На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.07.2010, 20:16   #1
Роман_Грозный
 
Аватар для Роман_Грозный
Участник
 
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 73
Репутация: 3413
По умолчанию Качество восстановления картриджа

Здравствуйте!

Сдал два картриджа от лазерного принтера на восстановление (замена барабана + заправка тонером) по причине износа барабана.
Дома, при проверке восстановленных картриджей выяснилось что один из них не стал печатать нормально (даже немного лучше).

Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврата денег за услугу (за 1 невосстановленный качественно картридж)? (кассовый чек мне выдан).
Обязан ли мастер проверять возможность качественного ремонта перед его осуществлением?
Роман_Грозный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2010, 20:39   #2
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Автор, исправьте тему. Непонятно, один катридж не рабочий, или оба.

На каком основании Вы будете требовать возврата денег за услугу, если фактически услуга оказана? Если итог не принёс желаемого или обещанного результата - претензию к исполнителю. А далее по обстоятельствам.
Хотя... восстановление катриджа есть не предусмотренное производителем действо, следовательно вся ответственность лежит на заказчике, если договором не предусмотрено обратное.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2010, 23:43   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
восстановление катриджа есть не предусмотренное производителем действо, следовательно вся ответственность лежит на заказчике
Это не причина и следствие, это два высказывания, второе из которых не связано с первым и не вытекает из первого...
автор, к исполнителю обращались? Картридж какой? Сколько раз заправлялись?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2010, 09:52   #4
Sigiz
Активный участник
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 241
Репутация: 4295
По умолчанию

"Сдал два картриджа от лазерного принтера на восстановление (замена барабана + заправка тонером) по причине износа барабана. " - барабаны заменены? Тонер заправлен? Т.е. получается услуга оказана в полном объеме? Обычно, никто не гарантирует качество печати после заправки-переборки картриджа, т.к. изнашивается не только фотобарабан.
"Обязан ли мастер проверять возможность качественного ремонта перед его осуществлением?" - это зачастую (если нет явных следов мех. износа) невозможно.
Я полагаю, вы заправляете картриджи уже явно не первый раз? Так-то производитель и не предполагал разборку-сборку картриджа. Прикиньте сколько вы денег уже сэкономили на расходке?
Кстати, вы дома, для себя так много печатаете, что меняете в 2-х картриджах фотобарабаны ?
Sigiz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2010, 20:29   #5
Wides
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 546
Репутация: 1007365
По умолчанию

Мы всегда проверяем картриджи(если есть возможность). А чтобы не случилось того что у вас, необходимо прикладывать для мастера к каждому картриджу последнюю распечатку.

Цитата:
за 1 невосстановленный качественно картридж
Если у магнитного вала еще можно на глаз определить износ, то у ролика заряда - нет, может и с самого начала причина была не в барабане, обращайтесь к мастеру с проблемным картриджем и распечаткой.
Wides вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика