На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 10:30   #1
rgyqq
 
Аватар для rgyqq
Участник
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 80
Репутация: 60
По умолчанию Плавательный бассейн

купил дочери плавательный бассейн.Накачали его,наполнили водой.Через некоторое время в двух местах пошли пузыри,со дня покупки прошло 4 дня.Что делать-идти в магазин с претензией?(чек сохранён).Но ведь ДКП мы не составляли с продавцом или это без разницы?
rgyqq вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 10:43   #2
Министр
 
Аватар для Министр
Активный участник
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 815
Репутация: 5987
По умолчанию

Чек и есть ДКП, по сей причине и ввиду того, что пользовались изделием по нащначению и в ходе его эксплуатации обнаружен следующий недостаток, и далее обрисовали ситуацию, прошу на основании 18 статьи Закона О защите прав потребителей и выбираем действие. Верхний правый угол поможет составить претензию.
Министр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 10:52   #3
rgyqq
 
Аватар для rgyqq
Участник
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 80
Репутация: 60
По умолчанию пользовались изделием по нащначению и в ходе его эксплуатации

То есть у меня есть 14 дней на право пользования ст.18?
rgyqq вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 10:57   #4
Министр
 
Аватар для Министр
Активный участник
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 815
Репутация: 5987
По умолчанию

Нет, вы можете в течении гарантийного срока обращаться с претензиями по качеству товара, 2 года у Вас есть если гарантию не оговаривали Вы готовите претензию, в которой предлагаете продавцу выполнить Ваши требования по замене, возврату денег, или уменьшению цены (может не особо существенный недостаток). Образец я указал где есть. Вместе с претензией в магазин, сначала устно внушаем о необходимости заменить немедленно без особого давления, не соглашаются претензию им, и пусть уже размышляют, законом им определенный срок отведен.
Министр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 11:03   #5
rgyqq
 
Аватар для rgyqq
Участник
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 80
Репутация: 60
По умолчанию 2 года у Вас есть если гарантию не оговаривали

Это по какой статье 2 года?А устно продавец сказал-14 дней.Он прав?
rgyqq вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 11:36   #6
Министр
 
Аватар для Министр
Активный участник
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 815
Репутация: 5987
По умолчанию

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Это статья 19 Закона о Защите прав потребителей, а продавец Вам сказал что можно вернуть если нет дефектов в течении 14 дней, либо у них такая программа лояльности к клиентам. Какая вообще разница Вы же говорите 4 дня только прошло, о сроках то беспокоиться вообще не стоит, продавец же не сказал 1 день у Вас и все тут точка. В вашем случае я уже указал как поступить.
Министр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 12:29   #7
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

Необходимо идти в магазин с претензией по основанию того, что был приобретен товар не надлежащего качества и требовать расторжения договора и возврата денег.
Но важно помнить, что во время эксплуатации произошел прокол
__________________
Уважаемые форумчане!
Излагайте свои мысли на форуме коротко, ясно и емко, без дурацких эмоций, хорошим русским языком, уважая время других. Спасибо!
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 12:47   #8
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

14 дней вообще не в тему!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 18:37   #9
rgyqq
 
Аватар для rgyqq
Участник
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 80
Репутация: 60
По умолчанию

Всё,спасибо всем написавшим.Сходил в магазин-обменял на новый(можно было и деньги забрать,но договорились с продавцом,что такой касяк с них последний раз,и что в следующий раз заберу просто деньги).Спасибо за отзывы
rgyqq вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 20:24   #10
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Да продавец тоже подумал, что такой "касяк" в последний раз, если во втором будут дырки то это уже не случайность.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика