На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.02.2007, 21:13   #1
Эллочка
Junior Member
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

...Добрый вечер, господа!...Помогите разрешить проблему: был приобретен товар ( телевизор), за товар было сразу уплачено. Товар так же был доставлен продавцом к покупателю. Но! ..внешний вид упаковки ( коробки) оставлял желать лучшего и не производил впечатления "новизны". Вправе ли покупатель по истечении нескольких дней ( мучительных сомнений) после приобретения товара требовать возврата денег, опираясь на то, что внешний вид упаковки не дает уверенности в надлежащей транспортировки этого товра и как следствие ненадлежащего качества товара. Или скрытие от покупателя информациио том, что товар, возможно находился в использовании ( был на ремонте)...?
Эллочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2007, 00:52   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,179
Репутация: 40803605
По умолчанию

а вы упаковкой пользоваться собираетесь или всетаки телевизором?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2007, 04:31   #3
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кстати, очень АКТУАЛЬНЫЙ момент!
В прошлом году я покупал родителям на новый год телевизор в М-Видео. На контроль принесли вскрытую ранее коробку... На мой вопрос почему она в таком виде, мне ответили, что весь товар проверяется при поступлении в магазин. Когда ТВ достали из коробки меня тут же смутил ПУ- в нем уже стояли батарейки..., упаковка кабелей, паспорта и прочего были вскрыты... После пристального расмотрения ПУ и корпуса ТВ нетрудно было увидеть признаки эксплуатации этого экземпляра- кнопки ПУ были засалены, на на корпусе ТВ была пыль... Я уже не раз покупал дорогую технику в М-видео и знаю каким должен быть товар даже после проверки (какой-то там...) в магазине. В достаточно категоричной форме я потребовал позвать кого-то из "старших". Это просьба очень насторожила контролера..., и он ОЧЕНЬ быстро унес этот телевизор и с без лишних слов принес другой экземпляр, который, хоть и был "проверенный", но был упакован по всем правилам. Вот так...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2007, 19:39   #4
Эллочка
Junior Member
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

...Господин Vegas, в чём-то может Вы и правы..но когда покупаешь вешь за приличные деньги..хочется лицезреть эту вешь в соответствующей упаковке...Товар должен быть надлежащего качества и в упаковке, соответсвующей всем правилам транспортировки и хранения..и никак иначе...!!!
Эллочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 12:03   #5
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

- во- первых , ВЫ, вправе потребовать соразмерного уменьшения цены. Также нужно провести независимую экспертизу на предмет товара Б/У. Анализируя вашу ситуация, можно определить , что отсутствовала предпродажная подготовка, что противоречит правилам торговли.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 12:08   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Вправе ли покупатель по истечении нескольких дней ( мучительных сомнений) после приобретения товара[/b]
А вправе ли хирург после нескольких дней мучительных сомнений решить, зашивать ему больного или все же оставить как есть?
А зачем брали-то? Товарный вид товара и упаковка проверяются при получении, после этого никакие претензии не принимаются. Это Вам не то что юрист, но и любой человек, хоть раз в жизни столкнувшийся с материальной ответственностью, сообщит. Сколько бы Вы дней или месяцев не мучились по поводу помятой упаковки или царапины на корпусе, это останется исключительно Вашими страданиями. А у транспортной компании наверняка есть на руках акт с Вашей подписью, что претензий к внешнему виду и упаковке Вы не имеете. В следующий раз будьте более решительной
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 12:14   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
- во- первых , ВЫ, вправе потребовать соразмерного уменьшения цены. Также нужно провести независимую экспертизу на предмет товара Б/У. Анализируя вашу ситуация, можно определить , что отсутствовала предпродажная подготовка, что противоречит правилам торговли.
[/b]
Уважаемый Олег, а как экспертиза сможет установить, был ли товар в употреблении ДО поступления к клиенту, если у клиента он уже был несколько дней, в течение которых он его мог употребить как душе угодно? Вот уж точно чудеса из сериала CSI: Место преступления.
И причем здесь предпродажная подготовка, если коробку могли помять во время транспортировки? А не принимать мятую коробку - это уже задача клиента. Небось мятую пачку сока в магазине брать никто не буедт, зато технику стоимостью пару десятков тысяч - пожалуйста! Продавец добрый, в случае чего за свой счет всё поменяет! :P
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 12:26   #8
Эллочка
Junior Member
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

... "Гость"..Вы чертовски миллион раз, конечно же, правы!!!...Вы всего лишь констатируете факт, который имеет место быть...и не предлагаете вариантов решения проблемы...и еще один нюанс...покупку совершала не я..в противном случае, представители транспортной компании оказались бы внутри этой коробки вместе со своими актами о доставке...в любом случае спасибо Вам за коммент.

..Господин Фролов, спасибо за ответ, приму к сведению....
Эллочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 12:38   #9
Эллочка
Junior Member
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

..Многоуважаемый гость, Вы разбираетесь во всех тонкостях экспертизы...раз берете на себя смелость усомниться в ее возможностях....????
Эллочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 13:11   #10
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
- во- первых , ВЫ, вправе потребовать соразмерного уменьшения цены. Также нужно провести независимую экспертизу на предмет товара Б/У. Анализируя вашу ситуация, можно определить , что отсутствовала предпродажная подготовка, что противоречит правилам торговли.
[/b]
Не понятно. Как можно определить, что отсутствовала предпродажная подготовка и что она включает в себя. Забыли сделать химчистку упаковки? А уменьшение покупной цены необходимо требовать до передачи товара.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 13:16   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Граждане ЮРИСТЫ Фролов и Пересниченко курите травку после работы, а то от ваших ответов у людей волосы на ж... встают.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 13:18   #12
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
..Многоуважаемый гость, Вы разбираетесь во всех тонкостях экспертизы...раз берете на себя смелость усомниться в ее возможностях....????
[/b]
Нет, просто обладаю способностью делать элементарные логические выводы. А Вы считаете ее возможности беспредельными?
А вариант решения один: если у вас есть время и нервы, можно пободаться с продавцом. Если, в свою очередь, он сочтет потерю своих нервов и времени (а, возможно, денег и репутации) неоправданно высокой, то навстречу Вам пойдет. Я бы пошел Но только в конкретном случае и после тщательной проверки качества. Потому что, если это не б/у телевизор действительно, то мне же его потом и продавать.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 13:23   #13
Зоркий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот, лучше уж я буду писать под ником. С Эллочкой это я общался А про волосы на ж... - не моя работа Хотя в целом согласен, просто написал бы более культурно. Г-н Пересниченко вообще, такое впечатление, использует copy-paste при написании ответов. Уж больно они все одинаковые.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 13:26   #14
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Я уже писал Пересниченко - РОБОТ! (ну не может человек без мозгов быть).
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 13:38   #15
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Я уже писал Пересниченко - РОБОТ! (ну не может человек без мозгов быть).
[/b]
Может. Сейчас каких только мутаций нет. Экология.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 14:00   #16
Эллочка
Junior Member
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

..Очень приятно, г-н Зоркий...Естессно, сия история имеет продолжение...Связавшись с продавцом и обрисовав ситуацию, в ответ было услышано множество нелепых доводов в свое оправдание (....продава), перечислять кои здесь у меня нет желания..что собственно убеждает покупателя в своей правоте еще боле...Хорошо, допустим покупатель решит оставить себе товар;при наступлении гарантийного случая ( не дай бог, конечно)...[гарантийного в том плане, что выясняя причины, у покупателя не потребуют ту самую пресловутую упаковку ( для доставки в магазин), и тыча в нее пальцем и одновременно бия себя рукю в грудь, не будут утверждать несоблюдения правил эксплуатации ( транспортировки)]... ремонт будет за счет покупателя...????
Эллочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 14:22   #17
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Упаковка нужна только в случае обмена товара надлежащего качества ст. 25 ЗЗПП
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика