На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 22:58   #1
Ele_sku
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 161
По умолчанию На экране ЖК-телевизора появилась вертикальная черная полоса

Здравствуйте!
В апреле 2008г. мы приобрели ЖК телевизор SAMSUNG, недавно обнаружили, что на экране появилась вертикальная черная полоса. Со дня покупки прошло 2 года 2.5 мес.
В гарантийном талоне указано ""Изготовитель обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание изделия в течение 36 месяцев с даты продажи, и несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты продажи)

Сразу вопрос - чем отличаются гарантийные обязательства от сервисного обслуживания?

Я позвонила в сервисный центр, объяснила ситуацию, мне ответили, что тут однозначно нужна будет замена панели, привозите в СЦ.

Будет ли в моем случае ремонт бесплатным?
Ele_sku вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 23:08   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

А что же сразу и не спросили в СЦ?

"Все условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на территории которой они предоставлены. Однако, «Самсунг Электроникс Ко Лтд» оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и в бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения следующих условий."

Далее читаем условия в гарантийнике.

P.S. Ну а проще говоря, 12 месяцев бул установлен ГС , т.к. в этот период вы полноценно могли при обнаружении недостатка вернуть деньги с продавца, а теперь только ремонт через производителя.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 23:12   #3
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,314
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ele_sku Посмотреть сообщение

Будет ли в моем случае ремонт бесплатным?
Будет. Возможно прибор будет признан неремонтопригодым. В этом случае необходимо будет обращаться к производителю. Ответственность продавца уже закончилась. Случай обычный. Повода для беспокойства нет.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 23:23   #4
Ele_sku
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 161
По умолчанию

Спасибо за ответы.

Условия эксплуатации не нарушались. Требовать с продавца возврата денег я не собиралась. Согласна на ремонт. Непонятно было только - будет ли входить ремонт в понятие "бесплатное сервисное обслуживание"?

И еще . В случае, если ТВ будет признан неремонтопригодным, то с какой просьбой надо будет обращаться к производителю? О замене?
Ele_sku вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 23:37   #5
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Автор, дайте модель телека - скажу будет ремонт или списание.
А ремонт и запчасти и если потребуется доставка телека в АСЦ и обратно для Вас будет полностью бесплатным.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 23:40   #6
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Непонятно было только - будет ли входить ремонт в понятие "бесплатное сервисное обслуживание"?
Это должно быть написано в самом гарантийнике. Ищите.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 05:13   #7
Ele_sku
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALES76 Посмотреть сообщение
Автор, дайте модель телека - скажу будет ремонт или списание.
Модель Samsung-LE26R82B
Ele_sku вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 23:48   #8
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

99% справка на обмен.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 20:43   #9
Ele_sku
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALES76 Посмотреть сообщение
99% справка на обмен.
Хорошо бы! Завтра повезу в СЦ. Но по телефону сказали что однозначно менять панель будут.
Ele_sku вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 22:09   #10
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Разве что манной небесной эта панель к ним свалится. Более такая не поставляется, все ремонты с заменой панели - на справку.
Но порядок - есть порядок, сначала диагностика, потом бамажка. Ну а вдруг гепотетически у них на складе завалялась? Может год назад заказали и не понадобилась, бывает и такое.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2010, 23:18   #11
Ele_sku
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 161
По умолчанию

Сдала сегодня в СЦ.
Приняли молча.
Сказали 2 дня диагностика. Потом - в зависимости от результатов мне позвонят...
Хорошо бы, если бы все обернулось по вашему сценарию, ALES!
Ele_sku вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2010, 18:11   #12
Ele_sku
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALES76 Посмотреть сообщение
Разве что манной небесной эта панель к ним свалится. Более такая не поставляется, все ремонты с заменой панели - на справку.
Алес, представляете - свалилась манна небесная!!

Даже не ожидала - после Вашего прогноза была уверена, что всяко справку дадут.
А они через 4 дня позвонили, что ремонт закончен.
Панель заменили, причем на складе они ничего не держат - успели заказать в Москву и получить ее за такое короткое время. Сказали Самсунг сейчас очень оперативно реагирует.

Уж не знаю даже - считать, что повезло нам или нет.
Но теперь телек как новенький...
Только бы теперь не случилось такой же беды после апреля 2011 (когда истечет 36 месяцев), а то выгорит также полоса через пару лет....

P.S. Кстати на мой первоначальный вопрос, действительно оказался ответ - "бесплатно". ВСЕМ СПАСИБО!!!
Ele_sku вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2010, 18:22   #13
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Поздравляем!!!
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2010, 21:19   #14
Ele_sku
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 161
По умолчанию

Спасибо!
Ele_sku вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2010, 21:16   #15
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

редиски...
а мы три телека списали - не дали панельки под замену.
вот так всегда, "туда" лучшее, а нам чего останется... грустно, блин...
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика