На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 12:02   #1
Александра05
Участник
 
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 37
Репутация: 318
По умолчанию "Паленый" акт от сервис-центра

Подскажите, пожалуйста! 8 мая купили холодильник в Эльдорадо. 28 июня холодильник полностью разморозился, потекло мясо в морозильнике и т.д. Позвонили по тел. указанному в чеке в сервисное обслуживание. Там сказали что на данный момент мастер по холодильникам в отпуске и дали тел. другого сервиса. Через день приходит мастер из 2-го сервиса, делает заключение о том, то компрессор не работает, а замену компрессора нужно ждать 2-3 недели. Заключение по этой проверки нам выдали только на след. день. Придя в магазин мы потребовали подменный товар, но нам отказали, сказав/ что заключение "паленное". Типа обратитесь в другой сервис. Но ни директор ни менеджер магазина в течении 1,5 часов нашего нахождения там, не смогли дозвониться до этого сервиса, в котором выдают нормальные акты. Что делать?
Александра05 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 12:16   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

Не нужно самостоятельно обращаться ни в какой сервис. Вручайте письменную претензию продавцу с требованием устранения недостатка и с требованием предоставления подменного товара. Подмену должны выдать в трехдневный срок, дальше идет неустойка 1% в день от цены товара.
Все заключения и акты продавец обязан получать сам.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 18:51   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

да, добавлю еще момент, можете в претензии оговорить сроки для устранения недостатков, т.к. максимальный срок 45 дней, но он может быть меньше по согласованию сторон. Примерно в таком контексте: требуем устранения недостатков в "такой-то" срок, если этого срока будет недостаточно, просим согласовать его с нами в письменной форме.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика