На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 10:35   #1
Plenitude
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Экспертиза или ремонт???

Добрый день!
Возникла такая ситуация - купили через интернет-магазин сотовый телефон. На следующий день обнаружили неисправности телефона. Позвонили в интернет-магазин, отвезли им телефон на Экспертизу, о чем получили акт. Через 21 день они нам перезвонили и сообщили что телефон был на экспертизи, где были обнаружены неисправности ПО, которые там же на экспертизи были устранены. Встал вопрос какое право имели они исправлять неисправности, насколько я понимаю должны были вернуть неисправленный телефон и акт об экспертизи где указаны какие-то недочеты этого телефона.
Помогите пожалуйста или дайте ссылку на похожую ситуацию.
Спасибо.
Plenitude вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 12:01   #2
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,165
Репутация: 80249595
По умолчанию

Эксперты не устраняют недостатки, они устанавливают причины их возникновения.
Полагаю, что аппарат был в СЦ на проверке качества, в ходе которой было обновлено ПО, вследствие чего глюки в аппарате были устранены. Так что пользуйтесь на здоровье.
И учите русский язык.
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 12:21   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,333
Репутация: 35997937
По умолчанию

мозгами пользоваться нужно, а не отдавать товары продавцу
сопровождая это глупыми требованиями
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 13:27   #4
GaryK
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,041
Репутация: 2246
По умолчанию

эксперты скорее отвечают на поставленные вопросы и дают экспертное заключение (может и немного по другому называться) и соответственно берут за это деньги. Если аппарат к экспертам все-таки попадал то вопросы скорее всего были типа "есть ли недостаток в аппарате и если есть то производственная ли причина его возникновения"
Plenitude чтобы не было таких вопросов читать закон. Fatograff конечно в стиле своего ника, но говорит дело
GaryK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 13:47   #5
Plenitude
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Так что же теперь делать-то? Я хочу вернуть деньги, а не аппарат. Я-то отдавала на ЭКСПЕРТИЗУ, а не в ремонт?

Последний раз редактировалось Alex133; 10.07.2010 в 15:24..
Plenitude вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 13:55   #6
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,165
Репутация: 80249595
По умолчанию

куда и зачем вы отдавали, это вас спросить нужно, это во-первых, во-вторых, есть мнение (лично я с ним согласен), что обновление ПО не является ремонтом, поэтому, т.к. недостатков в аппарате сейчас нет, оснований для возврата вам денег также нет.
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 14:10   #7
Plenitude
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Дело в том, что в акте о приеме товара на экспертизу перечислены неисправности: при вкл. на мониторе в верхних углах темные пятна, полоска меню косая, при перевертывании картинка не меняется, следуя этому, я хочу вернуть деньги, а не аппарат, который неисправен. И обновлять ПО своего телефона я никого не просила.

Последний раз редактировалось Alex133; 10.07.2010 в 15:24..
Plenitude вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 14:22   #8
Antiprodavashka
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: -92
По умолчанию

к сожалению обновление ПО не является, неисправностью или недостатком. Обновление ПО рекомендуямая многими производителями процедура. При диагностике(экспертизе) апаратов сначала всегда делается смена ПО а уже затем диагностика, так делают для того чтобы исключить, случаи когда сбои вызваны установлеными пользователями программами. Это нормальная стандартная процедура.

К сожалению причин вернуть аппарат у вас нет((((

Последний раз редактировалось Alex133; 10.07.2010 в 15:24..
Antiprodavashka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 14:31   #9
Plenitude
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Но ведь вместе с телефоном мне должны выдать какую-то бумагу, о том что диагностика была произведена, от экспертов конечно (пусть даже копию)?

Последний раз редактировалось Alex133; 10.07.2010 в 15:24..
Plenitude вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 16:35   #10
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,165
Репутация: 80249595
По умолчанию

если бы это был ремонт, тогда должны были бы предоставить информацию о том, что меняли и т.д. У вас ремонта не было.
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 17:57   #11
GaryK
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,041
Репутация: 2246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plenitude Посмотреть сообщение
Дело в том, что в акте о приеме товара на экспертизу перечислены неисправности:....
не было у вас никакой экспертизы уверен на 99%. Если вы обращаетесь к продавцу с претензией на качество товара то он обязан и имеет право провести проверку качества товара, чаще всего продавцы ее проводят в авторизованных СЦ, но АСЦ просто так проверку качества не делают и продавцу не улыбается платить деньги за проверку качества, поэтому они банально сдают на ремонт. Если ремонт быстрый, как в данном случае с обновлением ПО, то АСЦ выдает его как отремонтированный, а продавец вам его может выдать как, недостатков не выявлено. Если у вас на руках есть бумага где сказано что обновлено/заменено ПО, то конечно можете попробовать посудиться с продавцом, но я вам не советую. А вот если по результатам проверки вы с продавцом не сошлись во мнениях относительно наличия или не наличия недостатка или причин его возникновения, вот тогда продавец обязан провести экспертизу и предоставить ее результаты вам, если окажется что продавец не отвечает за причины возникновения недостатка, то вы обязаны будете возместить продавцу стоимость экспертизы.
Antiprodavashka на вашем месте я бы не стал так безапелляционно утверждать о том, в чем вы похоже не очень разбираетесь. При диагностике если это при ремонте, обновление ПО выполняется, но это далеко не первая по очередности процедура. При экспертизе я ни разу не слышал что эксперт может или тем более обязан проводить обновление ПО, максимум что может позволить себе эксперт это сброс к стандартным настройкам согласно инструкции к аппарату, что вобще-то может сделать и сам потребитель.
Уважаемый Волжанин, я как и вы придерживаюсь похожего мнения, но с небольшой поправкой если обновление ПО делается в течении того срока который отведен по закону для удовлетворения требования потребителя то да его можно рассматривать и не как ремонт. НО если ПО проводится в течении месяца или 45 дней то как то странно что такой срок аппарату не делали ремонт, что же тогда делали возникает вопрос. При вашем желании в теме наверху о перепрошивке можете поспорить, думаю много интересного узнаете
GaryK вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика