На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.07.2010, 08:47   #1
Юрий С
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Какое число считать датой обращения по гарантийному ремонту?

Суть вопроса такова:
В течении гарантийного срока на автомобиле был обнаружен недостаток, а именно ржавчина на кузове. 16 апреля 2010 года я обратился к продавцу с данной проблемой, где во время визуального осмотра мастером-приёмщиком было отказано в гарантийном ремонте по причине не прохождения ежегодного осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля (имеется наряд-заказ с отказом). Далее через электронную почту я обратился в представительство марки автомобиля в России, после чего был звонок от продавца приехать ещё раз на осмотр.
13 мая 2010 года автомобиль был сфотографирован и фотографии отправлены на согласование. В итоге данный дефект был признан гарантийным. На днях поеду красить авто. Вопрос такой - с какого дня обращения можно считать началом сроков ремонта 16.04 или 13.05 для написания претензии о просрочке гарантийного ремонта?
Юрий С вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2010, 09:52   #2
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Редкий случай, когда продавец выдает подобные документы (заказ-наряд с отказом), Вам повезло. Теперь дату 16.04 можно будет обосновать в суде как дату обращения с требованием устранить недостаток, так что опирайтесь на нее....
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2010, 11:17   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

16 апреля Вы заявили о своих требованиях в письменном виде?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2010, 20:15   #4
Юрий С
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
16 апреля Вы заявили о своих требованиях в письменном виде?
Письменное заявление не писал, но в наряд-заказе написана причина обращения, там же написан отказ. Да и выбора-то у меня ограниченный, либо ремонт, либо соразмерное уменьшение стоимости.
В законе вроде негде не написано,что нужно письменное заявление.
Юрий С вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2010, 22:15   #5
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Требование можно заявить в любом виде. Просто надо позаботиться о доказательствах его предъявления. Таковое у вас есть. Дата обращения: 16.04. Дата начала исполнения обязанности гар. ремонта продавцом: 17.04 (ст. 191 ГК).
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика