На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.07.2010, 16:01   #1
пассажир87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Произвол на РЖД

Вчера столкнулся с такой ситуацией: по Ярославскому направлению на станции "Москва-3" НА МОСТИКЕ, ПО КОТОРОМУ ЛЮДИ ПЕРЕХОДЯТ ПУТИ стоят контролеры и проверяют билеты!! При этом берут штраф и выбивают билеты на выход! То что это незаконно, я почти уверен!! Подскажите пожалуйста пункт в законе, в котором написано о том, где и при каких обстоятельствах эти самые "контролеры" могут проверять проездные документы. Я слышал, что у них должен быть обходной лист данного маршрута, или что-то типа.. обязательно по форме....Где это почитать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2010, 16:22   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,886
Репутация: 33630527
По умолчанию

Проверять-то они могут их где хотят (вы тоже можете, скажем, из любопытства поинтересоваться - есть у кого-то билет).

А вот заставлять отдавать чего-то никто права не имеет. Если есть финансовые претензии - то предлагайте им подавать на вас в суд.


А если кто-то начинает силой не давать выйти, принуждая отдавать деньги под угрозой дальнейшего лишения свободы - тогда можете звать милицию. Поясняя, что у вас бандиты вымогают деньги.

Подробнее, собственно, уже говорил - например, здесь http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=574285&postcount=3
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 11:43   #3
astracat
 
Аватар для astracat
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 323
Репутация: 1085
По умолчанию

у нас на москворечье теперь та же фигня. на мосту стоит охранник и контролерша (причем стоят-то они давно, но первые несколько месяцев они просто стояли и никого не трогали, о жизни беседовали и плевать хотели на пассажиров), а теперь пристают к некоторым проходящим (особенно любят опаздывающих на подъезжающую электричку) и требуют предъявить билет/карточку. Никаких *техсредств* у них в руках не замечала, бейджиков-значков вроде тоже нет (просто стоят в форме).

При этом касса у нас пока одна, в стороне от путей, на платформе кассу построили ещё зимой, но открывать не торопятся... Если опаздываешь на электричку - сходить за билетом нереально, т.к. от кассы до платформы быстрым шагом от 5 до 10 минут (в зависимости от того, какая платформа нужна)...
__________________
я девушка
shit happens... mostly to me... so don't worry!
astracat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 12:03   #4
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Платформа является собственностью ОАО РЖД.
Любой собственник вправе определять право пользования своей собственностью.
РЖД определило это возмездным пользованием услугой пригородной перевозки. Для осуществления пригородной перевозки Вы обязаны купить билет.
Что здесь не законного?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 15:39   #5
Antosh
Активный участник
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 112
Репутация: 192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Платформа является собственностью ОАО РЖД.
Любой собственник вправе определять право пользования своей собственностью.
РЖД определило это возмездным пользованием услугой пригородной перевозки. Для осуществления пригородной перевозки Вы обязаны купить билет.
Что здесь не законного?
а вы не преувеличиваете частную собственность? рельсы тоже частная собственность, но РЖД не вправе запретить переходить/переезжать через них, так и станции. Многие станции (особенно не современные) оборудованы так, что через них идет проход не только с электричек, но и обычных прохожих. Москва-3 и маленковская яркий пример. Как жителям домов попасть в парк, который находится на другой стороне рельс? ответ-никак? купить билет на электричку и пройти на другую сторону?

а вообще аккуратнее с такими ответами, т.к. сейчас почти везде чья-либо собственность и попав на нее вас не вправе задерживать и требовать некий штраф для покидания зоны, либо воспользоваться платной услугой опять же для покидания этой частной собственности
Antosh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 15:41   #6
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Насколько я понимаю, речь не о тех людях, которые идут с электрички, а о тех, которые просто переходят пути с одной стороны на другую по мостику. Так что, все здесь незаконно. ))
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 16:14   #7
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
а вы не преувеличиваете частную собственность? рельсы тоже частная собственность, но РЖД не вправе запретить переходить/переезжать через них, так и станции. Многие станции (особенно не современные) оборудованы так, что через них идет проход не только с электричек, но и обычных прохожих. Москва-3 и маленковская яркий пример. Как жителям домов попасть в парк, который находится на другой стороне рельс? ответ-никак? купить билет на электричку и пройти на другую сторону?
А между прочем есть по крайней мере 1 пример, где надо покупать билет на электричку для перехода железной дороги - это Матвеевское.

А что касается такого перронного контроля, то я уже в соседней ветке говорил о том, что он незаконен, так как не прошел по соответствующим федеральным документам и в Чехове за него уже руководителей наказывали. Да только РЖД плевать хотело на все законы, одних наказали, других набрали и продолжили заниматься незаконными действиями. На все протесты у представителей РЖД ответ один, что платформа - это собственность любимой конторы и федеральные законы РФ на ее территории не действуют. Ну прямо РЖД - уже суверенное государство по их логике.

А вообще правда, тротуар ведь, наверное, тоже кому-нибудь принадлежит. А его собственник в какой-нибудь момент скажет, что ходить по этому тротуару могут только избранные. Или еще: Мосгортранс объявит пассажирами всех, кто находится на остановке и контролеры будут каждому, не имеющему билета и находящемуся на остановке, принудительно продавать билеты на НОТ, а кто не хочет - того в милицию с заявлением, что он совершил безбилетный проезд. Вы считаете, это будет правильно?
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 16:34   #8
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
А между прочем есть по крайней мере 1 пример, где надо покупать билет на электричку для перехода железной дороги - это Матвеевское.
А вот именно с этим - заявление в прокуратутру.

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
А вообще правда, тротуар ведь, наверное, тоже кому-нибудь принадлежит. А его собственник в какой-нибудь момент скажет, что ходить по этому тротуару могут только избранные.
Прочитайте нормативку.

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Или еще: Мосгортранс объявит пассажирами всех, кто находится на остановке и контролеры будут каждому, не имеющему билета и находящемуся на остановке, принудительно продавать билеты на НОТ, а кто не хочет - того в милицию с заявлением, что он совершил безбилетный проезд. Вы считаете, это будет правильно?
А почему бы и нет?
Если зона ограниченного пребывания очерчена, есть свободный проход мимо нее - то пожалуйста. Только за. Но тогда данная территория должна принадлежать МГТ, ремонтировать и расчищать от снега должен МГТ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 16:37   #9
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, речь не о тех людях, которые идут с электрички, а о тех, которые просто переходят пути с одной стороны на другую по мостику. Так что, все здесь незаконно. ))
Если так, то да, незаконно. Заявление в милицию.
Если на спусках на платформу - то законно. Не пассажир - нечего делать на платформе.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 16:46   #10
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Если на спусках на платформу - то законно. Не пассажир - нечего делать на платформе.
В том-то и дело, что и это незаконно при отсутсвии турникетов, почему - я уже писал выше.
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 16:48   #11
пассажир87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, речь не о тех людях, которые идут с электрички, а о тех, которые просто переходят пути с одной стороны на другую по мостику. Так что, все здесь незаконно. ))
Вообще речь идет о пассажирах, которые идут С платформы, т.е. С электрички! А вопрос стоит о том, что сейчас очень много контролеров, которые работают в свою пользу, а не в пользу государства! Никто не говорит о поездке "зайцем"! К примеру: у меня есть билет, но я сомневаюсь в "подлинности" контролера. Могу я потребовать у него удостоверение, или обходной лист, где написано, что именно на этом поезде он осуществляет данную проверку? Или к примеру проходит парень, в обычно повседневной рубашке, НО со значком! Мне ему тоже билет показывать??? Тоже самое касается контролеров, которые стоят на лесенках на платформе.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 16:57   #12
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пассажир87 Посмотреть сообщение
Вообще речь идет о пассажирах, которые идут С платформы, т.е. С электрички! А вопрос стоит о том, что сейчас очень много контролеров, которые работают в свою пользу, а не в пользу государства!
Вам так важно, кому предъявлять билет???

Цитата:
Сообщение от пассажир87 Посмотреть сообщение
Никто не говорит о поездке "зайцем"! К примеру: у меня есть билет, но я сомневаюсь в "подлинности" контролера. Могу я потребовать у него удостоверение, или обходной лист, где написано, что именно на этом поезде он осуществляет данную проверку? Или к примеру проходит парень, в обычно повседневной рубашке, НО со значком! Мне ему тоже билет показывать??? Тоже самое касается контролеров, которые стоят на лесенках на платформе.
Вы же понимаете, что подделать можно любой документ, удостоверение. Поэтому Вы должны перезвонить на публично объявленный тел. номер, и спросить. Вы будете это делать? Вам это надо?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 17:04   #13
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Вам так важно, кому предъявлять билет???
Лично мне - да, очень важно. Не хочу предъявлять билет тем, кто не имеет право у меня требовать его проверки. Представьте себе: вы едете на машине, тут вас непойми кто останавливает и требует документы. Вам тоже будет не важно, является ли этот тип сотрудником милиции или мошенником, если у вас документы в порядке?
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 17:06   #14
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Лично мне - да, очень важно. Не хочу предъявлять билет тем, кто не имеет право у меня требовать его проверки. Представьте себе: вы едете на машине, тут вас непойми кто останавливает и требует документы. Вам тоже будет не важно, является ли этот тип сотрудником милиции или мошенником, если у вас документы в порядке?
Одеть левую форму и предъявить левое удостоверение - вполне возможно. Да, это преступление, но вы же не будете звонить и уточнять?
А тут - на билете нет моих личных данных - я его спокойно предъявляю кому угодно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2010, 11:46   #15
Antosh
Активный участник
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 112
Репутация: 192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, речь не о тех людях, которые идут с электрички, а о тех, которые просто переходят пути с одной стороны на другую по мостику. Так что, все здесь незаконно. ))
в том то и проблема, что распознавания откуда идет человек - нет, я уже молчу, что пассажиром считается человек в эл-ке, а не на платформе, это как мотоциклист, пока он на мотоцикле со включенным двигателем он считается водителем транспортного средства, как он выключил двигатель он считается пешеходом

а вообще тут есть интересный момент, все так любят говорить что РЖД это частная компания..
вы путаете капитально все, это равносильно сказать, что на улице жарко-холодная погода, так и тут, РЖД ОАО, но 100% акций принадлежит гос-ву, а у гос-ва частного быть ничего не может, всё что во владении гос-ва это государственная собственность. Кстати ЦППК и прочие пригородные компании тоже гос компании, у них тоже 100% акций принадлежит гос-ву
Antosh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2010, 16:19   #16
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
в том то и проблема, что распознавания откуда идет человек - нет, я уже молчу, что пассажиром считается человек в эл-ке, а не на платформе, это как мотоциклист, пока он на мотоцикле со включенным двигателем он считается водителем транспортного средства, как он выключил двигатель он считается пешеходом
Курим ППРФ 111.
Цитата:
Сообщение от Antosh Посмотреть сообщение
а вообще тут есть интересный момент, все так любят говорить что РЖД это частная компания..
вы путаете капитально все, это равносильно сказать, что на улице жарко-холодная погода, так и тут, РЖД ОАО, но 100% акций принадлежит гос-ву, а у гос-ва частного быть ничего не может, всё что во владении гос-ва это государственная собственность. Кстати ЦППК и прочие пригородные компании тоже гос компании, у них тоже 100% акций принадлежит гос-ву
Бред не несите!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2010, 19:26   #17
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Бред не несите!
Вот себе это скажите, а то надоело уже читать ваш бред. Вообще мы, москвичи, завтра напишем коллективное письмо Лужкову, чтобы жителей Московской области в Москву на работу пускали выборочно и вы с Максимусом в группу допущенных не попадете. И тут вам уже никакое РЖД не поможет. Лужков имеет точно такое же право вас не пускать в Москву, как РЖД на платформу.
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2010, 21:24   #18
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Вот себе это скажите, а то надоело уже читать ваш бред. Вообще мы, москвичи, завтра напишем коллективное письмо Лужкову, чтобы жителей Московской области в Москву на работу пускали выборочно и вы с Максимусом в группу допущенных не попадете. И тут вам уже никакое РЖД не поможет. Лужков имеет точно такое же право вас не пускать в Москву, как РЖД на платформу.
А мы Громову - чтобы а)Москвичей не выпускали из Москвы на дачи и б)Обложить налогом любую фуру, идущую в Москву. А поскольку Москва целиком внутри МО - жителям МО можно будет вообще не работать
А вообще Вы не правы. Платформа не является территорией общего доступа. Как например, бизнес-центр в Москве.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2010, 22:46   #19
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
А вообще Вы не правы. Платформа не является территорией общего доступа.
Да? А можно привести соответствующий документ?

И, кстати, уже был приведен ответ из РЖД, что провожать/встречать на отурникеченных платформах не запрещено (могу привести соответствующую ссылку, только ее искать надо). А "что не запрещено - то разрешено". Вот депо - да, не являются.

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Как например, бизнес-центр в Москве.
А причем тут бизнес-центр?

Вообще представьте себе, что вы зайдете в магазин, ничего не возьмете, а с вас потребуют деньги за то, что вы попользовались магазинным кондиционером (в нынешнюю жару магазины вполне могли бы такое сделать). Вы заплатите?
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2010, 22:52   #20
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Да, вот нашел этот ответ:

Вопрос

Запрещено без билета проходить на платформу, чтобы встретить/проводить (?)

Здравствуйте! Правомерен ли запрет сотрудника РЖД к проходу на платформу без билета с целью проводить отъезжающего? Если да, то какому нормативному акту РЖД соответсвует даннй запрет и как он соотносится с конституционно закрепленным правом на свободу передвижения? Спасибо! С уважением, Александр

Александр Белезеко
Ответ

Не запрещено

Северо-Западная региональная дирекция железнодорожных вокзалов

http://www.ozd.rzd.ru/isvp/public/oz...erLayerId=3085
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2010, 22:55   #21
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Курим ППРФ 111.
И как? Торкает?
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 03:04   #22
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Вообще я просто поражаюсь, до чего жестокие люди работают в РЖД. Видимо, для них любые пассажиры электричек (не важно, оплатили они проезд или нет) - быдло, о котором не принято заботиться, пусть лучше сдохнут эти гады. Вот у меня есть слепая тетка, которая сама просто может не найти выхода с платформы. Меня не подпускают к электричке, чтобы ее встретить. А она со своей слепотой может заблудиться на платформе и никто ее не выведет. В метро я подхожу к контролерше, она смотрит и видит, что действительно человек слепой и выйти сам не может и пропускает меня. А здесь... Да если вдруг найдется такая сердобольная, которая меня пропустит встретить, сразу найдутся Максимусы, которые ее уволят. Видимо, такие Максимусы не думают о том, что сами не будут вечно молодыми, и им тоже когда-нибудь может понадобиться помощь на платформе, а ее оказать из-за таких же, как они сами были раньше, будет некому. Совершенно не уважают других людей эти руководятлы. Ну вот скажите: какой убыток понесет РЖД, если пропустит провожающего на платформу?

Сейчас опять пойдут ответы насчет того, что "так положено". А о том, чтобы это исправить не может быть и речи. Потому что для этого надо мозги напрягать, а это ой как невыгодно. Как-то все нормальные конторы стараются сглазить свои недостатки, чтобы сделать своим клиентам как можно больше удобств, а РЖД поступает ровно противоположно. И эта установка турникетов, когда жителям близлежащих домов приходится делать несколькосотенметровый крюк для того, чтобы попасть на платформу, когда раньше вход на платформу был в нескольких метрах... В общем, не надо после всего этого обижаться на зайцев - у людей есть ответная реакция. Исправить положение можно, если первым пойти навстречу пассажирам. Про отсутствие денег для этого не надо петь песни - если они находятся на круглосуточное дежурство быдлочопа, то они найдутся и на то, чтобы что-то хорошее сделать для пассажиров, и тогда быдлочоп будет не нужен, ибо количество зайцев сократится в разы. Пример с гортранспортом Ростова-на-Дону, который я уже приводил, в этом отношении очень показателен.

Кстати, а мне интересно узнать, как бы себя вел Максимус, если бы при выходе с электрички в Одинцово у него бы на платформе украли удостоверение, дающее право на бесплатный проезд вместе с билетом? Меня гложат очень большие сомнения, что пошел бы в кассу на выход - ведь таким как он не положено платить за проезд из своего кармана. Что-то мне подсказывает, что он пошел бы к турникетам и стал бы упорно доказывать контролерше и быдлочопу, что он не верблюд и безбилетного проезда не совершал. Но никто бы ему не поверил и правильно бы сделал. А попытался бы попрепираться с быдлочопом, так был бы избит, как и любой безбилетник. Ох, как бы мы тут над этим позлорадствовали
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 07:46   #23
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Да? А можно привести соответствующий документ?
Выписка из ЕГРЛ

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
И, кстати, уже был приведен ответ из РЖД, что провожать/встречать на отурникеченных платформах не запрещено (могу привести соответствующую ссылку, только ее искать надо). А "что не запрещено - то разрешено". Вот депо - да, не являются.
1. Приведите ссылку.
2. Оплатите билет.

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
А причем тут бизнес-центр?
При том, что собственник здания, территории вправе устанавливать право пользования данной территорией.

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Вообще представьте себе, что вы зайдете в магазин, ничего не возьмете, а с вас потребуют деньги за то, что вы попользовались магазинным кондиционером (в нынешнюю жару магазины вполне могли бы такое сделать). Вы заплатите?
А вот в кинотеатр - не пускают, даже вот просто посидеть до начала сеанса, билет требуют.
Не правы, да???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 08:16   #24
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
1. Приведите ссылку.
Уже привел во втором сообщении.

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
2. Оплатите билет.
Какой билет? На платформу? Что-то не слышал о таких билетах. Давно ли они появились и сколько стоят?

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
При том, что собственник здания, территории вправе устанавливать право пользования данной территорией.
Т.е. значит я на своем садовом участке имею право устроить концлагерь для провинившихся работников РЖД и запереть на нем Якунина до того момента, пока он начнет работать головой?


Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
А вот в кинотеатр - не пускают, даже вот просто посидеть до начала сеанса, билет требуют.
Не правы, да???
А причем тут кинотеатр? Не уходите от ответа. Мы вроде про магазин говорим.

Т.е. значит собственник магазина имеет право установить правила, по которым в этом магазине обязательным условием будет покупка товаров, а если ничего не купил, то изволь оплатить услугу по вдыхаемому воздуху и кондиционировании/отоплении?
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 08:24   #25
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Уже привел во втором сообщении.
Не нашел, но ладно.

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Какой билет? На платформу? Что-то не слышал о таких билетах. Давно ли они появились и сколько стоят?
Проводы в пригороде не предусмотрены. Хотите - возьмите билет на минимальную сумму, выйдите через дежурного.
Кстати, дежурную у АКПП в метро за такие пропуски штрафуют - за нарушение ДО. И правильно!

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Т.е. значит я на своем садовом участке имею право устроить концлагерь для провинившихся работников РЖД и запереть на нем Якунина до того момента, пока он начнет работать головой?
Легко! Только сначала:
1. Публично объявите правила.
2. Обеспечьте, чтобы задержанные пришли сами.

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
А причем тут кинотеатр? Не уходите от ответа. Мы вроде про магазин говорим.
Мы говорим про здания, территории. В кассовый зал на пригороде вы тоже можете зайти и выйти абсолютно бесплатно и свободно, даже если не купили билет.

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Т.е. значит собственник магазина имеет право установить правила, по которым в этом магазине обязательным условием будет покупка товаров, а если ничего не купил, то изволь оплатить услугу по вдыхаемому воздуху и кондиционировании/отоплении?
Нет, не может. И что?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 08:48   #26
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Проводы в пригороде не предусмотрены.
А где в правилах про это написано?

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Мы говорим про здания, территории. В кассовый зал на пригороде вы тоже можете зайти и выйти абсолютно бесплатно и свободно, даже если не купили билет.
А если в какой-нибудь момент для того, чтобы проникнуть в кассовый зал потребуется брать билет, это будет законно?


Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Нет, не может. И что?
А то, что после этого неуместно говорить "собственник здания, территории вправе устанавливать право пользования данной территорией".
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 16:09   #27
Maximus71
 
Аватар для Maximus71
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,061
Репутация: 34734
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Вообще я просто поражаюсь, до чего жестокие люди работают в РЖД.
Разговоры про жестокость - это лирика. Каждый на своем рабочем месте должен соблюдать инструкции и должностные обязанности.

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Ну вот скажите: какой убыток понесет РЖД, если пропустит провожающего на платформу?
Никакого. Но у провожающего на лице не написано, что он провожающий. Поэтому если это разрешить - на одного провожающего пройдет 10 безбилетных пассажиров. Гораздо проще никого не искушать (включая дежурных по турникетам) и запретить проход всем, не имеющим билета.
Страна у нас такая - верить на слово никому нельзя.

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Исправить положение можно, если первым пойти навстречу пассажирам.
Смотря в чем.
Идти навстречу зайцам, смягчая контроль - неправильно идеологически и психологически.

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Кстати, а мне интересно узнать, как бы себя вел Максимус, если бы при выходе с электрички в Одинцово у него бы на платформе украли удостоверение, дающее право на бесплатный проезд вместе с билетом?
Очень просто. Вопреки Вашему мнению, пошел бы в кассу на выход и взял билет - ибо это много проще, чем убеждать в чем-то дежурных и охранников. Если бы вместе с билетом украли кошелек - стал бы звонить начальнику над пригородными перевозками, чтобы тот подтвердил работникам мою личность и меня бы выпустили. А уж если бы до кучи украли еще и сотовый - поплакал бы над свои ротозейством, спрыгнул с платформы и пошел по шпалам, ибо я не птичка и воспарить не в состоянии

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Ох, как бы мы тут над этим позлорадствовали
Вот, по большому счету, это и все, на что Вы способны
__________________
Каждому пассажиру - по мягкому месту
Maximus71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 16:51   #28
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,886
Репутация: 33630527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus71 Посмотреть сообщение
поплакал бы над свои ротозейством, спрыгнул с платформы и пошел по шпалам
Чему вполне законно могут воспрепятствовать, например, сотрудники милиции. Так как это запрещено (является административным правонарушением, согласно ст. 11.1.5 КоАП).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 17:00   #29
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Обычно требуют сохранять билет до конца поездки. Ступил на платформу, поездка закончилась, разве не так?
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 19:33   #30
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,886
Репутация: 33630527
По умолчанию

Скажем так - каких-то административных санкция за несохранение билета на платформе (и/или выход с неё без билета) - в КоАП не предусмотрено.

Если у перевозчика есть какие-то претензии гражданско-правового характера в связи с отсутствием у пассажира билета на платформе - то перевозчик (при отказе урегулировать соответствующий имущественный спор в добровольном порядке) может обращаться за защитой своих гражданских прав в суд, если считает, что его права нарушены этим отсутствием билета на платформе.
Если считает нужным - то ссылаться в суде на результаты проверки билетов на выходе с платформы.

Однако про такие случаи почему-то особо не известно....
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 21:32   #31
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus71 Посмотреть сообщение
Разговоры про жестокость - это лирика. Каждый на своем рабочем месте должен соблюдать инструкции и должностные обязанности.
Ну вот я и говорю - как только кто-то из мелких рабочих пытается помочь пассажирам электричек, его увольняют. А инструкции и должностные обязанности как раз и пишут жестокие люди, которые считают пассажиров электричек нехорошим словом и что нечего им помогать.

Цитата:
Сообщение от Maximus71 Посмотреть сообщение
Никакого. Но у провожающего на лице не написано, что он провожающий. Поэтому если это разрешить - на одного провожающего пройдет 10 безбилетных пассажиров. Гораздо проще никого не искушать (включая дежурных по турникетам) и запретить проход всем, не имеющим билета.
А чуть сложнее ввести для провожающих/встречающих залоговую стоимость билета в размере стоимости билета на 1 зону, которая бы в течении определенного времени (допустим, 10 минут) при выходе возвращалась. Тем более, что не все провожающие ради возврата такой мизерной стоимости стали бы стоять в очереди в кассу. Но куда там! Это же надо мозги напрягать над тем, как изменить настройки компьютеров.

Цитата:
Сообщение от Maximus71 Посмотреть сообщение
Смотря в чем.
Идти навстречу зайцам, смягчая контроль - неправильно идеологически и психологически.
Речь не об этом. Вам, НЯП, уже говорили на другом форуме про то, что в 1990-е годы в гортранспорте Ростова-на-Дону тоже зайцев было много, потому что он ходил плохо, был вечно забит и т.д. А когда власти увеличили выпуск и он стал ходить лучше, то зайцы практически исчезли и большинство людей стали выходить как положено - через переднюю дверь, отдавая деньги за проезд водителю, хотя выйти через любую другую дверь без оплаты было раз плюнуть.

Вот и тут также. Вы не хотите идти навстречу пассажирам, оправдываясь большим количеством зайцев и тем самым пригородные перевозки становятся все хуже, а зайцев все больше. А если бы вы начинали с улучшения (прежде всего ускорения большинства дальних электричек хотя бы до уровня начала 2000-х гг), то уверяю вас, зайцев стало бы намного меньше. Да и сейчас при отсутствии турникетов еще находятся люди, платящие полную стоимость. Лично наблюдал в Сергиевом Посаде, как 1 мужик брал билет до 83 км. (турникетов, естественно, ни там ни там не было).

Представим себе такую ситуацию. Вы платите полную стоимость ЖКХ, а вам вдруг электричество дают на 2-3 часа в день, объясняя это тем, что ваш сосед платит неполную стоимость. Какое-то время вы продолжаете платить полную стоимость, а вам как давали электричество на несколько часов день, так и дают. Что вы сделаете? Продолжите платить полную стоимость за неполные услуги?

Цитата:
Сообщение от Maximus71 Посмотреть сообщение
поплакал бы над свои ротозейством, спрыгнул с платформы и пошел по шпалам, ибо я не птичка и воспарить не в состоянии
Смешно Особенно учитывая, какие заячьи тропы в Одинцово. Сколько я их не пытался найти - так и не нашел (но я их искал не с целью обойти турникеты - я ездил в Одинцово по служебным делам, мне проезд оплачивался и если бы я ехал зайцем, то мне потом было бы сложно отчитываться перед бухгалтерией, я их искал просто из любопытства ).


Цитата:
Сообщение от Maximus71 Посмотреть сообщение
Вот, по большому счету, это и все, на что Вы способны
Да ладно...
Вот сейчас могу сказать, что вы говорили в спокойном тоне, не выводящем меня из себя. Ну есть у меня несогласия с вашим мнением, но, как известно, сколько людей - столько и мнений. Главное, чтобы оппонент не доказывал с пеной изо рта, что его мнение единственно правильное и обжалованию не подлежит.

OFF. Тут несколько дней кто-то сделал Максимусу замечание, что он со мной на "ты" разговаривал. Сейчас хочу высказаться в его защиту. Всем рекомендую посмотреть на последнюю строку моей подписи на этот счет Лично мне совершенно безразлично, как со мной разговаривают, ибо можно и при обращении на "вы" так нагрубить, что это уже не будет чувствоваться. Да и вообще я себя не считаю таким взрослым, чтобы на это обижаться. Уж мне, как объехавшему большую часть Кавказа, где обращение на "вы" вообще не в почете (особенно в Дагестане, где я тоже был), к такому не привыкать.
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.

Последний раз редактировалось Николай Олейник; 20.07.2010 в 21:49..
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 22:20   #32
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
А чуть сложнее ввести для провожающих/встречающих залоговую стоимость билета в размере стоимости билета на 1 зону, которая бы в течении определенного времени (допустим, 10 минут) при выходе возвращалась.
Догадайтесь, чрез сколько секунд после такого нововведения безбилетник продаст данный билет встречному безбилетнику?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 22:28   #33
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Догадайтесь, чрез сколько секунд после такого нововведения безбилетник продаст данный билет встречному безбилетнику?
А какой ему будет смысл этот билет кому-то продавать? Все равно он его меньше, чем за стоимость 1 зоны не продаст, ибо это будет невыгодно. А его полную стоимость он сможет с тем же успехом вернуть в кассе.

Да, кстати, ваше предложение о покупке билета для провожающих/встречающих на 1 зону для прохода через турникеты очень сильно пахнет ст. 163 УК РФ (Вымогательство), ибо заставляет оплачивать услугу, которой данная категория граждан не собирается пользоваться. А услугу "Проход на платформу" РЖД не предоставляет, соответственно, такая услуга и оплачиваться не может.
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 22:37   #34
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
А какой ему будет смысл этот билет кому-то продавать? Все равно он его меньше, чем за стоимость 1 зоны не продаст, ибо это будет невыгодно. А его полную стоимость он сможет с тем же успехом вернуть в кассе.
И это говорит юрист!
Безбилетник 1 купил за 10р билет на М-Ярославсой, прошел через турникеты, продал его за 10р Безбилетнику 2, приехавшему на М-Яр., вернув свои деньги.
Безбилетник 2 прошел через турникет на выход, сдал билет в кассу, вернув свои деньги.

А теперь по существу. Сколько у нас провожающих в пригороде? ИМХО, менее сотой процента!!! И как часто провожают? Реально реже 1 раза в мес. В этом случае проще купить билет на 1 зону (16,5 или 26р) что дешевле банки кока-колы, и не морочить селедке голову!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 22:39   #35
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
А услугу "Проход на платформу" РЖД не предоставляет, соответственно, такая услуга и оплачиваться не может.
А почему любая услуга обязана предоставляться? Как известно, никто не может быть понужден к заключению договора, кроме.... (с)ГК
Вот в метро нельзя проводить до поезда - и что?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 23:09   #36
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Безбилетник 1 купил за 10р билет на М-Ярославсой, прошел через турникеты, продал его за 10р Безбилетнику 2, приехавшему на М-Яр., вернув свои деньги.
Безбилетник 2 прошел через турникет на выход, сдал билет в кассу, вернув свои деньги.
Я что-то сомневаюсь, что многие будут этим пользоваться, ибо Безбилетник 1, с которого все начинается, с этого не поимеет ничего. Те же 10 руб. он может спокойно вернуть в кассе М-Яр. Так что не убедительно.


Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
А теперь по существу. Сколько у нас провожающих в пригороде? ИМХО, менее сотой процента!!! И как часто провожают? Реально реже 1 раза в мес.
Смею вас заверить - их ненамного меньше, чем на ПДСы. А вы их не видите потому, что их не пропускают. Вот если бы поставили турникеты на ПДСы, то вам бы тоже казалось, что провожающих на них менее сотой процента.


Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
В этом случае проще купить билет на 1 зону (16,5 или 26р) что дешевле банки кока-колы, и не морочить селедке голову!
А с какой стати я должен оплачивать услугу, которой не собираюсь пользоваться? Это вымогательством называется вообще-то. Тем более, что не везде пропустят назад, очень часто заставляют покупать билет на выход.

Если я беру кока-колу, то понятно, за что плачу, но если с меня требуют стоимость банки кока-колы за какой-то проход в общественное место, и нигде до меня не доведено, что этот проход платный, то простите, это уже плата за воздух получается, что вообще подсудное дело (см. соответствующую тему про парк Горького).


Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Вот в метро нельзя проводить до поезда - и что?
А что, РЖД должно только со всех своих побратимов-транспортников собирать только отрицательные стороны? Если уж на то пошло, то в метро проход через турникеты на выход свободный. Так может зря? Заставим пассажиров метро еще на выходе отмечаться?

И, кстати, во некоторых метро эталонного запада (например, в Берлине, Будапеште) нет турникетов. Почему бы на них не посмотреть?
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2010, 23:16   #37
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,886
Репутация: 33630527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
А почему любая услуга обязана предоставляться? Как известно, никто не может быть понужден к заключению договора, кроме.... (с)ГК
Вот в метро нельзя проводить до поезда - и что?
В метро как раз оплачивается именно проход за линию контроля.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 08:02   #38
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
В метро как раз оплачивается именно проход за линию контроля.
Притом никто не требует предъявления билета на выходе.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 08:07   #39
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Притом никто не требует предъявления билета на выходе.
Вот только все(!) станции оборудованы турникетами на вход и в достаточной степени огорожены(!). Такая вот технологическая разница.
На ЖД такого очевидно никогда не будет - поэтому - проверяем при выходе.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 08:33   #40
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
поэтому - проверяем при выходе.
Неправомерно. Где в Законе указано, что такое "сохранить билет до конца поездки"?
И как переход через железнодорожные пути может быть местом совершения административного правонарушения при отсутствии билета на проезд?

Далее
http://www.infox.ru/wallet/tosave/20...yezbilye.phtml

Штрафовать безбилетников на месте запретили

«Мосгортранс» запретил своим контролерам штрафовать безбилетных пассажиров на месте. «С 20 ноября 2009 года контролерам пассажирского транспорта ГУП «Мосгортранс» запрещено взимать административные штрафы на месте совершения административного правонарушения», — отмечается в сообщении, опубликованном на сайте предприятия. Такого же права лишились и контролеры на железнодорожном транспорте.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 10:25   #41
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Неправомерно. Где в Законе указано, что такое "сохранить билет до конца поездки"?
ППРФ 111 от 2005г "Правила проезда..." приравнял безбилетный проход через турникеты на выход к безбилетному проезду.

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
И как переход через железнодорожные пути может быть местом совершения административного правонарушения при отсутствии билета на проезд?
Никак.
На всех озвестных мне платформах, закрытых турникетами, всегда есть свободный проход через пути. Может в не самом удобном месте, но он есть.
Утверждается, что на некоторых - нет. Вот именно это и надо пресекать - вплоть до обращения в прокуратуру.

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Далее
http://www.infox.ru/wallet/tosave/20...yezbilye.phtml

Штрафовать безбилетников на месте запретили

«Мосгортранс» запретил своим контролерам штрафовать безбилетных пассажиров на месте. «С 20 ноября 2009 года контролерам пассажирского транспорта ГУП «Мосгортранс» запрещено взимать административные штрафы на месте совершения административного правонарушения», — отмечается в сообщении, опубликованном на сайте предприятия. Такого же права лишились и контролеры на железнодорожном транспорте.
О ужас - на ЖД давно не штрафуют!
Административная ответсвенность за безбилетный проезд не отменяет гражданскую ответсвенность - оплату уже полученной услуги! Вот на нее вы и покупаете билет - и ни копейки больше!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 12:06   #42
Maximus71
 
Аватар для Maximus71
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,061
Репутация: 34734
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Ну вот я и говорю - как только кто-то из мелких рабочих пытается помочь пассажирам электричек, его увольняют.
Уточнение - не пассажирам, а безбилетникам. В этом случае Ваша фраза отражает истину.

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
А инструкции и должностные обязанности как раз и пишут жестокие люди, которые считают пассажиров электричек нехорошим словом и что нечего им помогать.
Инструкции пишутся для того, чтобы соблюсти баланс интересов, защитить, естественно, в первую очередь интересы железной дороги, а также для максимальной регламентации действий всех участников процесса. Хорошая инструкция в принципе не должна оставлять простора для творчества - в ней должен быть прописан ответ на любой вопрос.
Кстати, намедни Якунин объявил выговор начальнику Московской дороги Молдаверу - за ситуацию с электричками на Горьковском направлении. Как раз потому, что инструкция была нарушена и об отменах не было оповещения за 10 суток, как положено. Вы представляете? Да все пассажиры этого направления, вместе взятые, не стоят мизинца Самого Начальника Московской Железной Дороги! Но - инструкция! Так что любая инструкция - штука обоюдовыгодная

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
А чуть сложнее ввести для провожающих/встречающих залоговую стоимость билета в размере стоимости билета на 1 зону, которая бы в течении определенного времени (допустим, 10 минут) при выходе возвращалась.
Думаю, что сложно. Потом, эта стоимость должна быть такова, чтобы безбилетник не имел выгоды воспользоваться этим способом.

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Но куда там! Это же надо мозги напрягать над тем, как изменить настройки компьютеров.
Ну да, написать новую программу за несколько миллионов, да еще и кассиров потом этой фигней загружать. Кто там был недоволен очередями в кассы, не напомните?

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Вы не хотите идти навстречу пассажирам, оправдываясь большим количеством зайцев и тем самым пригородные перевозки становятся все хуже, а зайцев все больше.
Еще раз уточню - смотря в чем идти навстречу, и сколько это "встречное движение" будет стоить.
По моему личному убеждению, пригород Мосузла должен быть существенно сокращен - ибо технические и технологические возможности исчерпаны очень давно.

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
А если бы вы начинали с улучшения (прежде всего ускорения большинства дальних электричек хотя бы до уровня начала 2000-х гг), то уверяю вас, зайцев стало бы намного меньше.
Вы же прекрасно понимаете, что в сколько-нибудь существенном масштабе это невозможно.
А улучшение, но для избранных - это спутники. Но они и стоят соответственно.

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Представим себе такую ситуацию. Вы платите полную стоимость ЖКХ, а вам вдруг электричество дают на 2-3 часа в день, объясняя это тем, что ваш сосед платит неполную стоимость. Какое-то время вы продолжаете платить полную стоимость, а вам как давали электричество на несколько часов день, так и дают. Что вы сделаете? Продолжите платить полную стоимость за неполные услуги?
Я буду добиваться нормальных услуг - через органы власти, через суд, в конце концов. Я, собственно, и вас всех к этому призываю. Надо бороться не за "права" безбилетников, а за улучшение сервиса, и доведение его хотя бы до общепризнанных стандартов. А так вы только консервируете существующую ситуацию: неплатежи = незаинтересованность железной дороги в каких бы то ни было улучшениях + отсутствие средств на них.

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Смешно Особенно учитывая, какие заячьи тропы в Одинцово. Сколько я их не пытался найти - так и не нашел
Приезжайте, покажу Но обходить далеко.

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Вот сейчас могу сказать, что вы говорили в спокойном тоне, не выводящем меня из себя.
Так когда Вы не несете ахинею - и я спокоен

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Главное, чтобы оппонент не доказывал с пеной изо рта, что его мнение единственно правильное и обжалованию не подлежит.
Тут вопрос только в том, что это за мнение и о чем.
"Мнений" по вопросу оплаты проезда быть не может в принципе - это не должно обсуждаться, платить нужно всегда и при любых условиях.
Равно как и обсуждать действующие на транспорте правила должны специалисты и компетентные органы государственной власти, но никак не посторонние люди.
А вот обменяться мнениями о путях и методах улучшения качества перевозок я всегда готов - как с Вами, так и с любым другим заинтересованным собеседником.
__________________
Каждому пассажиру - по мягкому месту
Maximus71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 12:08   #43
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
ППРФ 111 от 2005г "Правила проезда..." приравнял безбилетный проход через турникеты на выход к безбилетному проезду.
Правильно, а если нет турникетов, а только контроллер?
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 13:55   #44
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Правильно, а если нет турникетов, а только контроллер?
Проездной документ (билет), приобретенный пассажиром на поезд пригородного сообщения, сохраняется им в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах. Пассажир, не предъявивший проездной документ (билет) при выходе через пункт контроля проездных документов (билетов), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
А где тут вообще сказано про турникеты? Зачем правилам определять механизм контроля?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 16:03   #45
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,886
Репутация: 33630527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
ППРФ 111 от 2005г "Правила проезда..." приравнял безбилетный проход через турникеты на выход к безбилетному проезду.
Угу, только вот почему-то никто так и не покажет - где же именно в этом ППРФ такое написано (да и вообще - с чего бы ППРФ приравнивать чего-то к административному правонарушению - это в компетенции только КоАП).


А административных санкций за несохранение билета на платформе в КоАП нет.

Вопрос с гражданско-правовой ответственностью безбилетавыходящего - перевозчик может решать в порядке граждансково судопроизводства. Только ведь реально в суд РЖД пока ни на кого вроде не подавало, в связи с отсутствием у него билета на выходе.

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Административная ответсвенность за безбилетный проезд не отменяет гражданскую ответсвенность - оплату уже полученной услуги! Вот на нее вы и покупаете билет - и ни копейки больше!
Только вот по некоторым наблюдениям - многие граждане покупают билет именно "на выход". Т. е. платят за возможность выйти, а не за полученную услугу.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 21.07.2010 в 16:17..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 17:54   #46
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Угу, только вот почему-то никто так и не покажет - где же именно в этом ППРФ такое написано (да и вообще - с чего бы ППРФ приравнивать чего-то к административному правонарушению - это в компетенции только КоАП).
Подайте в суд на правительство РФ!
Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Только вот по некоторым наблюдениям - многие граждане покупают билет именно "на выход". Т. е. платят за возможность выйти, а не за полученную услугу.
1. Что написано в билете?
2. Как на самом деле гражд оказался на платформе?

P.S. В данном ППРФ записан порядок восстановления билетов в ПДС. Для исключения мошенничества со сторона пассажира восстановленный билет обмену и возврату не подлежит, что логично. ВС признал данный пункт не законным. Однако ППРФ не изменено! Внимание, вопрос - что действует?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 19:01   #47
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,886
Репутация: 33630527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Подайте в суд на правительство РФ!
Так я-то ведь не утверждаю, что там такое написано.

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
1. Что написано в билете?
В билете написано то, что далеко не всегда отражает действительное положение вещей.
Поскольку альтернативы покупке именно такого билета нет.

Ведь в кассах на выход не продают билетов, в которых было бы написано, что деньги уплачены чтобы иметь возможность выйти со станции.


Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
2. Как на самом деле гражд оказался на платформе?
А какая разница?
По разному могло быть.

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
В данном ППРФ записан порядок восстановления билетов в ПДС. Для исключения мошенничества со сторона пассажира восстановленный билет обмену и возврату не подлежит, что логично. ВС признал данный пункт не законным. Однако ППРФ не изменено! Внимание, вопрос - что действует?
Если ВС признал пункт недействительным (именно в порядке оспаривания его как НПА) - то значит он не действует, на основании этого решения. Формальное изменение ППРФ значения тогда уже не имеет.

Кстати, суд в любом случае должен руководствоваться НПА, имеющим большую силу (ч. 2 ст. 11 ГПК).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 19:06   #48
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Если ВС признал пункт недействительным (именно в порядке оспаривания его как НПА) - то значит он не действует, на основании этого решения. Формальное изменение ППРФ значения тогда уже не имеет.
Каждому пиплу - по юристу? А иначе с чего они будут жить?
Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Кстати, суд в любом случае должен руководствоваться НПА, имеющим большую силу (ч. 2 ст. 11 ГПК).
Какой НПА в данном случае имеет большую силу?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 19:07   #49
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
А какая разница?
По разному могло быть.
Да никакой!
Пусть по разному и выходит.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2010, 19:18   #50
alekslena
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus71 Посмотреть сообщение
А улучшение, но для избранных - это спутники. Но они и стоят соответственно.
извините, если влезаю в столь милую беседу...но от этой фразы передернуло аж...

по вашему определению я могу причислить себя к этому классу избранных. Более того, 4 августа будет ровно два года как я являюсь избранной, при том целиком и полностью оплатив свое пребывание в этом классе.
Но вот на том же любимом мною горьковском направлении на территорию избранных пускают всех остальных, за просто так, открывая все входы и выхода, ворота и т.п. Я даже задавала вопрос РЖд через спец форму на сайте - за что такое счастье? почему на Спутник на протяжении всего лета пускают любого, неважно какую сумму он заплатил за проезд? и за что нам, избранным достались такие поезда, в которых летом дышать невозможно, ибо форточки для красоты и воздуха они не пускают? а некоторые "добрые" машинисты подливают масла в огонь, сообщая не в меру активным пассажирам, что в поездах этого класса есть климат-контроль, поэтому надо закрыть все окна!!!
Ведь далеко не все пассажиры едут зайцами, мусорят в поездах и ломают их. Я плачу 3024 рэ в месяц (с начала года 20 тыр) за свою так называемую избранность?
Вы можете ответить хоть на один из моих вопросов? или дать наводку кто может на них ответить? руки трясутся, когда отдаю деньги в кассу, а ехать зайцем воспитание не позволяет.
Ну а если нет ответов, то ладно, пойду дальше, мимо
alekslena вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика