На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 10:16   #1
Di13
Участник
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 84
Репутация: 744
По умолчанию Московский метрополитен

Не нашёл темы, но по моему пора видимо.

Думаю что каждый сталкивался с нашими глючными турникетами.
Те кто с проездным всё понятно, приложил к другому и пошёл, но с разовыми поездками просто беда. Сколько в день сгорает поездок и люди платят ДВАЖДЫ чтобы попасть в метро неизвестно. Доказать как то сложно - оно же не выбивает чек, а просто показывает цифру или красный знак.

Второй раз за этот год попадаю на ситуацию когда с билета (5 поездок) списывается поездка, а турникет не пускает. В первый раз меня научили(на ст.Марксисткая) что надо обратиться в кассу и там проверят по номеру и если турникет "скушал" - то пропускают через служебный проход.....
Сегодня вот 8-20 попал на это же на ст. Измайловская(1 вагон из центра). Меня тут же дежурные охаяли что я не умею прикладывать, причем вместе с мелиционером. Я пошёл в кассу - кассир вообще не в курсе как это проверить, только сказала сколько у меня поездок осталось. Это я и без неё знал. Понятное дело тот же турникет меня пустил и скушал ещё одну поездку - правда теперь прикладывала одна из дежурных. Получил очередную порцию что я не умею пользоваться карточкой. Я между прочим с 1992 года в Москве и закончил МИИТ(МГУ Путей Сообщения) по компьютерной специальности и работаю по ней же...
В общем я спешил на вокзал закупить билеты из отпуска и мне было некогда. Милиционер же добавил - что им вообще "лучше если бы мы ничего не прикладывали" ДОСЛОВНО! Вот такие работники на метрополитене......

Думаю, если у Общества есть время и желание, стоит обратить на это внимание....
Di13 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 10:26   #2
seiten
Участник
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 66
Репутация: 60
По умолчанию

надо СРАЗУ ЖЕ прикладывать к ТОМУ ЖЕ турникету еще раз
seiten вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 10:37   #3
Di13
Участник
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 84
Репутация: 744
По умолчанию

проходили, будет та же фигня - либо пищит, либо снимает следующую поездку. У этих билетов задержка меньше чем у проездных между прикладываниями.... чтобы можно было проходить по одному кучей...
Di13 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 10:44   #4
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

У меня с безлимитным годовым проездным в год 1-2 раза бывало, что фиксировался проход, а турникет не открывал проход. Даже когда я проходил один, я в глазах кассира и контроллера оказывался сам виноват.

Как доказать наличие проблемы, не представляю себе, даже учитывая то, что сам являюсь техническим специалистом.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 10:49   #5
Министр
 
Аватар для Министр
Активный участник
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 815
Репутация: 5987
По умолчанию

А сколько сейчас в метро "Вход" стоит, так из любопытства
Министр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 11:10   #6
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

http://www.metro.ru/fare/history/

Для безлимитного ожидание для следующего прохода было около 5-10минут.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 13:28   #7
Валечка
 
Аватар для Валечка
Участник
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 84
Репутация: -987
По умолчанию

лучшая защита это нападение здесь наверно. и если в очередной раз случится такая фигня следует кричать что они все в этом виноваты, что у них ни турникеты ни билеты не работают.
т.к. если на билете есть поездки он должен пропускать, а не списывать поездку.
кричите: поездку сожрал, а не пропустил!! кричите на всех сотрудников!! чтобы они сами захотели быстрей от вас отделаться))
а так - хрен знает как доказать такое)) удачи!!!

Цитата:
Сообщение от Министр Посмотреть сообщение
А сколько сейчас в метро "Вход" стоит, так из любопытства
вход в москве 26 руб.
хорошо хоть выход пока бесплатно

Последний раз редактировалось Alex133; 12.07.2010 в 14:47..
Валечка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 18:42   #8
Fenyks
 
Аватар для Fenyks
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 609
Репутация: 2038
По умолчанию

Цитата:
Думаю что каждый сталкивался с нашими глючными турникетами.
Те кто с проездным всё понятно, приложил к другому и пошёл, но с разовыми поездками просто беда. Сколько в день сгорает поездок и люди платят ДВАЖДЫ чтобы попасть в метро неизвестно. Доказать как то сложно - оно же не выбивает чек, а просто показывает цифру или красный знак.
Да, бывает такое... лучший способ это отомстить, то есть за каждый обломанный проход--10 раз не заплатить
Fenyks вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика