На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.07.2010, 17:09   #1
Natalia Poliakova
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Ошибка на сайте авиакомпании при покупке

Добрый день, уважаемые коллеги-потребители! Очень нужен ваш совет.

На днях я покупала билеты на сайте а/к Iberia. Тонкость этой покупки заключалась в том, что там:
1. Имена и Фамилии пассажиров вводятся без привязки к номеру паспорта (паспортные данные в момент покупки не спрашиваются)
2. Перед непосредственно покупкой билета пассажиру не предоставляется возможность проверить правильность написания фамилии.

Для меня было удивительно увидеть после покупки, что случайно в одной фамилии стерлись 3 последние буквы (я их точно вбивала целиком). Звонок в московское представительство Иберии выявил следующее:
1. Есть риск, что пассажира не посадят на рейс, т.к. фамилия написана с ошибками.
2. Поменять фамилию в билете они отказались
3. Мне было предложено сдать билет (и потерять его стоимость, получив только сборы аэропорта), и купить новый.

Хотелось бы услышать совет юристов, что можно сделать в данном случае, т.к. я вижу нарушение как минимум в 2 случаях - у меня не спросили номер паспорта (по которому можно если что идентифицировать пассажира) и не предложили перед покупкой проверить правильность выбранного товара (написание фамилии).

Скриншоты последовательности покупки у меня сняты - я на следующий день там же покупала билет и еще одной девушке.

Заранее спасибо за советы, очень не хочется дарить 14000 рублей Ибирии!

Наташа
Natalia Poliakova вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2010, 17:33   #2
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

в этой ситуации реальнее по 32 ст. закона о защите прав потребителей заблаговременно отказаться от услуги , возместив компании фактически понесенные расходы, которые она должна быть письменно обосновать. Но мне кажеться все будет хорошо и вы улетите.
__________________
Уважаемые форумчане!
Излагайте свои мысли на форуме коротко, ясно и емко, без дурацких эмоций, хорошим русским языком, уважая время других. Спасибо!
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 12:33   #3
Natalia Poliakova
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

я к ним уже обращалась, мне было сказано ровно следующее:
1. стоимость билета мы вам не вернем, только сборы (5000 рублей из 19000)
2. переписать фамилию не сможем
3. посадка на рейс - вероятность 50% на 50%, может посадим, а может и нет. как решит в аэропорту на регистрации представитель а/к

летим в отпуск большой компанией, не хочется сюрпризов, к тому же, у девочки ДР в этот день...



и спасибо вам огромное за ответ!

Последний раз редактировалось Alex133; 05.07.2010 в 14:12..
Natalia Poliakova вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика