На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 10:47   #1
Романко
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые знатоки.

я купил iphone 3GS в магазине. при покупке мне дали кассовый чек и гарантийный талон некоего стороннего сервисного центра. при этом было сказано, что гарантийная замена аппарата возможна лишь в течении 3х дней.

сам аппарат произведён для китайского рынка (Гонконг), цена на него была на 4т.р. ниже цены на такой же аппарат, но РСТ.

сейчас мой аппарат вышел из строя, не включается совсем. с момента покупки прошло 2,5 месяца. я его не ронял, не топил, обращался очень аккуратно, это дорогая (26т.р.) для меня вещь.

в сервисный центр обращаться не советуют, т.к. были случаи, когда работники сервисного центра специально портили аппарат, а после этого писали заключение о том, что аппарат был вскрыт, утоплен и т.д. пользователем.

кстати, в России нет официальных авторизованных ремонтных центров продукции компании Apple по той причине, что и в других странах - компания не производит запчасти для своих продуктов, а в случае поломки продуктов - меняет на новые.


Хочу обменять на новый.
Очень прошу, посоветуйте, как быть в этой ситуации?
При устном обращении в магазине на меня посмотрели как на дурака, а затем сочувственно пожали плечами и сказали, что меня предупреждани о трёхдневной гарантии.
С чего начать, кому писать, сколько времени это может занять?

Заранее спасибо откликнувшимся.

Прочитал ЧаВо, но там ничего не указано, как поступать в случае, если продавец не дал свою гарантию. На словах только было сказано о трёх днях... Получается, что купил "в переходе".

Подскажите, как законом регулируется гарантия на технически сложный товар?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 10:53   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

ГС может быть установлен, а может быть и не установлен.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 11:08   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Если гарантия закончилась, то вам придется доказать, что недостаток в товаре произошел до продажи или по причинам, возникшим до этого момента., так что используйте п.5 ст. 19 ЗоЗПП
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 11:13   #4
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Прочитал ЧаВо, но там ничего не указано, как поступать в случае, если продавец не дал свою гарантию
не то читали,надо вот это:http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=43866
обратите внимание на эти темы:
http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=70388
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=24466

Цитата:
так что используйте п.5 ст. 19 ЗоЗПП
Но до того как будете доказывать,надо обратиться к продавцу с письменой претензией,иначе возможно что деньги за проведение экспертизы вам не вернут.....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 11:23   #5
Романко
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Понятно, но вот такой нюанс:

Выдан гарантийный талон, но не магазинный, например, как в "МВидео" или "ЕвроСеть", а сервисный, т.е. гарантийный талон сети сервисных центров; талон имеет номер, подпись продавца и печать продавца. В нём так же указано, что:
"гарантия предоставляется на оборудование, исходя из условий и процедур, определённых производителем, срок гарантии - один год. Дефекты, которые могут появиться в изделии по вине изготовителя, будут устранены бесплатно сервисным центром".

Стоит пройти независимую экспертизу перед обращением в этот сервис (можете себе представить, но продавцы в магазине так и сказали, что в сервисе сделают всё, что б избежать дорогостоящего ремонта, т.е. съимитируют попадание воды ит.п.).

Я ничего не понял с гарантией в моём случае...
Романко вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 11:36   #6
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Я ничего не понял с гарантией в моём случае...
Да и нам не понятно....то у вас:
Цитата:
гарантийный талон некоего стороннего сервисного центра. при этом было сказано, что гарантийная замена аппарата возможна лишь в течении 3х дней.
теперь:
Цитата:
а сервисный, т.е. гарантийный талон сети сервисных центров; талон имеет номер, подпись продавца и печать продавца. В нём так же указано, что:
"гарантия предоставляется на оборудование, исходя из условий и процедур, определённых производителем, срок гарантии - один год. Дефекты, которые могут появиться в изделии по вине изготовителя, будут устранены бесплатно сервисным центром".
Исходя из последнего у вас гарантия 1 год...
А почему вы решили,что это сторонний сервис?
Так что с письменой претензией к продавцу....

Цитата:
Стоит пройти независимую экспертизу перед обращением в этот сервис
Зачем? Хотите оплатить экспертизу? Деньги за нее вам никто не вернет...Тем более у вас есть гарантия....
Цитата:
продавцы в магазине так и сказали, что в сервисе сделают всё, что б избежать дорогостоящего ремонта, т.е. съимитируют попадание воды ит.п.).
А они откуда это знают? Что бы это не случилось, сдавайте этим самым продавцам, вот по этому акту:http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434 , при этом не забываем продемонстрировать и зафиксировать недостаток....без этих телодвижений, товар не передаем продавцу.....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 12:08   #7
Романко
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w13208 Посмотреть сообщение
Исходя из последнего у вас гарантия 1 год...
А почему вы решили,что это сторонний сервис?
Так что с письменой претензией к продавцу....
ок, спасибо.
Просто магазин имеет одно название, сервисный центр - другое, и этот сервисный центр "старше" магазина и обслуживает огромную кучу других магазинов и магазинчиков, о чём написано на его сайте. Кроме того, сервисный центр является авторизованным для работы со многими марками, но не может быть авторизованным для ремонта продукции компании Apple априори, т.к. Apple предусматривает не ремонт, а замену при обращении и не производит запасные части.
Романко вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 12:38   #8
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Не ходите на телевизор. Там ничего разумного нету.
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 12:59   #9
Романко
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Только что написал туда. Они, на мой взгляд, как свидетели при предъявлении претензии будут очень кстати. Да и директор магазина ларькового типа будет вести себя по-адекватнее.

Ну я надеюсь, не знаю, подумаю ещё.

Очень не охото потерять (подарить магазину) 26 тыщ рублей, когда у меня есть хоть какие-то права. Заодно будет надёжнее.
Романко вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика