![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 161
|
![]() Здравствуйте!
В апреле 2008г. мы приобрели ЖК телевизор SAMSUNG, недавно обнаружили, что на экране появилась вертикальная черная полоса. Со дня покупки прошло 2 года 2.5 мес. В гарантийном талоне указано ""Изготовитель обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание изделия в течение 36 месяцев с даты продажи, и несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты продажи) Сразу вопрос - чем отличаются гарантийные обязательства от сервисного обслуживания? Я позвонила в сервисный центр, объяснила ситуацию, мне ответили, что тут однозначно нужна будет замена панели, привозите в СЦ. Будет ли в моем случае ремонт бесплатным? |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Бывалый потребитель
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,990
Репутация: 22892750
|
![]() А что же сразу и не спросили в СЦ?
"Все условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на территории которой они предоставлены. Однако, «Самсунг Электроникс Ко Лтд» оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и в бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения следующих условий." Далее читаем условия в гарантийнике. P.S. Ну а проще говоря, 12 месяцев бул установлен ГС , т.к. в этот период вы полноценно могли при обнаружении недостатка вернуть деньги с продавца, а теперь только ремонт через производителя. |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Активный участник
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,624
Репутация: 43269361
|
![]()
Будет. Возможно прибор будет признан неремонтопригодым. В этом случае необходимо будет обращаться к производителю. Ответственность продавца уже закончилась. Случай обычный. Повода для беспокойства нет.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал. Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Новичок
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 161
|
![]() Спасибо за ответы.
Условия эксплуатации не нарушались. Требовать с продавца возврата денег я не собиралась. Согласна на ремонт. Непонятно было только - будет ли входить ремонт в понятие "бесплатное сервисное обслуживание"? И еще . В случае, если ТВ будет признан неремонтопригодным, то с какой просьбой надо будет обращаться к производителю? О замене? |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Представитель СЦ
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
|
![]() Автор, дайте модель телека - скажу будет ремонт или списание.
А ремонт и запчасти и если потребуется доставка телека в АСЦ и обратно для Вас будет полностью бесплатным.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут. |
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Активный участник
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Новичок
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 161
|
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Представитель СЦ
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
|
![]() 99% справка на обмен.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут. |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Новичок
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 161
|
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Представитель СЦ
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
|
![]() Разве что манной небесной эта панель к ним свалится.
![]() Но порядок - есть порядок, сначала диагностика, потом бамажка. Ну а вдруг гепотетически у них на складе завалялась? Может год назад заказали и не понадобилась, бывает и такое.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут. |
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
Новичок
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 161
|
![]() Сдала сегодня в СЦ.
Приняли молча. Сказали 2 дня диагностика. Потом - в зависимости от результатов мне позвонят... Хорошо бы, если бы все обернулось по вашему сценарию, ALES! |
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Новичок
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 161
|
![]() Цитата:
![]() Даже не ожидала - после Вашего прогноза была уверена, что всяко справку дадут. А они через 4 дня позвонили, что ремонт закончен. Панель заменили, причем на складе они ничего не держат - успели заказать в Москву и получить ее за такое короткое время. Сказали Самсунг сейчас очень оперативно реагирует. Уж не знаю даже - считать, что повезло нам или нет. Но теперь телек как новенький... Только бы теперь не случилось такой же беды после апреля 2011 (когда истечет 36 месяцев), а то выгорит также полоса через пару лет.... P.S. Кстати на мой первоначальный вопрос, действительно оказался ответ - "бесплатно". ВСЕМ СПАСИБО!!! ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Бывалый потребитель
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,990
Репутация: 22892750
|
![]() Поздравляем!!!
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
Новичок
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 161
|
![]() Спасибо!
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#15 | ||
Представитель СЦ
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
|
![]() ![]() а мы три телека списали - не дали панельки под замену. вот так всегда, "туда" лучшее, а нам чего останется... грустно, блин...
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут. |
||
![]() |
|
![]() |