На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 16:38   #1
liver79
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию обмен стиральной машины.

Добрый день. Ситуация такая:купили стриралку 16июня в интернет магазине, ее вытащили из упаковки поставили в пустой кухне ,упаковку выкинули(была упакована в пенопласт вверху внизу ,и в плотный целлофан )когда собирали кухню, получилось что стиралка очень глубокая ,позвонил в интернет магазин где покупал ее, спросил про возможность поменять ее на узкую , сказали что это возможно- ждите приедем в четверг,но нужно чтобы была цела упаковка, четверг завтра, к чему готовиться могут-ли не обменять ее мотивируя тем, что нет упаковки??
П.С машинкой не пользовались ни разу.
liver79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 16:45   #2
Кошкина Татьяна юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 413
Репутация: 78722
По умолчанию



В вашем случае обмен - это только добрая воля продавца. Если продавец не обменяет без упаковки, то увы и ах.
ТАК-ТАК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 16:52   #3
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TAK-ТАК Посмотреть сообщение
В вашем случае обмен - это только добрая воля продавца.
Вы немного не правы..Здесь очень похоже на дистанционный способ продажи. и соответствено действует ст.26.1,п.4:
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php

Цитата:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 17:47   #4
liver79
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w13208 Посмотреть сообщение
Вы немного не правы..Здесь очень похоже на дистанционный способ продажи. и соответствено действует ст.26.1,п.4:
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php
нашли в документе который подписал при получении такой же пункт- значит я могу вежливо настоять обменять без упаковки?
liver79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 18:25   #5
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 7,484
Репутация: 50527826
По умолчанию

если вам письмено разъяснён порядок возврата товара надлежащего качества, то продавец вправе будет отказать, т.к. со дня покупки прошло более 7 дней.
Поплачьте продавцу в жилетку, посулите купить у них более дорогую стирку и каких нить чудесных порошков к ней, глядишь, и пойдут на встречу
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 10:33   #6
liver79
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

итак отчитаюсь : вчера вечером приехали менять, сначала поднялись посмотреть на ту которую должны забрать, оказалось мы выкинули не всю упаковку , а только нижний поддон из пенопласта на котором стоит стиралка и пакет в который она вся была упакована , побурча минут на тему не сохранения поддона и пакета , позвонили видимо своему начальству потом он им перезвонил. Взяли поддон и пакет от той которую нам привезли на замену ииии поменяли нам ее на более узкую--ура!
п.с кстати на "я-маркете" это один из самых дешевых инет.магазинов.
liver79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2010, 10:51   #7
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 7,484
Репутация: 50527826
По умолчанию

Вот что значит, "Да здравствует разум, да сгинет маразм!"
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика