На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 16:07   #1
Xevus
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию Почта России и ст.10

Имеем следующий факт - Почта России на своем сайте сообщает недостоверную информацию о прохождении международных почтовых отправлений (МПО) - например, фактически МПО поступило на территорию РФ 02.04, а информация об отслеживании сообщает что это произошло 05.05. Данный факт признан самой почтой (у меня есть письмо на бланке с подписью). Вопрос - можно ли это признать нарушением ст. 10 и таким образом прицепить к моему иску ЗоЗПП ? Есть ли какая-то судебная практика по этому вопросу ?
Xevus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 21:00   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,885
Репутация: 32922176
По умолчанию

В ст. 10 ЗоПП установлена обязанность по предоставлению информации, обеспечивающей возможность правильного выбора услуги.

А в данном случае - вы уже приняли решение воспользоваться услугами почты.

Тут речь скорее может идти о предоставлении услуги ненадлежащего качества.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2010, 11:22   #3
ksycheva
Активный участник
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Москва, Красногорск
Сообщений: 100
Репутация: 179
По умолчанию

Еще факт - согласно трекингу посылка покинула ММО аж через 3 недели после статуса "Передано таможне". Операторы на "Линии качества" все это время твердили, что почта за таможню не отвечает...

Ага, вот только выяснилось, что таможню-то посылка прошла за один день. Просто сортировочный цех на международном почтамте был закрыт - реорганизация, знаете ли, работать было некому.

Вот обязать бы ПР еще в трекинге показывать скрываемый ныне статус "Выпущено таможней".
ksycheva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2010, 01:12   #4
Santa simplicitas
 
Аватар для Santa simplicitas
Активный участник
 
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 591
Репутация: 828
По умолчанию

Едва ли что получится вымутить с базой данных. Это не более, чем справочный ресурс, не имеющий официального статуса. К ст. 10 ЗоЗПП база отношения не имеет. Вот если не соблюдены контрольные сроки прохождения корреспонденции, тогда на лицо оказание услуги с недостатком.
__________________
баранов — в стойло, холодильник в дом…
Santa simplicitas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика