На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 19:51   #1
Alenuschka
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с гарантийным ремонтом Ноутбука Acer

Здравствуйте! У меня проблема с гарантийным ремонтом ноутбука. 16.06.2010 городе С. я обратилась с НЕгарантийной диагностикой моего ноутбука (изначально подразумевалось,что гарантия уже истекла) в специализированный центр по ремонту ноутбука определенной фирмы. По истечении 5 дней после сдачи ноутбука в сервисный центр(№1) этот центр выдал мне акт диагности с указанием, что сгорела материнская плата, которая не ремонтопригодна. в связи с изменившимися условиями проживания, мне пришлось уехать из города С. в город П. Но ноутбук остался не отремонтированный, так как я отказалась от его ремонта в города С. в связи с отъездом на большой период времени. 01.07.2010 года я обратилась в специализированный сервисный центр в городе П.(№2), где мне сообщили, что мой ноутбук ТЕПЕРЬ подпадает под ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт, но необходимо посмотреть, чтобы в нем ЯКОБЫ ничего не сделали такого, что могло бы помешать его отремонтировать по гарантии(какие либо механические повреждения материнской платы со стороны третьих лиц). По истечении 6 дней мне позвонили с сервисного центра в городе П. (№2) и сообщили, что в ноутбуке на материнской плате ЯКОБЫ имеются повреждения, не дающие отремонтировать ноутбук по гарантии. Мне предлагают платно ремонтировать, а это где-то 15-20 тыс.рублей. У меня такое сомнение, что сервисный центр в городе П. (№2) не желает ремонтироавт его бесплатно, а просто хочет заработать на ремонте. Теперь оба сервисных центра утверждают, что они ничего не "ремонтировали" ноутбук, механических повреждений материнской плате не причиняли, а лишь провели диагностику. Подкажите как поступить. Куда обратиться! Заранее спасибо!
Alenuschka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 23:03   #2
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,442
Репутация: 52142350
По умолчанию

Цитата:
ТЕПЕРЬ подпадает под ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт
Поясните, что означает ТЕПЕРЬ. Гарантийный срок - год? Вообще, когда куплен ноутбук? Документы из первого СЦ есть? Из второго? Выкладывайте.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 23:49   #3
Alenuschka
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

когда у меня сломался ноутбук, я сразу же позвонила в Москву на справочную по гарантийному обслуживанию, они мне ответили, что гарантийный срок у моей модели ноутбука год, хотя в гарантийном талоне мелкими буквами указано, что гаран.срок - 2 года. Но это значения не имеет(как мне было сказано).Поэтому я обратилась в СЦ сразу уже без гарантийного талона, при этом заплатила за диагностику (как НЕгарантийную) 1000 рублей. А вот во втором СЦ сказали, что гарантийный срок 2 года, но из-за якобы какого-то вмешательства в материнскую плату третьих лиц (может быть только вмешательство со стороны сотрудников СЦ №1, никому другому я не давала вскрывать комп), ремонта по гарантийному сроку не будет.
Ноутбук был куплен 24.11.2008 года. Прошло 1 год 7 месяцев.
Из первого СЦ мне дали акт выполненых работ, в котором указали, что (дословно) - "при проведении диагностики выявлена неисправность материнской платы. Вышла из строя схема управления питания BIOS. Не ремонтопригодно.Только замена матплаты." Из второго СЦ пока документов нет, так как я еще не забрала ноутбук (позвонили сегодня вечером только).
Alenuschka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 00:02   #4
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Если в гар. талоне указано два года, значит два года. Другое дело, что СЦ не является надлежащим ответчиком в рамках закона, поэтому что хотят, то и творят.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 00:15   #5
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Alenuschka, а почему вы к продавцу не обратились с требованием ремонта, а сразу в "СЦ" побежали?

Цитата:
хотя в гарантийном талоне мелкими буквами указано, что гаран.срок - 2 года. Но это значения не имеет
Только это и имеет значение: то, что написано в документах. А слова некоего лица на некоей справочной можете мимо ушей пропустить.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 00:20   #6
Alenuschka
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

не обратилась к продавцу, так как находилась в другом городе (я там проживала) на расстоянии 230 км от города, где приобрела ноутбук.
Alenuschka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 00:26   #7
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Это не имеет значения. Надо было обращаться к продавцу, а уже издержки по транспортировке - его забота. А сейчас вам придется доказывать, что первый СЦ "вмешался" в материнскую плату. Нужно дождаться заключения 2-го СЦ.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 12:25   #8
Alenuschka
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

а для того, чтобы доказать факт "вмешательства" в материнскую плату первого СЦ необходимо проведение экспертизы?а во втором сервисном центре мне нужно у них запросить какие-либо документы, подтверждающие причину отказа от гарантийного ремонта?
Alenuschka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 00:42   #9
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
а во втором сервисном центре мне нужно у них запросить какие-либо документы, подтверждающие причину отказа от гарантийного ремонта?
Запросите, конечно.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика