На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 21:31   #1
незарегистрированный 1978
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию последствия установки в СТО цепи ГРМ

Добрый день!

Ситуация следующая.

Добрый день!
Ситуация следующая.
Автомобиль Шевроле Каптива, пробег 22000 км, до конца гарантии год. Обратился к ОД с просьбой устранить неисправность (горела лампочка CHECK). После диагностики мастер приемщик сообщил, что причиной является растянутая цепь ГРМ и необходима ее замена. Автомобиль сдал для замены цепи. На четвертый день ремонта выяснилось, что слесарь производивший работу по замене цепи, установил ее не правильно. В результате: загнуто 6 клапанов, на поршнях следы соударения с клапанами. Повреждение направляющих клапанов визуально не наблюдается.
Представители ОД своей вины не отрицают. Ситуацию предлагают урегулировать путем замены клапанов, а в случае появления в дальнейшем каких-либо последствий, устранением по гарантии.
Я с такой постановкой не согласен. На мой взгляд, существует вероятность наличия скрытых дефектов: повреждение направляющих клапанов, поршней, ГБЦ и т.д. Хотя вероятность маленькая. Просил замену ГБЦ целиком, не согласились.
Предварительно договорились о проведении независимой экспертизы за их счет. На следующий день представитель ОД заявил, что такая экспертиза будет стоить около 45 000 руб., в связи с этим, предлагают разделить сумму пополам, либо отказаться от экспертизы и согласиться с их условиями.

Сейчас нахожусь в состоянии эффекта, и не знаю, как вообще поступить и чего с них требовать. Или просто забить и на все согласиться.

Прошу совета.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 21:43   #2
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

А напишите на горячую линию в Шевроле - думаю, они там очень обрадуются квалификации работников данного ОД. Хотя нет, лучше сначала им скажите, что позвоните и скажете об этом Москве - пусть понервничают, поскольку Москва такой случай гарантией 150% не закроет, но зато узнает об этом. Просто, если вы сообщите москве (думаю они еще не знают), то позиция дилера к вам может резко ухудшиться. А экспертиза здесь не нужна - ведь никто из вас не спорит о причинах появления дефектов. Можете сделать проще - пусть разберут головку блока, и съездят с вами вместе в любую фирму, производящую ремонт головок - там её обмерят и скажут, повреждены втулки или нет. Но из практики - втулки клапанов при соударении поршней не страдают обычно - у вас ведь не дизель (вроде на них дизеля не ставят???). PS Только думаю, при установке цепи и головки - надо бы заменить гидронатяжители этой самой цепи (если их в тот раз не поменяли) - вот они могли пострадать, но не факт, только мое предположение.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 22:52   #3
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный 1978 Посмотреть сообщение
Добрый день!

Ситуация следующая.

........
Или просто забить и на все согласиться.

Прошу совета.
Сомневаетесь, попросите провести дефектовку ГБЦ в сторонней организации, типа "механика". Я бы согласился на условия ОД, при условии что мне выдадут на руки документы на ремонт и гарантийное письмо об их ответсвенности за дальнейшие последсвия. Проявите к ним лояльность и они дадут Вам больше! Скидки, бесплатное ТО, подменный автомобиль и т.д.
ЗЫ Не бывает скрытых повреждений направляющих клапанов и поршней Трещины и т.д. - видимые дефекты.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 23:27   #4
apollon1028
 
Аватар для apollon1028
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 2,246
Репутация: 2204
По умолчанию

45000 руб. стоит двигатель L-200 с небольшим пробегом в полном обвесе
не фига себе диагностика или там специалисты с формулы и
потому из за имиджу дешевле не берут...
Ценообразование в России без тормозов!!!
недавно после диагностики ВАЗа в организации - сервис предложил
капремонт на сумму в 27000 руб., а новый двигатель стоял в магазине за 25000руб.

з/ы: если светят гбц то все трещинки видно и всё понятно...
__________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
apollon1028 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика