На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 23:49   #1
Anastasia_77
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию Снова Связной..как с ними бороться?

У меня такая проблема. Мне на день рождения был подарен телефон SonyEricsson W 995, купленный собственно в этот чудный день 07.03.2010 на Горбушке в Связном.
06.062010 телефон перестал принимать звонки, сначала приходили смс "Вам звонили ..и т.д" , спустя несколько часов перестали приходить и они. Установить вызов с телефона можно ыбло только с 10й попытки.
Я совершила глупость и 09.06 отнесла телефон в СЦ СониЭриксон на м.Белорусская. В пятницу 11.06 мне позвонили и сказали мол телефон готов. Пришла днём забираю, они делают контрольный тест-звонок со своего телефона.. и он НЕ проходит. Но зато 2й-3й звонки прошли..и значит телефон вроде как работает. По дороге к дому.. попросила друзей позвонить мне для проверки. Звонки приходили. Через 2 часа.. после возвращения домой... та же картина, сначала смс "Вам звонили" , потом опять тишина.
Днём 12.06 я повезла телефон в Связной на Горбушку. Сказала хочу вернуть и всё! Красиво послали, тыкали носов в ЗПП где подчеркнуто ручкой "мобильные телефоны" (что это была за статья не посмотрела*дура* ) В общем сказали это технически сложный товар, поэтому либо они берут его на экспертизу на 7 дней, либо на ремонт на 20 дней. Либо поменяют, если СЦ выдаст мне акт о ремонтонепригодности. Я 15.06 еду в СЦ, там говорят что главный СониЭриксон запретил выдавать им такие акты с 01.01.2010, и что в Связном об этом знают.
Снова сдаю им телефонна ремонт, который будет проводить уже главный офис SE. Сегодня уже 24 дня, как он у них. Я им позвонила сегодня спросила на каком этапе он, и попросила уточнить когда будет готов. И, в случае, если ремонт еще не проводился ..могу ли я его забрать обратно, для того..чтобы вернуть в Связной и забрать деньги. Ибо я уже устала от этого бреда.
Теперь вопрос... могу ли я написать претензию в Связной с требованием вернуть мне деньги в 10ти дневный срок?
Я так понимаю..что правило "невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. для ТСТ на моб.тел. не распространяются?! Хотя они усердно меня уверяли..что он именно технически сложный товар!!!!

Последний раз редактировалось Anastasia_77; 09.07.2010 в 00:00..
Anastasia_77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 23:55   #2
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

уже нет, ждите как отремонтируют и он снова сломается или просрочат срок ремонта 45 дней.
Сдать и получить деньги в течении 10 дней можно было и при первой поломке.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 23:59   #3
Anastasia_77
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Печально! Ну что ж..буду ждать.. погоды с моря! Перепрошивку мне уже делали во время первого ремонта ..не помогло, что сделают в этот раз не известно.
У меня теперь и ЗПП дома имеется..и ЗПП в комментариях тоже. На будущее буду умнее.
Anastasia_77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 00:16   #4
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Почитайте пока ВНИМАТЕЛЬНО стати, включая названия, с 18 по 25-ю включительно.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 00:26   #5
Anastasia_77
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Я их уже почти наизусть помню..спасибо!

И всё же... хочу уточнить один момент!
Могу ли я забрать телефон из СЦ...если они с ним еще ничего не делали, и пойти к Продавцу( а именно в Связной) ..и писать претензию о возврате денег??!
В понедельник будет уже 30 дней в совокупности 2х раз , как телефон ремонтируется... сил моих больше нет!
Ждать 45 дней можно..но где гарантии...что они не будут тянуть?! Нигде!
И, кстати, СЦ в первый раз мне не поставил отметку о ремонте в гарантийном талоне. В этот раз я намерена потребовать у них ..теперь уже 2 отметки!!!

Последний раз редактировалось Alex133; 10.07.2010 в 16:15..
Anastasia_77 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика