На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.07.2010, 18:22   #1
Miriam
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Бракованный электроусилитель руля

Купила Ладу-Калину. Через месяц после покупки возникли проблемы с электроусилителем руля. Обратилась в сервис, вроде все устранили. Через полгода электроусилитель просто перестал работать. Ремонтировали 2 раза, два раза возвращалась в сервис. На третий раз деталь заменили, сказали, что заводской брак. Через 2 недели после замены снова сломался. Что теперь делать? Требовать замены автомобиля? Обращаться на "Автоваз"? Заказывать техническую экспертизу? Плохо становится от мысли, что так и придется каждый месяц в сервис мотаться. И еще хотела спросить. Имеет ли значение, что замена электроусилителя была в одном сервисе, а сейчас я хочу ехать в их филиал, который близже к моему дому? Т.е. оба сервиса принадлежат "Автомиру" и имеют одинаковое название. Спасибо заранее за ответы.
Miriam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2010, 18:52   #2
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
...... Что теперь делать? Требовать замены автомобиля? Обращаться на "Автоваз"? Заказывать техническую экспертизу? ...... Спасибо заранее за ответы.
А что хотите, поменять автомобиль или отремонтировать?
ЗЫ документы на ремонты и замену электроусилителя на руках имеются?
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 08:26   #3
Miriam
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Добилась от сервиса сделать отметку о замене ЭУРУ в сервисной книжке. Так что документальное подтверждение есть. Но, думаю, попробую еще раз обратиться в сервис по поводу ремонта, т.к. машиной пользуюсь практически каждый день. А ведь если начинать процесс обмена - наверное, будет очень надолго.
Miriam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 12:26   #4
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

На одном подтвержденном факте ремонта очень! трудно добиться замены авто. Практически невозможно. Восстанавливайте документы всех обращений по поломкам.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2010, 09:53   #5
незарегистрированныйsdvf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это стандартная болячка этих автомобилей, меняйте пока гарантия идет, как закончится - меняйте за свой счет, он не дорогой
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика