На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 16:51   #1
кашминова елена
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию душевая кабинка хочу вернуть или обменять

Позавчера приобрели душевую кабину в кредит с доставкой на дом.Когда привезли мы осмотрели визуально брака не заметили.Сегодня решили устанавливать самостоятельно , начали с поддона перевернули чтобы прикрутить ножки а там.. 1. не хватает двух ножек .2.Две железные шпильки на которых держится поддон оторваны(не приклеены). 3.с внутренней стороны виден скол и трещина на бортике поддона (возможно в процессе эксплуатации трещина будет трескаться дальше). сегодня сразу же позвонили в магазин с претензией нам отказали , сказали надо было смотреть когда была доставка так что теперь какие к нам претензии. Я в шоке . Что делать? Скандалить с пеной у рта не хочу.как по закону доказать что товар был с браком. Кстати сертификата качества (его я так подозреваю вообще не существует) и гарантийного талона мне выдано не было только инструкция по сборке , и в заявке на доставку я не расписывалась. Люди добрые подскажите что делать?
кашминова елена вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 18:35   #2
Кошкина Татьяна юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 413
Репутация: 78722
По умолчанию



если подписали продавцу документы, что товар принят, претензий не имеете, то доказать брак будет проблематично. Сохранилась упаковка?, имеются ли на ней какие либо дефекты: вмятины, отверстия ит.п. Попробуйте связаться с экспертом и поговорить, возможно ли установить, что перечисленные Вами дефекты являются производственным браком изначально либо могли быть совершены по сроку ранее той даты, когда Вам доставили кабину.
ТАК-ТАК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 21:12   #3
кашминова елена
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Документы о том что претензий к качеству не имею не подписывала поскольку водитель забыл дать на подпись. стекла , боковые стенки были в картонной упаковке , а именно поддон где и был обнаружен брак они занесли вообще без упаковки.
кашминова елена вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 09:27   #4
Ольга Ошарина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день. Тоже купила душевую кабинку 2 года назад. Изначально проблем не было, но месяц назад появилась сквозная трещина в поддоне, в результате чего вода течет на пол, под кабинку. Обратились в магазин с этой проблемой, на что в магазине нам ответили, что на душевые кабинки вообще нет гарантии и ремонтировать поддон нужно своими силами. При покупке не было предоставлено ни гарантийного талона, ни информации о производителе, устанавливать пришлось своими силами, поскольку в магазине нет услуг по установке кабин. Скажите как быть в такой ситуации? И как вообще узнать сколько в действительности гарантийный срок на душевые кабинки?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 10:12   #5
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кашминова елена Посмотреть сообщение
начали с поддона перевернули чтобы прикрутить ножки а там.. 1. не хватает двух ножек .2.Две железные шпильки на которых держится поддон оторваны(не приклеены). 3.с внутренней стороны виден скол и трещина на бортике поддона (возможно в процессе эксплуатации трещина будет трескаться дальше). сегодня сразу же позвонили в магазин с претензией нам отказали , сказали надо было смотреть когда была доставка так что теперь какие к нам претензии.
Вприципе правильно сказали....А что теперь делать? Можно написать и вручить претензию продавцу... Только это все перерастет в судебное слушание, с очень туманными перспективами... Каким образом вы сможете доказать, когда возникли эти повреждения? Есть еще один ньюанс, доставку осуществлял продавец или наемная организация доставила вам товар?

Цитата:
Сообщение от Ольга Ошарина Посмотреть сообщение
Добрый день. Тоже купила душевую кабинку 2 года назад. И как вообще узнать сколько в действительности гарантийный срок на душевые кабинки?
Прошло более двух лет со дня покупки? Чек сохранился? Продавец еще жив? Производитель отечественный?
А узнавать по поводу гарантийного срока нужно у продавца во время покупки, а не через два года....но у вас есть еще шанс,ответьте на мои вопросы....а потом подскажем,что и как нужно делать....или попробуйте для начала прочитать ст.18 и ст.19 ЗЗПП
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 10:48   #6
Ольга Ошарина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Чек сохранился, продавец жив и не собирается никуда пропадать ))) модель кабинки "Serena CE-1202M". Из всех документов была в комплекте только инструкция по монтажу и эксплуатации, в которой не указана ни страна-производитель, ни контактные данные фирмы-производителя. Доставка осуществлялась продавцом. Трещина образовалась над железной "шпилькой", к которой крепятся ножки кабины, что вообще не поддается моему объяснению ((( Продавец сейчас объясняет отсутствие гарантии тем, что самому продавцу гарантии не дает фирма-поставщик
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 11:00   #7
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Чек сохранился
это хорошо
Цитата:
продавец жив и не собирается никуда пропадать
ну это еще неизвестно.... поинтересуйтесь остались у продавца теже реквизиты,обратите внимание на ИНН,если тот же что и в чеке, то продавец "живой"
а самый первый и главный вопрос:
Цитата:
Прошло более двух лет со дня покупки?
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 11:11   #8
Ольга Ошарина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кабинку купили в конце мая 2008 года
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 11:20   #9
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
купили в конце мая 2008 года
Тогда ищите производителя или импортера...
Продавец уже вам ничего не должен...
Как вариант попробуйте отремонтировать, соответствено платно....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 21:55   #10
evnian
 
Аватар для evnian
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: лен. обл., г. Луга
Сообщений: 1,168
Репутация: 4995
По умолчанию

на будущее - проверяёте всё до расстования с вашими денюшками - потомучто после передачи их другим дядям - они с ними расставаться незахотят!)
__________________
Не хотите проблем - не надо: брать кредиты; заказывать товар в российских интернет магазинах с предоплатой; отпускать курьера без проверки товара.
evnian вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика