На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.07.2010, 09:27   #1
Екатерина Преображенская
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Битые пиксели, экспертиза и отсутствие чека

Купила телефон Нокиа 6303 в магазине "МТС" в текстильщиках в конце мая, то есть полтора месяца назад. Чек потеряла, но остался гарантийный талон с указанием адреса магазина, его печатью, подписью продавца. Проблема с телефоном следующая: недавно на нем появились черные битые пиксели. И не один-два. А много. Насколько я знаю, битые пиксели это дефект матрицы, то есть производственный брак. И к тому же починить их нельзя никак, кроме как заменить экран целиком. Но я не хочу ремонтировать телефон, ждать 45 дней по гарантии... Могу ли я требовать вернуть мне за телефон деньги? Или обменять этот телефон на такой же, только новый? В магазине мне сказали, что я должна сдать телефон на экспертизу на 45 дней - это правда? Разве битые пиксели не должны определяться как дефект продавцом в магазине? И да - могут ли эксперты придраться к тому, что телефон чуть затерт (хотя жестких царапин нет ни на корпусе, ни на экране)
Екатерина Преображенская вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2010, 09:49   #2
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Могу ли я требовать вернуть мне за телефон деньги? Или обменять этот телефон на такой же, только новый?
Конечно можете,пишите и вручайте претензию с одним требованием из ст.18,п.1
Цитата:
В магазине мне сказали, что я должна сдать телефон на экспертизу на 45 дней - это правда?
На экспертизу сдать должны, но не на 45 дней, а взависимости от вашего требования, возврат - 10 дней, обмен от 7 до 30 дней, ремонт - 45 дней.
И экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения недостатка... Т.е. они должны сначала признать недостаток, а затем сказать что это ваша вина, в этом случае и проводится экспертиза....
Цитата:
Разве битые пиксели не должны определяться как дефект продавцом в магазине?
А вот это проверка качества, в ней вы можете участвовать ( укажите об этом в претензии), где и когда проводить проверку качества это право продавца. Едимнственое не передавайте телефон пока:
1. вы не вручите претензию:http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=70388
2. не продемонстрируете и незафиксируете недостаток: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434
3.если в выдаваемой квитанции,взамен телефона, указано что ли бо о ремонте...

Цитата:
И да - могут ли эксперты придраться к тому, что телефон чуть затерт (хотя жестких царапин нет ни на корпусе, ни на экране)
Главное,что бы затертости не стали причиной возникновения недостатка...
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2010, 10:29   #3
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

В связи с тем, что телефон ненадлежащего качества не относится к переченю технически сложных товаров, в отношении которых требования об их замене или возврате подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков, то телефон подлежит возврату по ст. 18 ЗОЗПП.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2010, 10:49   #4
Екатерина Преображенская
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
На экспертизу сдать должны, но не на 45 дней, а взависимости от вашего требования, возврат - 10 дней, обмен от 7 до 30 дней, ремонт - 45 дней.
Как сказано в других темах, я не обязана отдавать им телефон для экспертизы на руки? то есть я могу просто приехать в день и время экспертизы, и только тогда отдать его?
И еще: экспертиза производится в сервисном центре?
Цитата:
Главное,что бы затертости не стали причиной возникновения недостатка...
тогда подскажите - могут ли битые пиксели появится от ударов (хотя телефон вроде не роняла) или это по определению производственный брак?
Екатерина Преображенская вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2010, 11:00   #5
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Екатерина Преображенская
А вы не путаете битые пиксели фотоматрицы с битыми пикселями самого экрана? ?
Сэкраном понятно,а вот с матрицей фото прейдеться попотеть чтобы вернуть!
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2010, 11:04   #6
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Екатерина Преображенская Посмотреть сообщение
Как сказано в других темах, я не обязана отдавать им телефон для экспертизы на руки?
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (п.1 ст. 18)

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (п. 5 ст. 18).

Как видно из приведенного Выше текста Закона, прямой обязанности отдать товар продавцу, для проведение проверки качества, экспертизы - не установлено. Но в случае, если требование продавца будет не выполнено (возвратить товар для проведения проверки качества, экспертизы) то и не будут идти сроки указанные в ст. 20-22 ЗоЗПП.

Цитата:
Сообщение от Екатерина Преображенская Посмотреть сообщение
то есть я могу просто приехать в день и время экспертизы, и только тогда отдать его?
Да.

Цитата:
Сообщение от Екатерина Преображенская Посмотреть сообщение
И еще: экспертиза производится в сервисном центре?
В независимой от продавца организации. В СЦ продавца могут провести проверку качества товара.

Цитата:
Сообщение от Екатерина Преображенская Посмотреть сообщение
тогда подскажите - могут ли битые пиксели появится от ударов (хотя телефон вроде не роняла) или это по определению производственный брак?
На эти вопросы должна ответить экспертиза.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2010, 11:17   #7
Екатерина Преображенская
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dioxit Посмотреть сообщение
Екатерина Преображенская
А вы не путаете битые пиксели фотоматрицы с битыми пикселями самого экрана? ?
Сэкраном понятно,а вот с матрицей фото прейдеться попотеть чтобы вернуть!
Битые пиксели на экране. То есть видны при любом светлом фоне, напр. когда сообщение пишу или светлую заставку ставлю.

А почему с экраном понятно? Что это значит?
Екатерина Преображенская вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2010, 17:34   #8
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Первый раз слышу про экран с большим количеством битых пикселей!
Это означает что у вас бракованный экран и это дефект заводской!
Не парте мозг себе и проду! Вам без прабл поменяют или телефон или экран(что захотите) Только не выносите мозг проду, ультиматумами, криками о правах и размахиванием у него перед носом ЗоЗПП(он и так его наизусть знает) спокойно! мило! уверенно! с улыбкой! и добрым взглядом-типо ребята помогите решить праблу! но ЗАконы я зна-аю!
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 00:18   #9
Екатерина Преображенская
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dioxit Посмотреть сообщение
Первый раз слышу про экран с большим количеством битых пикселей!
Это означает что у вас бракованный экран и это дефект заводской!
Не парте мозг себе и проду! Вам без прабл поменяют или телефон или экран(что захотите) Только не выносите мозг проду, ультиматумами, криками о правах и размахиванием у него перед носом ЗоЗПП(он и так его наизусть знает) спокойно! мило! уверенно! с улыбкой! и добрым взглядом-типо ребята помогите решить праблу! но ЗАконы я зна-аю!
Отказались менять, да ее и накричали, что мол, я законы не знаю,телефон это технически сложный товар, и все дела.. (хотя это и не так)

а точно это не моя вина? Царапин на экране нет (есть потертости от ношения в кармане), но мало ли? А то не хочется лишние 2 тысячи отдавать за экспертизу.
И почему они, битые пиксели, проявились только через месяц?
Екатерина Преображенская вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 00:26   #10
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Претензию продавцу вручили?
Зачем в полемику вливаться, не нужно это. Все общение в письменном виде.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика