На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.02.2007, 19:42   #1
Assol
Junior Member
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!
Помогите разобраться, пожалуйста!
Купленный в магазине холодильник"Elektrolux"(верх надежности, как меня уверял продавец) сломался на 9-м месяце. Перестал поступать холод в холодильную камеру. Обратилась в магазин с заявлением о ремонте(надеясь, что поломка несерьезная). Пришедший мастер сказал, что нужно вызывать специалистов из сервисного центра. Специалисты сказали, что сломался компрессор, его надо менять, а прежде-заказывать(наверное, прямо из Швеции) и предложили ждать в течение месяца. Я отнесла претензию с требованием вернуть деньги. Они ответили следующее: т. к. я согласилась на ремонт (см вышеупомянутое заявление), то требовать расторжения договора я не имею права. Но ведь я не знала, в чем причина поломки. А компрессор-это, извините.. Надо сказать, что во время прихода мастера и специалистов меня дома не было, был сын. Добиться от него, подписывал он какие-нибудь бумаги, или нет, я не могу. Есть ли в данной ситуации у меня какие-нибудь права?
ААААА вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2007, 22:02   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

'Assol' Но ведь я не знала, в чем причина поломки. А компрессор-это, извините..

замена компрессора совершенно плевое дело, и ничего не это...
сроки ремонта с вами оговорили наверняка, просите на время ремонта подмену, и всего делов
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2007, 09:55   #3
Assol
Junior Member
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Извините, но я задала конкретный вопрос: имею ли я право сейчас, после того, как "согласилась" на ремонт, потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества? Что говорит закон?
ААААА вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2007, 14:28   #4
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Извините, но я задала конкретный вопрос: имею ли я право сейчас, после того, как "согласилась" на ремонт, потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества? Что говорит закон?
[/b]
Потребовать можете. Но врятли у Вас что-нибудь получится. Вы обратились с требованием гарантийного ремонта, его и выполняют. Замена компрессора производится на дому у заказчика 35-40 минут. На существенный недостаток не тянет.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2007, 17:21   #5
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Извините, но я задала конкретный вопрос: имею ли я право сейчас, после того, как "согласилась" на ремонт, потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества? Что говорит закон?
[/b]
ЗоЗПП
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2007, 17:26   #6
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
ЗоЗПП
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
[/b]
А причём здесь ст.23. Нарушение каких сроков?
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2007, 18:09   #7
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

А Вы как думаете? Подсказываю: предусмотренных ст.ст. 20-22.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2007, 21:56   #8
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
А Вы как думаете? Подсказываю: предусмотренных ст.ст. 20-22.
[/b]
Читайте внимательно писсьмо. Клиент обратился в магазин с требованием гарантийного ремонта. Продавец в свою очередь высылает своего представителя для диагностики. Тот убеждается в наличии недостатка. Дальше идут взаимоотношения между покупателем и СЦ. Неизвестно оставлял покупатель заявление в магазине с требованием ремонта или нет. А как оговариваются сроки ремонта в СЦ, общеизвестно. Неподкопаешся. Боюсь в данной ситуации довольно мало информации и вышеперечисленные статьи закона малопригодны в конкретной ситуации.

Письмо моё получили?
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2007, 09:23   #9
Assol
Junior Member
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Замена компрессора производится на дому у заказчика 35-40 минут. На существенный недостаток не тянет.
[/b]
Недостаток, который устраняют вот уже 27-й день, по вашему несущественный?????????

ААААА вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2007, 10:13   #10
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

У меня кнопку в ноутбуке 40 дней делали , сам ремонт длился 5 минут, остальное ожидание запчастей.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2007, 11:38   #11
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Читайте внимательно ...
[/b]
Стараюсь...

Смысл моего ответа такой: покупатель может изменить свои требования К ПРОДАВЦУ (естественно предъявленные ранее) , если нарушены сроки их выполнения. Если требования предъявлены не были, он может их предъявить в любой момент, любые из доступных ему в силу закона.

(ОФФ Письмо получил. Отправил ответ на почту.)

__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2007, 13:05   #12
землянин
Junior Member
 
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

помогите разобраться в ситуации. при приеме на гарантированный ремонт фотоаппарата олимпус в графе внешнии дефекты приемщик указал потертости и царапины. через неделю они же указывают внешнии механические повреждения на основании чего отказывается в гарантированном ремонте. насколько они правы и каковы должны быть мои действия
землянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2007, 17:01   #13
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
...

. Если требования предъявлены не были, он может их предъявить в любой момент, любые из доступных ему в силу закона.


[/b]
Да. Но в этом случае сроки выполнения требований будуть тикать заново.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика