![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Добрый день.
2.5 года назад купила комод, гарантия на него 18 мес. На настоящий момент прогнулись все ящики так, что комод пратически не закрыть и не открыть, т.к. оторвались крепления защищающие от провисания полок (металлические пластины на всю ширину комода). Возвратить крепления назад не удается, поскольку полки провисли настолько, что крепление даже не установить назад. Неправильная эксплуатация исключается, кирпичи в ящиках не хранила, хранила обычные вещи, журналы, диски, документы и т.д. Каков механизм действия в этом случае и что я могу требовать от магазина (ремонт, возврат денег)? Кто и как проводит экспертизу (не ясен также вопрос транспортировки комода на экспертизу)? Или по истечении 2.5 экспертизу уже проводить не имеет смыла? |
||
|
![]() |
#2 | ||
Активный участник
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
|
![]() Кто производитель? Можно требовать от производителя устранения недостатков,если докажете брак.
|
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Производитель как я понимаю Лемос Трейд (по документам именуется продавец, другого названия не нашла).
Как вот только этот брак доказать, основное вопрос транспортировки. И должен ли магазин будет вернуть мне деньги за транспортировку и экспертизу соотвественно.. а возврат денег в этом случае нельзя требовать? |
||
|
![]() |
#4 | ||
Активный участник
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
|
![]() Не продавец,а производитель.продавец вам не должен.Если не уложится в 20 дней или недостаток неустраним,то можете требовать денег.
|
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Представитель СЦ
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
|
![]() Цитата:
![]() ищите координаты изготовителя, пишите им заказное письмо, вкладывайте фотки провисших полок, а далее по обстоятельствам. хотя... на мой взгляд тухлое дело - стопроцентный перегруз. хорошая стопка журналос может весить 10-15 кг, для деформации полки более чем достаточно. комод - это не стеллаж.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут. |
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Хм, названия производителя в документах не указано. В инструкции по сборке указан адрес производителя, г. Черняховск, ул. пригородная,1.
Сам комод называется НАОМИ. То есть мне туда обращаться надо, а не в магазин? магазин никакой отвественности выходит не несет? |
||
|
![]() |
#7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Для чего же тогда предназначен комод? для хранения воздуха? |
||
|
![]() |
#8 | ||
Активный участник
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
|
![]() А что бы вам закон не почитать? Продавец несёт ответственность в течении 2-х лет
|
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
||
|
![]() |