На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.02.2007, 21:22   #1
Кутюшь
Junior Member
 
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

При покупке системного блока муж не проверил его на включение. Привезли домой - он не работает. Продавец (фирма Олди) говорит, чтобы везли на замену, но я хочу вернуть деньги. По телефону объяснили, что это невозможно. Могу ли я отстоять свои права?
Кутюшь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2007, 21:43   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,647
Репутация: 29563021
По умолчанию

Какие именно права, Вы намерены отстоять?
----------------------------------------------------------------------------------------
Думаю, Вам нужно первоначально обратиться к специалисту, для предварительного заключения о исправности\неисправности сист. блока, чтобы определить круг Ваших прав.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2007, 22:01   #3
Кутюшь
Junior Member
 
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Хочу вернуть именно деньги, а не обменивать. Ведь я имею на это право, если в нём существенный недостаток?
Думаю, что в организации возьмут его на экспертизу, если нет, отдам независимому эксперту.
Кутюшь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2007, 22:04   #4
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Если он не работает это не значит что в нем существенный недостаток. Бывают руки кривые, бывает при перевозке удар и что-нибудь ломается, еще некоторые любят на БП переключать 110/220В и так далее.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2007, 22:15   #5
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,647
Репутация: 29563021
По умолчанию

"Ведь я имею на это право, если в нём существенный недостаток? "
---
Конечно имеете. Вопрос с недостатком и его размером уже решён?
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2007, 22:20   #6
Кутюшь
Junior Member
 
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Я и имею в виду, что если это действительно существенный недостаток, то я могу вернуть деньги.
Завтра поеду в Олди. Если они будут настаивать просто на обмене без экспертизы без других вариантов, писать претензию или забрать комп и сделать независимую экспертизу?
Кутюшь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2007, 23:01   #7
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

А чем не устраивает обмен, без ремонта?
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2007, 23:14   #8
Кутюшь
Junior Member
 
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Он был нужен срочно, купили в субботу. В воскр. гарантийный отдел не работал и пришлось купить другой ПК, который в воскресенье уже уехал с мужем в командировку. А этот теперь не нужен.
Кутюшь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2007, 23:50   #9
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,647
Репутация: 29563021
По умолчанию

Конечно сможете, но:
---
Думаю, идея расторжения ДКП будет воспринята продавцом без особого энтузиазма, как следствие, дело будет хлопотным. Вероятно продавец пожелает провести проверку качества. Это займёт некоторое время (от нескольких часов, до нескольких дней. В лучшем случае) Результаты проверки могут оказаться неожиданными (например комп признают полностью исправным! Что и продемонстрируют).

И ещё один важный момент. Обычный настольный компьютер, практически не может иметь существенных недостатков, т.к. состоит из нескольких заменяемых в течении нескольких минут блоков. Много времени, бывает отнимает только выявление неисправности.
------------------------------------------------------------------------------------
На основании изложенного совет:

если "дело принципа", сразу начинайте с независимой экспертизы, продавцу комп в руки не давайте. Потом, в случае успеха - претензия, суд, пересуд и т.д.

Если Вам компьютер нужен, дайте блок продавцу, требуйте немедленного устранения проблемы (под угрозой "первого варианта"). Потребуйте также бонус за неудобства и расходы.

В обоих случаях, предварительное заключение специалиста, которому Вы доверяете, крайне желательно. Это сэкономит всем время и нервы.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2007, 23:57   #10
Кутюшь
Junior Member
 
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Честно говоря, не хочется уж очень долгих разбирательств. Если не получится мирно всё решить, придётся просто его заменить, а потом кому-нибудь продать. Но жаль пораченных денег, т.к. за такую же цену, как в магазине его никто не купит.
Кутюшь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2007, 00:00   #11
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,647
Репутация: 29563021
По умолчанию

"Он был нужен срочно, купили в субботу. В воскр. гарантийный отдел не работал и пришлось купить другой ПК, который в воскресенье уже уехал с мужем в командировку. А этот теперь не нужен."
---
Мда... Не взялся бы предсказать результат задуманного мероприятия.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2007, 00:30   #12
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,647
Репутация: 29563021
По умолчанию

Обычно в магазинах торгующих подобной техникой, много "всякой всячины". Вариант с перепродажей, ИМХО не очень привлекательный, может лучше сразу что-нибудь другое взять? (нужное).
---
Если продавец начнёт "неправильно себя вести", попробуйте для начала "вогнать его в нужные рамки", заявите, что Вы ведёте диалог не совсем на правах "просителя", но от категорических требований пока воздерживаетесь, и вообще, весь этот разговор происходит не из-за Ваших капризов, а по причине косяка продавца.

На такие мероприятия, лучше брать с собой диктофон.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2007, 10:03   #13
Кутюшь
Junior Member
 
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Разве можно попросить замену на другой товар, не аналогичный?
Кутюшь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2007, 11:50   #14
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,647
Репутация: 29563021
По умолчанию

А почему нет? Вы ситуацию объясните. Все вокруг люди, все человеки. Договориться можно в разных ситуациях.

Мне возвращали деньги за исправный техн. сложный товар, меняли на другой, меняли не такой же. И всё обычно происходит без криков и угроз.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика