На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.07.2010, 17:49   #1
Ольга ККККК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию дефект мебели после истечения гарантии

Добрый день.
2.5 года назад купила комод, гарантия на него 18 мес. На настоящий момент прогнулись все ящики так, что комод пратически не закрыть и не открыть, т.к. оторвались крепления защищающие от провисания полок (металлические пластины на всю ширину комода). Возвратить крепления назад не удается, поскольку полки провисли настолько, что крепление даже не установить назад.
Неправильная эксплуатация исключается, кирпичи в ящиках не хранила, хранила обычные вещи, журналы, диски, документы и т.д.
Каков механизм действия в этом случае и что я могу требовать от магазина (ремонт, возврат денег)?
Кто и как проводит экспертизу (не ясен также вопрос транспортировки комода на экспертизу)? Или по истечении 2.5 экспертизу уже проводить не имеет смыла?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2010, 18:13   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Кто производитель? Можно требовать от производителя устранения недостатков,если докажете брак.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2010, 18:23   #3
Ольга ККК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Производитель как я понимаю Лемос Трейд (по документам именуется продавец, другого названия не нашла).
Как вот только этот брак доказать, основное вопрос транспортировки. И должен ли магазин будет вернуть мне деньги за транспортировку и экспертизу соотвественно..
а возврат денег в этом случае нельзя требовать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2010, 18:26   #4
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Не продавец,а производитель.продавец вам не должен.Если не уложится в 20 дней или недостаток неустраним,то можете требовать денег.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2010, 18:32   #5
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Цитата:
что я могу требовать от магазина (ремонт, возврат денег)?
всё что угодно, хоть Луну с неба. всё равно ничего не дадут.

ищите координаты изготовителя, пишите им заказное письмо, вкладывайте фотки провисших полок, а далее по обстоятельствам.
хотя... на мой взгляд тухлое дело - стопроцентный перегруз. хорошая стопка журналос может весить 10-15 кг, для деформации полки более чем достаточно. комод - это не стеллаж.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2010, 18:33   #6
Олька ККК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хм, названия производителя в документах не указано. В инструкции по сборке указан адрес производителя, г. Черняховск, ул. пригородная,1.
Сам комод называется НАОМИ.
То есть мне туда обращаться надо, а не в магазин?
магазин никакой отвественности выходит не несет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2010, 18:35   #7
Ольга ККК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALES76 Посмотреть сообщение
всё что угодно, хоть Луну с неба. всё равно ничего не дадут.

ищите координаты изготовителя, пишите им заказное письмо, вкладывайте фотки провисших полок, а далее по обстоятельствам.
хотя... на мой взгляд тухлое дело - стопроцентный перегруз. хорошая стопка журналос может весить 10-15 кг, для деформации полки более чем достаточно. комод - это не стеллаж.
не было хороших стопок. провисли ВСЕ полки, а не одна.
Для чего же тогда предназначен комод? для хранения воздуха?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2010, 18:36   #8
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

А что бы вам закон не почитать? Продавец несёт ответственность в течении 2-х лет
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2010, 18:39   #9
Ольга ККК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
А что бы вам закон не почитать? Продавец несёт ответственность в течении 2-х лет
извините, не читала, если бы все читали законы , этот форум был бы вообще не нужен, зачем спрашивать если есть законы и там все написано.
спасибо за ответ
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика