращались?
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 22:59   #41
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
К дилеру обращались?
Обратился. Написал заявление в пятницу, чтоб себе забрал этот авто и вернул деньги.
Сегодня был разговор,предварительный тет-а-тет. Начались коммерческие предложения...
Попросил их сформулировать эти предложения более конкретно и в письменном виде.
Жду.
Дилер и сервис находятся в одном здании и в 10 метрах друг от друга. Очень удобно (хоть не надо далеко ходить)... И до дома не далеко и до работы. Вот так во время обеда к ним заезжаю узнать как дела, как здоровье... Разговариваем цивилизованно - без крика и шума. Пытаемся встать на чужую сторону (в разумной мере). Вопрос то в конце концов один - количество денег...

Последний раз редактировалось Sergeich; 11.08.2010 в 23:11..
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 23:18   #42
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,597
Репутация: 17927130
По умолчанию

Sergeich, эксперт не отвечает на вопросы: виновен-невиновен. Он отвечает на вопросы - отчего произошло, вот и все. То, что дилер не провел экспертизу - это конечно плохо, но санкций ему за это не будет....А то, что я говорил раньше - относится уже к судебной экспертизе (а она будет назначена, надеюсь вы не думаете, что дилер на суде будет сидеть, скрестив ручки???) - вот там эксперт будет выяснять отчего это произошло...
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 23:35   #43
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

В любом случае экспертиза основывается на результатах чего-то (химического анализа, состояния лампочек и т.д.) Но не в коем случае не выводах эксперта в области авто на мои наклонности смотреть на проходящих (проезжающих) мимо женщин или другие красоты природы и как следствие на отсутствие моей возможности или не желании смотреть на лампочки(например). Как объяснит эксперт мое многократное обращение в сервис с этой проблемой и мое желание ее устранить? И не желание (не возможности) ее устранить с первого раза на СТО у официального дилера- куда не посмотрел автослесарь или диагностический компьютер чтобы не определить неисправность и переложить вину на третьи силы?
Перекладывать вину нужно тоже уметь...
А на суде я тоже не буду сидеть сложа руки и естественно буду искать независимых экспертов (юристов). Я готов потратиться - но что бы в будущем было легче жить - в том числе и Вам - Юрий А.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 23:46   #44
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
.... Вопрос то в конце концов один - количество денег...
Удачи на переговорах
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 11:38   #45
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,597
Репутация: 17927130
По умолчанию

Sergeich согласен, никто не имеет право вас обвинять в разглядывании проходящих женщин))). Но я про другое имел ввиду: про то, что эксперт (если он действительно независим) пишет экспертизу отвлечённо и от вас и от продавца - он должен описать возможные причины появления неисправности (чисто с технгической точки зрения) и указать наиболее вероятную либо утверждать категорично, что было именно так, а не иначе, доказав своими исследованиями это....PS Но то, что вы, скорее всего, разрешите свою проблему без суда хорошо. Удачи вам....
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 09:55   #46
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Вчерашний вечер посвятил поиску в инете причин появления трещин у автомбилей (дизелей) в ГБЦ. Возможные причины или мнения с форумов специалистов:
1. Не приспособленность двигателей к нашим зимним погодным условиям (запуск зимой холодного двигателя - детонации). Особенно это касается японских двигателей. Нагрев, и даже перегрев двигателя, не являются причиной трещин в головке блока. Причиной появления трещин является резкий перепад температур в области головки блока и, как следствие, - большие внутренние напряжения, возникающие в этих местах.
2. Не правильное расположение расширительного бочка и нарушение герметичности охлаждающего контура. И как следствие появление воздушных пузырей и как следствие перегрев двигателя в местах появления этих воздушных пузырей.
3. Есть и другое мнение. Во-первых, это один из немногих дизелей, который хорошо заводится на морозе, а при соответствующем обслуживании может работать до 500-600 тысяч без видимой выработки в поршневой! и соответствующем обслуживании может работать до 500-600 тысяч без видимой выработки в поршневой! И только грязное или низкокачественное масло способно убить ЦПГ значительно раньше. Однако до этого срока могут также возникнуть проблемы с головкой - как трещины вследствие перегревов, так и кавитационный износ из-за сернистой солярки.
4. Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры.
5. Слабое место - головка блока цилиндров. У нее весьма тонкие стенки, в которых могут появиться трещины.

Мои выводы:

1. у Ниссана есть сертификат на использование в Российских погодных условиях. Поэтому, если так произошло с моим двигателем, то моей вины здесь нет или сертификация к российской зиме была щадящая.... Или пусть штатно устанавливают что-то типа Вебасто....
2. Про расположение бочка ни чего не могу сказать. А вот рекомендованную СТО Мэйджор опресовку системы охлаждения делал 2 раза за деньги.
3. По солярке не могу ничего сказать... сейчас уже слишком много прошло времени. Да и опять же - машина предназначена для эксплуатации в России. Да и по словам самих работников сервиса - качество топлива значительно улучшилось. Масло заливал только во время ТО и то не сам... Вообще, во время гарантии я запуганный ограничениями на использование не "родных" расходных материалов и как следствие потерей гарантии - сам вообще ни чего не делал. Все работы проводились только в организациях с лицензиями или сертификатами.
4. Сам я не регулировал, да и не умею... Все на совести производителя и сервиса. Хотя всегда можно сказать, что здесь был я (или написать на блоке двигателя или взять отвертку и бросить ее в цилиндр и сфотографировать - вина хозяина машины доказана, это он забыл там свой инструмент). За этот период (более 45 дней) уже можно было бы назвать причину. Для меня ясно одно - это решение не выгодно НМР, так как оно основное лицо принимающее решение по гарантийному ремонту.
5. Не замерял стенки - не знаю. Но это достаточно частый довод для причин выхода из строя двигателя.

Во всей ситуации меня больше всего смущает одно - почему СТО Мэйджор и НМР до сих пор не названа причина(ы) появления трещин в ГБЦ и на цилиндрах, а ведутся разговоры об отказе в гарантии или об актах доброй воли... И все расплывчатые выводы не подтверждены фактами!!! А только словами - повторяю - словами и не на бумаге. На бумаге только извинения! Какая коммерческая организация согласится за так ремонтировать чужие двигатели... Может есть специальная очередь где записывают на акты доброй воли, а затем и ремонтируют... И потом - это не гарантийный ремонт и как следствие окончательная потеря гарантии на двигатель.
У меня идея - нужно НМР попросить опубликовать список всех отремонтированных машин не по гарантии, а так - в знак доброй воли... Интересно, что получиться?
Я хочу понять, почему до сих пор не названы причины выхода из строя двигателя. Мне это важно для себя. В будущем я не собираюсь ходить пешком и хотелось бы обходить подводные камни "скрытых технических особенностей" автомобилей (в данном случае - дизелей марки Ниссан).

Подскажите - От кого я могу потребовать назвать причину появления трещин?

Последний раз редактировалось Sergeich; 13.08.2010 в 10:20..
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 11:13   #47
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,597
Репутация: 17927130
По умолчанию

Sergeich, где вы такого начитались?)))
1. Головка блока не "трещит" из-за холода или перепадов наружной температуры и двигателя (как ни крути, а процесс нагрева все же постепенный) - она на это конструктивно рассчитана, и материалы применяются соответствующие - это не причина (иначе на Крайнем севере (при -50) вообще не на чем было бы ездить))).
2. Изза повышенного содержания серы в солярке тоже трещин не будет - просто будет много отложений и изменится (возможно) процесс сгорания топлива в цилиндрах.
3. 98% случаев появления трещин в головке - перегрев (чаще всего докальный), вызванный разными причинами, чаще всего - понижение уровня антифриза во всей системе. 2% - мех. повреждения - ввернули слишком длинный болт и проч.
4. Трещины форкамер или межседельных перемычек или сёдел могут произойти только в случае неправильного горения топлива, но в вашем авто все эти процессы регулируются контроллером (без вашего воздействия), опять же наша некачественная солярка скорее вызовет повреждение топливной аппаратуры (ржавчина, заклинивание плунжерных пар и т.п.
5. А почему дилер и НМР не отвечают - думаю они соображают, как более изощрённо написать вам, что вы упустили (каким то образом) уровень охлажд. жидкости (кстати, за которым во время эксплуатации должен следить водитель), что и привело ( так наверно будет следовать из их бумаги) к перегрву и трещинам в головке.
6. Потребовать назвать причину повреждения вы можете от продавца или НМР потребовав проведения экспертизы (правда это только в случае отказа ремонтировать по гарантии и спора у вас с ними о причинах недостатков - ст.18 ЗоПП)
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 11:35   #48
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Потребовать назвать причину повреждения вы можете от продавца или НМР потребовав проведения экспертизы (правда это только в случае отказа ремонтировать по гарантии и спора у вас с ними о причинах недостатков - ст.18 ЗоПП)
Отказ от гарантийного ремонта есть (даже два - Мэйджор и НМР). Какая должна быть формулировка в сервис для назначения экспертизы?
Я, такой-то такой-то, требую проведения экспертизы на выяснение причины разрушения ГБЦ и обоснованности отказа в гарантийном ремонте.
Нужно ли назначить срок проведения или они сами все это должны сделать? Могу ля пригласить на экспертизу своих независимых экспертов для вопросов и замечаний на выводы экспертов приглашенных НМР? Нужно ли это указывать в заявлении...
Поскольку последний ответ был от НМР, то наверное им и надо писать претензию-запрос на проведение независимой экспертизы?
Сроки рассмотрения этого заявления?
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 13:55   #49
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeich Посмотреть сообщение
..Подскажите - От кого я могу потребовать назвать причину появления трещин?
Доказать должен дилер, значит от него и можете потребовать "умозаключение" основанное на фактах.
Текст : "Трещина - не гарантия" вызывает только один вопрос: докажите? И дилер обязан доказать согласно ЗозПП и если Вы не согласны с доказательством - возник спор - и обращение к независимому эксперту.
Пробуйте, если дилер не доказал, он уже нарушил ЗоЗПП
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2010, 14:39   #50
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Доказать должен дилер, значит от него и можете потребовать "умозаключение" основанное на фактах.
Текст : "Трещина - не гарантия" вызывает только один вопрос: докажите? И дилер обязан доказать согласно ЗозПП и если Вы не согласны с доказательством - возник спор - и обращение к независимому эксперту.
Пробуйте, если дилер не доказал, он уже нарушил ЗоЗПП
А могу ли я сейчас поехать и написать заявление на проведение экспертизы? Ведь я уже написал заявление на расторжение договора купли-продажи. И если они назначают экспертизу, могу ли я отказаться от этой организации и попросит (требовать) другую. Например, они говорят МАДИ, а я говорю НАМИ или наоборот.
А нет ли закона обязывающего СТО мотивировать отказ результатами экспертизы в определенных(технически сложных, неоднозначных или дорогостоящих) случаях и в конкретные сроки? Замена лампочки, естественно, в этом не нуждается... до определенного количества....
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика