На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 10:35   #1
Solncekleshka
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Unhappy Длительность ремонта стиральной машины.

Здравствуйте.
Сломалась стиральная машина.Пришел мастер,не нашел причину, почему машина не работает. Но заказал 2 новых платы. Жду платы 2 недели. Машина, соответственно, не работает. Позвонила в сервисный центр, чтобы узнать,когда все-таки будет произведен ремонт. Сказали,что запчасти заказаны, ждите. На мой вопрос, сколько ждать, сказали, что сообщат, как запчасти приедут. Машина гарантийная. ДО окончания срока гарантии осталось полгода. Подскажите, пожалуйста, какое время по закону я должна ждать эти запчасти и что мне предпринять по окончании этого срока, если запчасти так и не приедут? Ждать полгода я никак не могу
Спасибо.
Solncekleshka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 10:54   #2
Кошкина Татьяна юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 413
Репутация: 78722
По умолчанию


Машина дома? Если да, то ремонт не начат, а значит будите ждать до конца века. Если машина в сервисном центре, то ремонт не должен не превышать 45 дней, при этом не должно волновать потребителя имеются в наличии детали или нет. Если машина дома, мастер не установил причину (возьмите справку), то пишите претензию продавцу, ссылайтесь на производственный брак, расторгайте договор купли-продажи и требуйте либо денег либо новую машину.
ТАК-ТАК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 11:42   #3
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,511
Репутация: 55739637
По умолчанию

У потребителя нет пока права на расторжение договора купли-продажи, товар входит в Перечень 575 (Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.)

Цитата:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Забудьте про СЦ. Пишите Претензию в 2-х экземплярах продавцу с требованием устранения недостатка, т.е. ремонта. Всё остальное - забота продавца.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 16:10   #4
Solncekleshka
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Ходила к продавцу,они и вызвали этого мастера-ломастера
Solncekleshka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2010, 11:13   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

Ходить мало, надо было вручить письменную претензию с отметкой о принятии на вашем экземпляре. Вот тогда срок идет с даты вручения претензии. И течение срока гарантии приостанавливается на все время до окончания ремонта.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2010, 17:26   #6
Solncekleshka
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо.А может быть вы мне подскажете,где можно найти образец написания претензии? И к кому с этой бумагой подходить в огромном гипермаркете. Терпение уже заканчивается, а что делать в данной ситуации представляю плохо.
Solncekleshka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2010, 17:33   #7
Fenyks
 
Аватар для Fenyks
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 609
Репутация: 2038
По умолчанию

Справа наверху.
Fenyks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2010, 21:17   #8
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,301
Репутация: 31374090
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Solncekleshka Посмотреть сообщение
Ходила к продавцу,они и вызвали этого мастера-ломастера
Уважаемая Solncekleshka, не очень одобряю, как и все другие коллеги по цеху так думать. Я сам, к примеру, на Ardo заказываал в паре силовую плату и плату управления и индикации. Ибо ни один мастер, пусть даже и ломастер - не экстрасенс и проходящие по электрическим цепям импульсы сквозь корпус видеть не может.

У продавца, который и вызвал мастера зафиксируйте дату обращения- без гнева и угроз попросите акт диагностики- или квитанцию, или расписку обращения(в разных сервисах по разному, продавец должен дать копию заявления на безвозмездное устранение недостатков). Дальше срок- 45 дней. На время ремонта Вы вправе потребовать подменный аппарат, обладающий аналогичными потребительскими характеристиками. То есть могут дать простенькую б/у-шную машинку-автомат. При предъявлении письменного требования, но непредоставлении капает неустойка.

А мастер вообще-то заинтересован сделать Ваш аппарат, потому что за ремонт получит зарплату. Ну так же как Вы на работе за свой труд получаете денюжку. И пока запчасть не пришла - мастер зарплату за невыполненный и незакрытый ремонт не получит.Хотя, увы, большинство думает, что мастер или СЦ нагадить хочет, заставляя мучиться без эксплуатации быттехники.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика