На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 15:35   #1
arse.bandit
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question Сплит-система - монтаж и неисправный внешний блок

Приобрели сплит-систему в официальном центре продал Daikin. От монтажа отказались и монтаж производила другая фирма. После монтажа обнаружилось что внешний блок не работает. Вызвали мастера из официального сервиса. Он посмотрел и сказал что проблема в блоке, забрал его к себе в сервис центр для экспертиза, сказав что его должны по гарантии заменить. Гарантийные документы забрал не оставив никакой бумажки. Позвонил в магазин и спросил как быть с тем что у меня бумаги никакой не оталось что его забрали, мне сказали - "Вы же знаете что он у нас, и мы знам что он у нас. Все нормально."
Начались разборки с менеджерами магазина, которые отказываются менять по гарантии ссылаясь на то что установку проводила не их организация. Также они отправили внешний блок на экспертизу в Москву, для того чтобы удостоверится что проблема именно в блоке, а не в монтаже. Прошла неделя, никаких результатов нет.

1) Как от них добится бумаги что они его забрали такого-то числа и должны вернуть такого-то?
2) Как получить работающий сплит или вернуть деньги?! Что можно предпринять в такой ситуации?!

С уважением,
Николай
arse.bandit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 16:48   #2
Кошкина Татьяна юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 413
Репутация: 78722
По умолчанию


Во-первых, напишите претензию, в которой потребуйте необходимые документы. Во-вторых, напишите жалолбу в Роспотребнадзор
ТАК-ТАК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2010, 02:58   #3
arse.bandit
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TAK-ТАК Посмотреть сообщение
Во-первых, напишите претензию, в которой потребуйте необходимые документы. Во-вторых, напишите жалолбу в Роспотребнадзор
что писать в претензии - дайте бумагу что забрали?! и в роспотребнадзор что писать?!
можете раскрыть более полно ваш ответ.
arse.bandit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2010, 10:58   #4
агата пална
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте, у меня тоже проблема с кондиционером. Купили в Эльдорадо. Сами они установкой не занимаются, у них договор с фирмой-установщиком. с этой фирмой тоже заключен договор, но все оплачивала в Эльдорадо. Спустя сутки кондер перестал работать, вызвали мастера, он сказал, что вытек фрион, заправили, через день опять тоже самое! Фирма установщик валит все на Эльдорадо, мол брак заводской, Эльдорадо валит на установщиков. Подскажите, кому из них претензию писать?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика