На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 17:15   #1
frunya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию И снова связной и допгарантия

Купили телефон в связном. была гарантия от производителя на год + оплатили доп гарантию магазина на 2 года. когда на 2ой год телефон сломался, мы отдали его в магазин на ремонт. во время звонков в сервисный центр нам говорили что телефона не поступало, из магазина были какие-то непонятные отмазки. Потом мы пришли в магазин и сказали что хотим купить новый телефон у них же, хотя бы с частичной компенсацией стоимости старого. нам сказали "посмотрим, можно будет попробовать".
далее начались проблемы. когда мы приехали за телефоном, нам выдали наш старый, сказали ремонтировать у поставщика или как хотим, а допгарантия не значит что телефон нам поменяют. потом я нашла в тексте соглашения о допгарантии фразу, которая означала что если телефон на допгарантии ломается, то они пытаются его чинить, но если у них не получается то типа и ладно) продавец который нам гарантию выписывал об этом конечно не сказал. Но, суть в том что они даже не пытались его починить и телефон не покидал магазина.
мы написали жалобу с просьбой таки компенсировать нам стоимость телефона, чтобы мы у них купили новый. письмо должно было рассматриваться 2 недели и почтой должен был быть выслан ответ. ответа нет, юридический отдел звонки не принимает, приезжайте в такой-то магазин. Когда приезжаешь в магазин говорят пробуйте звонить – мы ниче не знаем. И вообще не нравится – пишите еще жалобу. Что с ними делать? Мой телефон стоил 8 тысяч, допгарантия 500р. Я хочу вернуть хоть что-нибудь из этих денег ну или на худой конец просто устроить им максимум головной боли.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 22:14   #2
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,426
Репутация: 52142350
По умолчанию

У Вас на руках какие документы, подтверждающие что Вы обращались в продавцу? Всё, что есть выкладывайте: Акты, копии заявлений и т.д.

Читайте внимательно и вдумчиво Ст. 19
Цитата:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Ст.18 http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php

Какая поломка в телефоне? Если недостаток производственного характера, то Вы сможете вернуть деньги и за товар, и за доп. обслуживание, но придётся, скорее всего, судиться.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 11:54   #3
frunya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Из бумаг только чек, заявление на допгорантию и копия заявления на ремонт. Копии жалобы в юридический отдел нету(
какая поломка - неизвестно (наш телефон так и не побывал в ремонтной мастерской).

А то что они нам так и не ответили на жалобу - с этим можно что-то сделать? без копии жалобы нет наверное?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 12:13   #4
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,426
Репутация: 52142350
По умолчанию

Когда телефон забирали, Вам не выдали Акт или другую бумагу?
Сейчас Вы поняли наконец-то, что необходимо всё письменно фиксировать? Копию заявления выложите сюда. Договор на дополнительную гарантию тоже.

Последний раз редактировалось СветланаСми; 09.07.2010 в 12:25..
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 12:23   #5
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,041
Репутация: 73228313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frunya Посмотреть сообщение
А то что они нам так и не ответили на жалобу - с этим можно что-то сделать? без копии жалобы нет наверное?
Продавец не обязан отвечать на письма покупателя, он обязан исполнять его законные требования в установленные законом или обязательством сроки.
Волжанин на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 18:18   #6
GaryK
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,041
Репутация: 2246
По умолчанию

А если продавец считает требования не законными, обязан отвечать письменно на это?
GaryK вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика