На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 16:27   #1
Denis_note
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Акт не ремонтопригодности

Доброго дня.

Ситуация такая:
В связи с претензиями, Клиент сдал в магазин Изделие, соответственно после чего Продавец обратился в Сервисный центр, где Продавец получл Акт с подтверждением заявленного дефекта.
Далее Продавец отправляет изделие с Актом Производителю и обнаруживается, что изделие абсолютно исправно, а Уполномоченная организация (СЦ) проделала не качественную работу.
Вопрос:
Как Производителю избежать компенсацию Изделия? (вариант по смене СЦ не рассматривается)
Возможно ли в таком случае сослаться на проведение дополнительной экспертизы или какого-нибудь Акта проверки качества выполненной работы, если такой Акт уже подписан и был выдан Продавцу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 17:32   #2
KozlOFF
 
Аватар для KozlOFF
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Серов (Свердловская обл.)
Сообщений: 669
Репутация: 8218
По умолчанию

Если вам (я так понял вы продавец) выдал СЦ заключение о неремонтопригодности, то поставщик (производитель) вам обязаны сделать обмен или произвести компенсацию за иделие. Все остальные "тёрки" будут происходить без вас.
__________________
Ремонтник в магазине )))
KozlOFF вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 17:49   #3
Denis_note
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нет, как со стороны производителя интересуюсь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 17:57   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Доказывать, что недостатка в товаре нет, а главное - и не было (т.е. что это не вы его вдруг починили).
Возможно, это экспертиза
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 18:04   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
Возможно, это экспертиза
какая еще экспертиза? для кого и кому она нужна? покупатель и магазин тут не при делах, один акт получил, другой на его основании исполнил закон.
тут терки между производитетелем и СЦ, которому он дал авторизацию. сервис накосячил, дал акт на исправный товар, так такие вещи должны быть предусмотрены в договоре на авторизацию.
а с другой стороны, раз товар был сдан в сц, и не просто сдан, а через продавца, который принимая его, наверняка проверил рабртоспособность, да сервис бы на исправный товар никакого акта бы не выписал....
дело темное.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика