На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.07.2010, 14:05   #1
sharka
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Куда и как жаловаться на действия банка

К банку две претензии. Куда жаловаться?

В банке была открыта дебетовая зарплатная карта Visa Electron, а к ней счет. Юридически, скорее всего наоборот, но при оформлении это выглядило для меня именно так.


1.

Обратился в отделение за выпиской за 1 год. Выдали выписку по счету клиента за период с 01.07.2009 по 1.07.2010.
В конце страницы после всех операий:
Количество операций: 77(дебет), 17 (кредит)
Оборты: 18000 (дебет), 18000 (кредит)
Исходящий остаток на конец дня: 0-00 (кредит)
Доступный для использования баланс: 0-00 (кредит)

При этом служащий банка сообщает, что у меня есть задолженность перед банком в сумме 10 тыс с копейками.

На вопрос, предоставить документ, подтверждающий данную задолженность и как она получилась, специалист банка может только устно ответить.

В выписке по счету отсуствует информация, какие пени и штрафы были начислены.

По моему мнению, это предоставления мне не полной и не достоверной информации по моему счету.


2.

13 августа 2009 была украдена карта. Она была тут же заблокирована по телефону. Через некоторое время обратился в отделение банка и уточнил, была ли заблокирована карта. Мне подтвердили это.
Спросил, какую сумму можно снять со счета, чтобы не уйти в минус.
Мне сказали, что можно снять 10 тыс с копейками. Я снял 10 тыс ровно в кассе банка.

01.07.2010 обратился в банк для закрытия счета. Банк сообщил, что у меня есть задолженность перед банком.
По выданной выписке выяснилось, что банк мне выдал в день утери карты денег больше, чем было на счете.
2 транзакции прошли числом 14.09.2009 и мой счет ушел в минус.
Т.о. мой счет ушел в минус и начили начисляться пени и штрафы.

Насколько я знаю, все транзакции проводятся онлайн и если денег нет на счету, они не проводятся. Если деньги есть на счету, то они сразу "замораживаются" до окончательного проведения транзакции.
А сотрудники банка, не глядя на замороженные средства выдали мне денег больше, чем было на счету. Из-за действий сотрудников банка мой счет ушел в минус и начали начисляться пени.

Банк должным образом не уведомил меня о данных событиях.

Куда жаловаться (Центробанк/координаты, в суд)?
Какие шансы выиграть дело против банка?

Банк очень известный и в шоке от его работы.

Спасибо за ответы.
sharka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 16:52   #2
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

Все жалобы на действия банка направлять по адресу: МГТУ ЦБ РФ по городу Москве , Балчуг,2

Это - Московское главное территориальное управление Центрального Банка
__________________
Уважаемые форумчане!
Излагайте свои мысли на форуме коротко, ясно и емко, без дурацких эмоций, хорошим русским языком, уважая время других. Спасибо!
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика