На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 22:35   #1
Грегори
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Менять автомобиль?

Купил автомобиль 2009 года и на четвёртый день закипел!
Приехал к дилеру (не к тому, у кого покупал) и он установил, что не работал обдув радиатора.
Вообщем, сейчас меняют вентилятор, а я всё думаю менять/не менять. Машина первая - очень долгожданная, не хочется заморачиваться...
А если заморачиваться, то что делать с ОСАГО, КАСКО, РАТ, доп. оборудованием (сигнализация с gsm модулем, два парктроника).
Машина 2009 года, поэтому также 2009 года могут для обмена не найти.
Вообщем, 5 дней из возможных 15 отъездил (+6 дней стоит в ремонте) и ломаю голову менять или не менять? Что можете посоветовать и какие варианты развития события?!!
Машина Hyundai Elantra New.
Спасибо.
Грегори вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 23:16   #2
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

А что Вы голову ломаете? Требование ремонта предъявили, так что обмен/возврат уже не светит. Разве что в оставшиеся дни опять что-то сломается...
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2010, 16:18   #3
Зверев Игорь юрист
 
Аватар для Enot007
Активный участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,801
Репутация: 7897563
По умолчанию

Грегори, автомобиль входит в Перечень № 575 тех.сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об из замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.

При сломанном радиаторе/вентиляторе вероятность нарваться на отказ в Ваших требованиях очень велика. Соглашайтесь на ремонт
__________________
Кое-где придется серьезно подумать..
пишите-отвечу: Zverevigor@mail.ru www.idivsud.ru
Enot007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2010, 17:01   #4
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
у него еще нет 15 дней.
Претензию на замену на всякий случай закинуть можно - продавцу ес-сно.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2010, 17:36   #5
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

если будет все так просто , то обязательно менять. а если нет , то в судебном порядке. И обязательно вручите письменную претензию продавцу с указанием недостатка.
__________________
Уважаемые форумчане!
Излагайте свои мысли на форуме коротко, ясно и емко, без дурацких эмоций, хорошим русским языком, уважая время других. Спасибо!
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 11:08   #6
Грегори
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алишер Захидов юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
если будет все так просто , то обязательно менять. а если нет , то в судебном порядке. И обязательно вручите письменную претензию продавцу с указанием недостатка.
Алишер, а почему так котегорично? "Менять!!!"
Это же может быть единственный недостаток автомобиля. Сейчас поменяли вентилятор на новенький и в последующем проблем никаких не должно возникнуть!!!

Так получается, раз мне уже починили охлаждение, я менять авто не могу?
Грегори вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 23:14   #7
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Даже более того, как только подписали заказ-наряд на ремонт, уже менять не можете. Пока сроки ремонта не нарушат.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 23:36   #8
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Грегори, никто вам категорично ничего не советует, т.к. поезд ушел. Право выбора было за вами.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2010, 04:13   #9
АлексТ37
 
Аватар для АлексТ30
Активный участник
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 776
Репутация: 24141
По умолчанию

Теперь ждите когда полезут наружу из движка скрытые дефекты. Движок сильно грелся, в красную зону стрелка вползала?
__________________
Красота-это Великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженой на неслабое ускорение.
АлексТ30 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2010, 11:24   #10
Грегори
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексТ30 Посмотреть сообщение
Теперь ждите когда полезут наружу из движка скрытые дефекты. Движок сильно грелся, в красную зону стрелка вползала?
Hyundai Elantra такой интересный автомобиль, что у него отсутствует стрелка температуры. На панели приборов загорается лампочка, когда температура очень высокая... вот я эту лампочку и увидел, когда закипел! Это один из немногих недостатков этого автомобиля, как мне кажется.
После починки мастер успокоил, что лампочка загорается задолго до критической точки температуры.

Ща новая проблемка возникла. На машине сигнализация Excellent c gsm модулем. И вот, набирая с мобильника, сигналка не реагирует на команды кнопок с мобильника...
Завтра должны со специалистом по Excellent встречаться по этому вопросу...
Грегори вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2010, 12:56   #11
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грегори Посмотреть сообщение
Hyundai Elantra такой интересный автомобиль, что у него отсутствует стрелка температуры. На панели приборов загорается лампочка, когда температура очень высокая... вот я эту лампочку и увидел, когда закипел! Это один из немногих недостатков этого автомобиля, как мне кажется.
После починки мастер успокоил, что лампочка загорается задолго до критической точки температуры.
Стрелка, без шкалы с градусами тоже малоинформативна - ИМХО лампочки достаточно для современного авто, мастер прав, загорается до достижения критической температуры, но! для "задолго" - градусов мало -5-10 градусов всего. И первое правило при перегреве: НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, отопитель на максимум обогрева салона, вентилятор отопителя на максимум оборотов, кондиционер выключить, накатом на обочину и ждать погашения лампы или падения стрелки температуры ДВС, тогда перегрев пройдет безболезненно для двигателя.
ЗЫ Или претензия на ремонт, или на замену товара, Вы выбор уже сделали. Не терзайте себя.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 11:47   #12
Грегори
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
первое правило при перегреве: НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, отопитель на максимум обогрева салона, вентилятор отопителя на максимум оборотов, кондиционер выключить, накатом на обочину и ждать погашения лампы или падения стрелки температуры ДВС, тогда перегрев пройдет безболезненно для двигателя.
Спасибо, Антидилер! Очень полезная информация для меня!!!
Но, надеюсь, с новым вентилятором у меня такого не произойдёт!!!
Грегори вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 12:04   #13
Вишес
Активный участник
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 367
Репутация: -4617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
И первое правило при перегреве: НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, отопитель на максимум обогрева салона, вентилятор отопителя на максимум оборотов, кондиционер выключить, накатом на обочину и ждать погашения лампы или падения стрелки температуры ДВС, тогда ...
... тогда двигатель можно будет сдать в металлолом, если окажется, что причина в убежавшем тосоле, лампочка не потухнет.
__________________
Живи быстро и умри молодым
Вишес вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 22:34   #14
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
... тогда двигатель можно будет сдать в металлолом, если окажется, что причина в убежавшем тосоле, лампочка не потухнет.
А запах антифриза? Нос, глаза есть?
Когда есть утечка антифриза/тосола, двигатель начинает парить задолго до перегрева и соответственно Вы захотите открыть капот и т.д., если утечка вызвана сорваным патрубком (только на ВАЗе до сих пор не протягивают хомуты на конвеере) обильные пары/клубы и т.д. заставят Вас принять более действенные меры и открыть капот и ...... Жигулисты это знают и протягивают или меняют хомуты сразу после покупки.
Порекомендуйте глушить ДВС во время движения, оставшись без усилителя руля, усилителя тормозов( "вакуума" хватает на 2-3 нажатия на тормоз), активированной системы АВС, системы SRS. Вам еще жалко двигатель? А ГБЦ поведет, если заглушите ДВС при перегреве.
кАроче Вы можете только возражать и только теоретически, в сад(с)
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 17:25   #15
Вишес
Активный участник
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 367
Репутация: -4617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Порекомендуйте глушить ДВС во время движения, оставшись без усилителя руля, усилителя тормозов( "вакуума" хватает на 2-3 нажатия на тормоз), активированной системы АВС, системы SRS.
А кто говорил о глушении двигателя на ходу? Только Вы.
Устроил тут бредовый спор, сам с собою. Сначала сам делаешь бредовые утверждения, затем сам даешь бредовые опровержения.
Машина нормально управляется на ходу без усилителей руля и тормозов, АБС, СРС, и пр. Глушить двигатель на ходу нельзя только по одной причине- замок зажигания может заблокировать руль(за исключением машин с пневмотормозами).
__________________
Живи быстро и умри молодым
Вишес вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 17:50   #16
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
Машина нормально управляется на ходу без усилителей руля и тормозов, АБС, СРС, и пр. Глушить двигатель на ходу нельзя только по одной причине- замок зажигания может заблокировать руль(за исключением машин с пневмотормозами).
Учите матчасть, руль блокируется когда вы ключ вынимаете из замка зажигания и только в определенных положения руля. С пневмотормозами еще проще, в современных авто!!!!! - нет воздуха(давления в тормозной системе) - колеса заторможены - читай ЗАКЛИНЕНЫ, тормозные механизмы "растормажимаются" давлением воздуха. За счет ресиверов давления воздуха в тормозной системе хватит на несколько торможений, когда воздух кончиться колеса будут заторможены тормозными механизмами.
Ликбез окончен.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 18:07   #17
Вишес
Активный участник
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 367
Репутация: -4617
По умолчанию

Опять Антидилер сам себя просвещал...
Я написал, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ машин с пневмотормозами, это значит не надо их обсуждать, даже если очень хочется поумничать. У них, кстати, в инструкции написано, про запрет глушения двигателя на ходу, независимо от типа.
А замки бывают разные, в том числе, которые блокируются при положении "0".
Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Ликбез окончен.
Неужели перестанете сами с собой разговаривать, и сами перед собой умничать?
__________________
Живи быстро и умри молодым
Вишес вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 18:13   #18
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Если Вы считаете что я разговариваю с самим собой, то зачем на мой пост отвечаете? Чудной Вы
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 18:20   #19
Вишес
Активный участник
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 367
Репутация: -4617
По умолчанию

Так Вы перед своими самобеседами, Вы зачем-то мои цитаты вставляете...
__________________
Живи быстро и умри молодым
Вишес вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2010, 18:32   #20
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитировал и писал для людей, что бы не делали ошибок при эксплуатации, а не для полемики которую Вы тут развели.
ЗЫ Если Вам есть что сказать людям, напишите по подробнее что и как и в каких ситуациях им нужно делать и уж потом чего делать нельзя. Удачи
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 11:42   #21
Вишес
Активный участник
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 367
Репутация: -4617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Цитировал и писал для людей, что бы не делали ошибок при эксплуатации, а не для полемики которую Вы тут развели.
ЗЫ Если Вам есть что сказать людям, напишите по подробнее что и как и в каких ситуациях им нужно делать и уж потом чего делать нельзя.
Опять сам себе указывает, и сам же не не выполняет свои указания...
Если б сам понял, что написал, то не разводил бы полемику вокруг своего вредного совета- "первое правило при перегреве: НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ... и ждать погашения лампы или падения стрелки температуры ДВС". Нельзя так делать, так как в половине случаев нагрев продолжится, и двигатель заклинит. Это и обозначил производитель сделав лампочку красной,- немедленно остановиться и выключить двигатель, а не желтой, как "ЧекИнж", когда можно ждать, и не выключать.
Если уж цитируете бред, то вспоминайте свои же слова "напишите по подробнее что и как и в каких ситуациях им нужно делать и уж потом чего делать нельзя".
__________________
Живи быстро и умри молодым
Вишес вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 12:24   #22
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,643
Репутация: 19321189
По умолчанию

Антидилер прав - таким действиям учили раньше даже в автошколах (сейчас считают, что не нужно) - это правильные действия. Опять же, конечно, если из под капота клубы пара, то надо хотя бы заглянуть под капот или, на крайний случай, под машину - течёт/не течёт?)))). Если подтеканий нет, то действит., лучше не глушить мотор - он не получит тогда сильный тепловой удар, за которым последует коробление ГБЦ.... PS Кстати Вишес, почему то здесь почти все думают, что обращающиеся сюда хотят получить исключительно правовую помощь. Но ведь они все автомобилисты (хорошие или плохие))) и какие то технические советы (хоть здесь и не тех. форум, понятно) им думается не помешают.....Вы не забывайте, что тех. советы, которые они получают здесь, помогают им грамотнее разговаривать с теми же гарантийщиками, которые часто откровенно их разводят, пользуясь тем, что они не понимают о чем речь...
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 13:02   #23
Вишес
Активный участник
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 367
Репутация: -4617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Антидилер прав - таким действиям учили раньше даже в автошколах (сейчас считают, что не нужно) - это правильные действия. Опять же, конечно, если из под капота клубы пара, то надо хотя бы заглянуть под капот или, на крайний случай, под машину - течёт/не течёт?)))). Если подтеканий нет, то действит., лучше не глушить мотор - он не получит тогда сильный тепловой удар, за которым последует коробление ГБЦ.....
Совет Антидилера полезен только для Дилера. Если притащите дилеру машину с заклинившим, в результате бредовых советов Антидилера двигателем, с подобными объяснениями, то менять гарантийный двигатель будете однозначно за свой счет, поскольку сознательно нарушили правила эксплуатации. А коробление ГБЦ, в этом случае гарантийный случай.
Если загорелась красная лампочка, значит температура двигателя выше температуры кипения антифриза, и клубы пара должны быть по законам физики, если их нет- значит нет жидкости, и двигатель надо глушить обязательно, особенно если под машиной не течет, антифриз мог вытечь далеко от места остановки.
__________________
Живи быстро и умри молодым
Вишес вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 13:21   #24
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,643
Репутация: 19321189
По умолчанию

Вишес.
1. Ваше утверждение, что такой случай (имею ввиду - выход из строя двигателя) однозначно будет признан гарантийным как минимум......неосновательно.Во вторых - какие правила экспл. он нарушил в этом случае? Ну разве что в сервисной книжке оч. подробная инструкция на такой случай - думаю, этого там нет - в лучшем случае - доставьет авто к ОД, и все.
2. Антифириз так уж быстро (за минуту -две) вытечь не может,опять же его там такое кол-во, что подойдя к машине, вы увидете лужу (ну, если допустить, что он вытек ночью). Прочитайте первую фразу Грегори: "...на 4й день закипел, значит был и пар и перегрев, правильно? Если бы там антифриза не было, то он бы и не закипел, а просто мотор бы заклинило))).
3. Денис Юрьевич прав - он уже согласился на ремонт (замена вентилятора по гарантии) поэтому разговор о замене авто уже бессмысленен.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 13:55   #25
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
Нельзя так делать, так как в половине случаев нагрев продолжится, и двигатель заклинит. Это и обозначил производитель сделав лампочку красной,- немедленно остановиться и выключить двигатель, а не желтой, как "ЧекИнж"
Уважаемый, вы хоть инструкцию по эксплуатации почитайте, прежде чем людей в заблуждение вводить! Ведь начитаются и потом движки себе погробят.


Что касается юридической помощи, за которой сюда приходят, то скажу так - юрист может составить бумаги, найти ссылки на статьи, рассчитать неустойки и прочее. Но в технических спорах по автомобилю точку ставит технический эксперт! И именно на основании выводов эксперта судом будет принято решение. Так что присутствие здесь технарей - благо, а не флуд. Не имея знаний в этой области, тяжело что-то доказывать дилеру. Всё-таки общаться с ним нужно на одном языке.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 14:03   #26
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,643
Репутация: 19321189
По умолчанию

Антидилер, полностью +. Думаю, точка в этом посте поставлена....и жирная))))
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 14:37   #27
Вишес
Активный участник
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 367
Репутация: -4617
По умолчанию

По-прежнему сами даете советы, сами их опровергаете...
Что ж Вы сами эти правила не читали, перед тем как давать свои советы?
Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
И первое правило при перегреве: НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, отопитель на максимум обогрева салона, вентилятор отопителя на максимум оборотов, кондиционер выключить, накатом на обочину и ждать погашения лампы или падения стрелки температуры ДВС, тогда перегрев пройдет безболезненно для двигателя.
Ваши советы противоречат Вашим же правилам.
В правилах нет указания тупо сидеть и ждать пока погаснет лампочка, или заклинит двигатель, как это советуете Вы. Там наоборот, предполагается сразу проверить двигатель, и остановить его, в случае явных неисправностей CO.
Хотя соблюдение этих правил, в случае отсутствия жидкости в СО, приведет к правильному заклиниванию двигателя.
__________________
Живи быстро и умри молодым

Последний раз редактировалось Вишес; 17.07.2010 в 15:03..
Вишес вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 15:20   #28
Ines
 
Аватар для Ines
Активный участник
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 101
Репутация: 12718
По умолчанию

Мда... ничто не может помешать настойчивому владельцу доломать свой автомобиль при имеющемся на то желании. НЛ, Вишес, но упорствовать в своих заблуждениях и далее - просто смешно. Ну это же азбука, ёлки-палки!
Ines вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 15:32   #29
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,643
Репутация: 19321189
По умолчанию

Вишес, ну какой же вы упорный!!! Не хотите видеть, то что Антидилер разместил тут (причём уже для убеждения уже ВАС, а не Грегори)))). Ну перечитайте еще раз внимательно пункты 1,2,3,4 и далее.......
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 15:42   #30
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
По-прежнему сами даете советы, сами их опровергаете...
Что ж Вы сами эти правила не читали, перед тем как давать свои советы?
Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
А запах антифриза? Нос, глаза есть?
Когда есть утечка антифриза/тосола, двигатель начинает парить задолго до перегрева и соответственно Вы захотите открыть капот и т.д.
Что же Вы посты не все цитируете? Или не все читаете? Или не знаете? - что когда недостаточно антифриза или порван ремень привода помпы из отопителя не будет идти горячий воздух. Мне капот открывать не надо что бы понять что у меня под капотом и ждать или не ждать, глушить или нет и любому обывателю это тоже понятно, ну капает антифриз и пусть капает, пока циркуляция есть - ДВС охлаждается, контроль с помощью отопителя. Почему Вам это очевидные факты не понятны?
Вы только возражаете. Глушите свой двигатель на здоровье при любом "чихе".
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 16:33   #31
Вишес
Активный участник
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 367
Репутация: -4617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Вишес, ну какой же вы упорный!!! Не хотите видеть, то что Антидилер разместил тут (причём уже для убеждения уже ВАС, а не Грегори)))). Ну перечитайте еще раз внимательно пункты 1,2,3,4 и далее.......
Я-то прочитал, попробуйте и Вы, п. 7,8,9,10,11.
Особенно 7,11, обратите внимание на слова "покиньте автомобиль", "остановите двигатель", может быть поймете, что эти пункты отличаются от совета Антидилера "ждать погашения лампы".


Цитата:
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
НЛ, Вишес, но упорствовать в своих заблуждениях и далее - просто смешно. Ну это же азбука, ёлки-палки!
Девушка, если бы Вы хоть раз смогли определить неисправность приведшую к перегреву ДВС, и устранить ее, то может быть Ваше мнение в этой теме меня бы и заинтересовало.
Я же Вас не учу щи варить...


Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Что же Вы посты не все цитируете? Или не все читаете? Или не знаете? - что когда недостаточно антифриза или порван ремень привода помпы из отопителя не будет идти горячий воздух. Мне капот открывать не надо что бы понять что у меня под капотом и ждать или не ждать, глушить или нет и любому обывателю это тоже понятно, ну капает антифриз и пусть капает, пока циркуляция есть - ДВС охлаждается, контроль с помощью отопителя. Почему Вам это очевидные факты не понятны?
Вы только возражаете. Глушите свой двигатель на здоровье при любом "чихе".
Читаю я все, цитирую то, что имеет отношение к делу.
Процитирую в третий раз
Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
И первое правило при перегреве: НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, отопитель на максимум обогрева салона, вентилятор отопителя на максимум оборотов, кондиционер выключить, накатом на обочину и ждать погашения лампы или падения стрелки температуры ДВС, тогда перегрев пройдет безболезненно для двигателя.
Это вредный совет написан для всех, в том числе и для девушки-блондинки, отписавшейся здесь, а обязательные условия для следования совету- наличие знаний устройства ДВС, опыт обладания Москвичом, не указаны. А люди обладающие подобными знаниями, над Вашими советами только посмеются.
__________________
Живи быстро и умри молодым
Вишес вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 16:44   #32
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,643
Репутация: 19321189
По умолчанию

Вишес, вы в школе учились когда нибудь? Вы не в курсе, что в любой инстукции жирным шрифтом выделяется то, на что надо особо обратить внимание, а если жирным да еще и увеличенным в 2 раза шрифтом, то значит: сделать только так, и не иначе, без вариантов. Посмотрите еще раз каким шрифтом написано "не глушите двигатель", а потом рассуждайте далее.....Поэтому ВСЕ остальные пункты всеже второстепенны, по отношению к "не глушите двигатель". Я понятно изъясняюсь?
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 16:56   #33
Ines
 
Аватар для Ines
Активный участник
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 101
Репутация: 12718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
Девушка, если бы Вы хоть раз смогли определить неисправность приведшую к перегреву ДВС, и устранить ее, то может быть Ваше мнение в этой теме меня бы и заинтересовало.
Я же Вас не учу щи варить...
Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
Это вредный совет написан для всех, в том числе и для девушки-блондинки, отписавшейся здесь
Иногда нужно думать, прежде чем писать. Вы не знаете, кто Ваш собеседник в инете, что он знает, умеет и может, в т.ч. в части ремонта автомобиля. Пол собеседника не имеет никакого отношения к данной теме, и не Вам судить, насколько мои познания в данной области глубоки. Рекомендую Вам извиниться.
Ines вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 17:34   #34
Вишес
Активный участник
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 367
Репутация: -4617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Вишес, вы в школе учились когда нибудь?...
Слушай, Юрий. Ты был когда-нибудь маленький?
У тебя папа, мама был?(с)Джентльмены Удачи
Они учили светофором пользоваться?
Красный - сигнал запрета, это правило эргономики. Загорелась красная лампочка, значит надо выключить двигатель, а потом разбираться. Что бы сидеть и ждать, есть желтая лампочка, недостаточной температуры двигателя(была на старой Ауди), там нужно дождаться зеленой.
Приведены здесь правила Ниссана, а вредный совет дан для всех, где гарантия, что у других марок подобно написанные правила? И заклинивший согласно этим правилам двигатель, не придется менять за свои деньги.

Цитата:
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Пол собеседника не имеет никакого отношения к данной теме, и не Вам судить, насколько мои познания в данной области глубоки. Рекомендую Вам извиниться.
Конечно извиняюсь. Первое правило джентльмена- если девушка не права, нужно извиниться... даже если у нее под ногтями черная грязь из двигателя, вместо маникюра. Но Ваше мнение по поводу устройства, обслуживания, и ремонта ДВС, меня по-прежнему не интересует. Еще раз извиняюсь.
__________________
Живи быстро и умри молодым
Вишес вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 17:42   #35
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,643
Репутация: 19321189
По умолчанию

Вишес, ваши рассуждения о красном свете несколько....устаревшие. В современных авто не все красные значки означают: "срочно эвакуируйтесь из авто как можно дальше")))). Например: лампа ручника тоже красным высвечивает, и что? ну попробуете поехать на ручнике, ну либо заглохнет мотор, либо сорвёте колодки, ну в крайнем случае (дизель) можно постараться и спалить сцепление))). Это будет просто ваша ошибка, и не более. Или айрбэг - тоже красная. Ну и что? отключив подушки (разъёмами) мы изменим условия безопасности пассажиров, но автомобилю не будет ровным счетом ничего от этого. Может не надо так шугаться красного цвета, а почитать инструкцию и подумать в этом случае? Не согласны?
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 17:46   #36
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
... тогда двигатель можно будет сдать в металлолом, если окажется, что причина в убежавшем тосоле, лампочка не потухнет.
Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
... вокруг своего вредного совета- "первое правило при перегреве: НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ... и ждать погашения лампы или падения стрелки температуры ДВС". Нельзя так делать, так как в половине случаев нагрев продолжится, и двигатель заклинит. Это и обозначил производитель сделав лампочку красной,- немедленно остановиться и выключить двигатель, а не желтой, как "ЧекИнж", когда можно ждать, и не выключать.
Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
Если загорелась красная лампочка, значит температура двигателя выше температуры кипения антифриза, и клубы пара должны быть по законам физики, если их нет- значит нет жидкости, и двигатель надо глушить обязательно, особенно если под машиной не течет, антифриз мог вытечь далеко от места остановки.
Ваш совет: при перегреве ДВС -
1.Заглушить двигатель.
2. Вы ничего не написали - что дальше делать?
При этом вы не отражаете условия глушения ДВС - на ходу, при обгоне, или только после парковки, или не меняя ряда резко замедлить движение. Когда глушить?
Вы просто решили противоречить?
Если есть объяснение (без всяких - если) почему Вы противоречите инструкции? - в которой по пунктам расписаны действия: Не глушить, ждать, убедиться и только если есть течь жидкости - остановить двигатель.
ЗЫ у Автора течи не было, совет предназначался ему. Если уж влезли в диалог, то предлагайте "свой товар", если нечего предложить, то помолчите, а пока Вам нечего предложить кроме, как смех виртуальных людей:
Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
А люди обладающие подобными знаниями, над Вашими советами только посмеются.
Спасибо что сыграли роль "антипода" и позволили мне раскрыть тему более полно для пользователей автомобилей.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 17:58   #37
Вишес
Активный участник
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 367
Репутация: -4617
По умолчанию

Юрий А, не согласен.
Можете продолжить свои рассуждения дальше, про красную лампу давления масла, зачем останавливать двигатель, наоборот поддать газу, может погаснет...
Красной индикацией, производитель отметил случаи, при которых возможны последствия определенной тяжести. Спорьте с ним на тему "шугаться". Сигналы недостаточного уровня масла, антифриза, он отметил желтым, там можно ждать.
__________________
Живи быстро и умри молодым
Вишес вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 18:37   #38
Вишес
Активный участник
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 367
Репутация: -4617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Ваш совет: ...
Если есть объяснение (без всяких - если) почему Вы противоречите инструкции? - в которой по пунктам расписаны действия: Не глушить, ждать\*, убедиться и только если есть течь жидкости - остановить двигатель.
ЗЫ у Автора течи не было, совет предназначался ему....
*-ждать - ложь, этого нет в правилах, их можно трактовать, как- сразу, безопасно для себя, открыть капот.
Противоречу этой инструкции, тк она противоречит моему опыту, и знаниям.

Ваш совет на форуме начинался :"первое правило при перегреве: НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ... " , писали Вы не в личку, а в общедоступной теме, его прочитали многие, например Инес. Последствия, если она им воспользуется, непредсказуемы.

Если подытожить написанное Вами:
0. Я не давал никаких советов, лишь указал на ложность Вашего совета.
1. То что при определенных условиях(недостаточный уровень тосола), после применения Вашего совета, двигатель может заклинить, Вы признали.
2. Эти условия можно выявить, только при наличии определенных познаний, Вы тоже признали.
3. Наберитесь смелости и наконец признайте, что эти условия и методы их определения, Вы должны были указать в своем совете сразу, но не указали.
Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Спасибо что сыграли роль "антипода" и позволили мне раскрыть тему более полно для пользователей автомобилей.
Сам себя не хвалишь, никто не похвалит...
Я не играл ролей, а лишь показал вредность Вашего совета.
__________________
Живи быстро и умри молодым
Вишес вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 18:52   #39
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
*-ждать - ложь, этого нет в правилах....
Противоречу этой инструкции, тк она противоречит моему опыту, и знаниям....
Вы молчите о своем опыте и знаниях, значит Вам нечем поделится.
В очередной раз предлагаю Вам описать порядок действий водителя в случае загорания контрольной лампы - "перегрев ДВС".
Не будет от Вас описания, значит Вы "клон".
Прошу Вас, докажите что это не так.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 19:47   #40
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
Зачем мне что-то доказывать?
Вам особенно обидно, что "клон" Вас заставил признать вредность (при определенных условиях) Вашего совета?
Обижайтесь дальше...
Хорошо, Ваше право быть тем кто Вы есть.

Не хотите конструктивного разговора? Не можете изложить свои знания? молчите? значит Вам него сказать.
На данный момент это факт - вы не специалист.

В очередной раз предлагаю Вам описать порядок действий водителя в случае загорания контрольной лампы - "перегрев ДВС", для пользы читателей.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 19:58   #41
Вишес
Активный участник
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 367
Репутация: -4617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Не хотите конструктивного разговора?
Для начала конструктивного разговора, хотелось бы разрешить этот вопрос:
"3. Наберитесь смелости и наконец признайте, что эти условия и методы их определения, Вы должны были указать в своем совете сразу, но не указали."
__________________
Живи быстро и умри молодым
Вишес вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 20:17   #42
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
что эти условия и методы их определения, Вы должны были указать в своем совете сразу, но не указали.
Я должен? Вы заблудились, я не должен, и ни кто не может меня обязать делится моими знаниями бесплатно и помимо моей Воли.
Напомню Вам вопрос автора.
Цитата:
Сообщение от Грегори Посмотреть сообщение
ломаю голову менять или не менять? Что можете посоветовать и какие варианты развития события?!!
Вы же вообще ничего конструктивного не сказали ни по теме, ни по поведению водиля в случае перегрева ДВС.
Ставите условия? Пытаетесь меня на "понт" взять, гы-гы
Начни с себя(с)

ЗЫ Не хотите помогать людям, не помогайте.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2010, 22:12   #43
Вишес
Активный участник
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 367
Репутация: -4617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Я должен? Вы заблудились, я не должен, и ни кто не может меня обязать делится моими знаниями бесплатно и помимо моей Воли.
А бесплатно делиться неправильными советами Вам значит можно?
Ваш бесплатный совет правилен только в отношении исправной, не справившейся с работой СО, например на застрявшей в песках Сахары машине, или на затяжном подъеме в жару. А при неисправности в СО,- термостат, помпа, недостаток ОЖ, большая вероятность, что можно не дождаться момента, когда красная лампочка позеленеет, раньше заклинит двигатель.
Кроме того, непонятно непонятно, как применять Ваш совет на машине, закипевшей "в пробке", там условия и так соответствуют Вашему бесценному совету.
У каждого водителя свой уровень знаний ДВС, поэтому от советов кроме по-возможности скорее заглушить двигатель воздержусь. Водителю-блондинке можно посоветовать, остановить проезжающую старую машину, с наиболее чумазым водителем, и попросить помочь.
__________________
Живи быстро и умри молодым
Вишес вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2010, 11:27   #44
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,643
Репутация: 19321189
По умолчанию

Друзья, ваш спор никогда вроде не кончится))) Давайте, я попробую сконцентрировать все ваши советы, а вы скажете правильно или нет, чтобы действительно не вводить в заблуждение тех, кому это интересно. А? Итак: мы перегрелись - из под капота идет пар или стрелка уползла в красную зону. Что тогда?
1. Срочно включаем печку на полную (не забыв поставить регулятор на горячее полож.) останавливаемся (ест-но не глуша мотор) выходим, открываем капот, смотрим нет ли подтеканий под машиной? Если есть - срочно глушим мотор (потому как если не заглушить, то последствия для него будут тяжелее)
2. Подтеканий нет, желательно посм., есть ли в расширит. бачке антифриз. Но, даже если нет в расширит. бачке, но нет подтеканий, авто НЕ глушим, даем поработать на хол. ходу и наблюдаем: если все ухудшается, пар увеличивается, жар от мотора тоже, тогда точного совета нет (но мое мнение - все же заглушить лучше, согласно п.1). Если не ухудшается, двигатель сам снизит температуру (следим за стрелкой).
На сам деле спор доаольно глупый - все ситуации разные, тех. подкованность водителей тоже разная, поэтому всегда действовать по обстановке, ну .....а девушкам-блондинкам - ждать, что остановятся другоие водители-мужчины и помогут (народ у нас отзывчивый))).
Вот так бы я сформулировал ооооочень общие правила поведения...
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2010, 23:19   #45
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
У каждого водителя свой уровень знаний ДВС, поэтому от советов кроме по-возможности скорее заглушить двигатель воздержусь. Водителю-блондинке можно посоветовать, остановить проезжающую старую машину, с наиболее чумазым водителем, и попросить помочь.
Жаль что у Вас кончились советы.
Инструкция от Вишес
1. Заглушить двигатель.
2. Водителю-блондинке можно посоветовать, остановить проезжающую старую машину, с наиболее чумазым водителем, и попросить помочь.

Жду продолжения Ваших мемуаров.

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Давайте, я попробую сконцентрировать все ваши советы, а вы скажете правильно или нет....
Юрий, спасибо за труд, фото инструкции я выкладывал. Объеденить эти советы невозможно, увы. Зачем изобретать велосипед, раз его уже давно уже изобрели?))

От себя добавлю : Радиатор отопителя - как правило, самая верхняя точка системы охлаждения ДВС, если отопитель топит - значит антифриз есть, он циркулирует, тепло отводится и нет "завоздушивания" системы. Если есть течь и при этом сохраняется циркуляция (т.е. тепло отводится) стоит ли глушить двигатель? Заглушили - повело головку, не заглушили - вытекло, например 1л. антифриза за 10 мин., но двигатель остыл, что важнее, ремонт ДВС или литр антифриза? Контролируйте процесс с помощью отопителя - "греет", значит все в порядке, лампа гаснет не быстро ~ через 5 минут.

ЗЫ Сейчас жарко, желающие проверить, насколько отопитель эффективно охлаждает ДВС, проверьте: после поездки включите отопитель по инструкции и ждите включения вентилятора двигателя(А/С при этом -выкл.), ответ получите сами, можете здесь написать сколько ждали

И еще, важно!: Блондинкам и др. водителям - не стоит пользоваться услугами чумазых водителей старых автомобилей, особенно это касается владельцев импортных гарантийных и застрахованных автомобилей, полагаю на вопрос: "почему?" ответите сами
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2010, 23:24   #46
Ines
 
Аватар для Ines
Активный участник
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 101
Репутация: 12718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
Красной индикацией, производитель отметил случаи, при которых возможны последствия определенной тяжести... Сигналы недостаточного уровня масла, антифриза, он отметил желтым, там можно ждать.
Датчик уровня масла работает только при пуске двигателя и никогда в движении. По Вашему, низкий уровень масла - фигня, можно ездить и ждать? А чего ждать-то? Чумазого блондина на старых Жигулях с канистрой в зубах? Сами берем масло и заливаем до уровня, пока не начали движение. Заодно проверяем - нет ли течи масла. В движении же может сработать только датчик давления масла - это КРАСНАЯ лампа и такой всю жизнь была. И с горящим индикатором давления масла первое действие - заглушить двигатель! Вы там ничо не напутали в своих инструкциях?

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
писали Вы не в личку, а в общедоступной теме, его прочитали многие, например Инес. Последствия, если она им воспользуется, непредсказуемы.
После покупки любого технического устройства перед первым его применением я изучаю инструкцию. И действую в соответствии с рекомендациями изготовителя, а не советчиков с форума. Хотя данный совет Антидилера был неплох и полностью соответствовал тому, что я знаю сама.

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Не будет от Вас описания, значит Вы "клон".
Скорее, тролль.

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
Водителю-блондинке можно посоветовать, остановить проезжающую старую машину, с наиболее чумазым водителем, и попросить помочь.
Да поможет блондин блондинке! Аминь!
Ines вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2010, 09:49   #47
Вишес
Активный участник
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 367
Репутация: -4617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Датчик уровня масла работает только при пуске двигателя и никогда в движении.
Я извиняюсь, но уровень масла контролируется при включенном зажигании все время, как и уровень омывайки, охлаждайки, и тормозийки, если конечно у Вас не особенная машинка для блондинок.
Цитата:
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
По Вашему, низкий уровень масла - фигня, можно ездить и ждать?
Опять извиняюсь, но горящая желтая лампочка уровня масла- фигня, с ней можно не ждать голубоглазого блондина, а ехать в сервис, магазин, искать блондина.
Цитата:
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
А чего ждать-то? Чумазого блондина на старых Жигулях с канистрой в зубах? Сами берем масло и заливаем до уровня, пока не начали движение. Заодно проверяем - нет ли течи масла. В движении же может сработать только датчик давления масла - это КРАСНАЯ лампа и такой всю жизнь была. !
Конечно извиняюсь, а откуда у Вас в машине канистра масла, если у Вас не старые Жигули?
Цитата:
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
И с горящим индикатором давления масла первое действие - заглушить двигатель!
Вы там ничо не напутали в своих инструкциях?
Снова извиняюсь, но что что не так в моих инструкциях?
Там написано желтая-думаем, красная-выключаем.
Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Давайте, я попробую сконцентрировать все ваши советы, а вы скажете правильно или нет, чтобы действительно не вводить в заблуждение тех, кому это интересно.
2. Подтеканий нет, желательно посм., есть ли в расширит. бачке антифриз.
Вы просто обрезали инструкцию Ниссана, выбросив всю безопасность...
Открывать и смотреть в бачек категорически нельзя, при понижении давления в СО, жидкость по законам физики мгновенно вскипает, и выплескивается в лицо.
Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
От себя добавлю : Радиатор отопителя - как правило, самая верхняя точка системы охлаждения ДВС...
Верхняя точка СО - всегда заливная пробка, и соответственно расширительный бачек, или радиатор. А отопитель обычно не выше ГБЦ. Поэтому все Ваши дальнейшие рассуждения, построенные на ошибочном утверждении, и не более чем Ваши фантазии...
Цитата:
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Да поможет блондин блондинке! Аминь!
Видимо, Антидилер и есть Ваш блондин...
__________________
Живи быстро и умри молодым

Последний раз редактировалось Вишес; 24.07.2010 в 10:53..
Вишес вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2010, 11:56   #48
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
Верхняя точка СО - всегда заливная пробка, и соответственно расширительный бачек, или радиатор. А отопитель обычно не выше ГБЦ.
Как тонко подмечено: через пробку, или сама пробка участвует в циркуляции ОЖ, передергивать можно, ламер может купится, а "знающие" люди улыбнутся.
Расшифровываю: ОЖ(охлаждающая жидкость) от ДВС отводиться из ГБЦ(головка блока цилиндров) и поступает в радиатор отопителя и охлаждения ДВС, если эти радиаторы горячие то циркуляция осуществляется и в ГБЦ есть ОЖ, т.е. помпе есть откуда забирать жидкость в том числе и из расширительного бачка и радиатора ДВС, в котором уровень ОЖ, если ее недостаточно, уже ниже уровня ГБЦ, если есть циркуляция - есть охлаждение.
Есть конструктивные исполнения где расширительный бачек служит только для подпитки системы и через него жидкость не циркулирует, при этом ситема может быть "сухой", а расширительный бак при этом полный. Вот Вам и верхняя точка, гы-гы.

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
Поэтому все Ваши дальнейшие рассуждения, построенные на ошибочном утверждении, и не более чем Ваши фантазии...
Выводы строите на основе обычно, а если не обычно? А принцип работы везде один-и тот же, к сожалению Вы не можете сделать вывод что фантазия, а что нет, т.к. не умеете мыслить логично, а вот и пример: Расширительные бачки - прозрачные! а у вас законы физики вместо логичного совета.
Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
Открывать и смотреть в бачек категорически нельзя, при понижении давления в СО, жидкость по законам физики мгновенно вскипает, и выплескивается в лицо.
Хотя у вас наверное - медные.


ЗЫ Начните уже писать 3-й пункт Вашей инструкции, а то двигатель заглушили, в зеркало посмотрели - блондинку не увидели, что дальше?
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2010, 14:18   #49
Вишес
Активный участник
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 367
Репутация: -4617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Как тонко подмечено: через пробку, или сама пробка участвует в циркуляции ОЖ, передергивать можно, ламер может купится, а "знающие" люди улыбнутся.
Передергиваете здесь, кстати, только Вы, причем регулярно.
участвует в циркуляции ОЖ - этого нет в Вашей ошибочной фразе
Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
От себя добавлю : Радиатор отопителя - как правило, самая верхняя точка системы охлаждения ДВС
в ней Вы утверждаете, что радиатор отопителя верхняя точка СО, чего не бывает НИКОГДА.
Приведите хоть один пример, где это не так
Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Расшифровываю: ОЖ(охлаждающая жидкость) от ДВС отводиться из ГБЦ(головка блока цилиндров) и поступает в радиатор отопителя и охлаждения ДВС, если эти радиаторы горячие то циркуляция осуществляется и в ГБЦ есть ОЖ, т.е. помпе есть откуда забирать жидкость в том числе и из расширительного бачка и радиатора ДВС, в котором уровень ОЖ, если ее недостаточно, уже ниже уровня ГБЦ, если есть циркуляция - есть охлаждение.
Никак не прекратите сами перед собой умничать, сами себе расшифровывать...
Летом в жару, когда обычно перегревается двигатель, по температуре выходящего из печки воздуха не определить, пар в печке, или жидкость. Радиатор печки, и выходящий из него воздух в любом случае будут более горячими, чем окружающий.
Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Есть конструктивные исполнения где расширительный бачек служит только для подпитки системы и через него жидкость не циркулирует, при этом ситема может быть "сухой", а расширительный бак при этом полный. Вот Вам и верхняя точка, гы-гы.
Еще раз- ПРОБКА ВСЕГДА САМАЯ ВЕРХНЯЯ ТОЧКА СО.
В этом случае пробка стоит на радиаторе, и все-равно является верхней точкой СО.
Про циркуляцию читай выше.
Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Выводы строите на основе обычно, а если не обычно? А принцип работы везде один-и тот же, к сожалению Вы не можете сделать вывод что фантазия, а что нет, т.к. не умеете мыслить логично,

а вот и пример: Расширительные бачки - прозрачные!

а у вас законы физики вместо логичного совета.
Еще раз, если с одного раза не понимаете, вывод я построил на основе Вашего ложного утверждения, что печка верхняя точка СО, оно ЛОЖНО ВСЕГДА.
Ни разу не видел прозрачного расширительного бачка, приведите пример, модель машины. Обычно они матовые полупрозрачные, и уровень будет трудно разглядеть, из-за грязи, пара, места расположения.
Как это для Вас ни странно, Законы физики всегда логичнее самого логичного совета.
Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
ЗЫ Начните уже писать 3-й пункт Вашей инструкции, а то двигатель заглушили, в зеркало посмотрели - блондинку не увидели, что дальше?
Он уже написан, но Вы его не увидели, тк читаете только свои рассуждения и расшифровки. Специально для Вас расшифрую- не открывать пробку, пока двигатель не остынет. Открывать осторожно, не заглядывая в бачек..
__________________
Живи быстро и умри молодым
Вишес вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2010, 15:59   #50
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
в ней Вы утверждаете, что радиатор отопителя верхняя точка СО, чего не бывает НИКОГДА.
Приведите хоть один пример, где это не так
Информация денех стоит, готовы оплатит?
Приведу пример для всех авто, на уклоне, поэтому ваше никогда, стало - на Всех, при определенных условиях
Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
Летом в жару, когда обычно перегревается двигатель, по температуре выходящего из печки воздуха не определить, пар в печке, или жидкость. Радиатор печки, и выходящий из него воздух в любом случае будут более горячими, чем окружающий.
Учите термодинамику заодно и гидравлику. У вас все циркулирует и даже помпа воздух качать умеет и теплоемкость пара и жидкости практически одинакова. Не знаете разницу между тепло и жарко? Это не страшно, надо с чего то начать, включите печку на максимум и почувствуй, если повезет сможете запомнить ощущения.

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
Еще раз- ПРОБКА ВСЕГДА САМАЯ ВЕРХНЯЯ ТОЧКА СО.
В этом случае пробка стоит на радиаторе, и все-равно является верхней точкой СО.
Про циркуляцию читай выше.
Зациклились на пробке? Заставьте вашу пробку циркулировать и участвовать в теплообмене, когда научите охлаждать двигатель с помощью пробки, получите пирожек.
ЗЫ Пробки всегда ставят в верхней и нижней точке и выполняют они роль "заглушек", Чувствую вы любите пробки, часто об них говорите, а по мне так затычка-затычкой.

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
Еще раз, если с одного раза не понимаете, вывод я построил на основе Вашего ложного утверждения, что печка верхняя точка СО, оно ЛОЖНО ВСЕГДА.
Свои утверждения стройте на основании своих знаний и умений, жаль что они поверхностны, всего три пункта инструкции вытянутые из Вас с огромным трудом, а формулировки Ваши -гы-гы, перед кем рисуетесь?

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
Ни разу не видел прозрачного расширительного бачка, приведите пример, модель машины. Обычно они матовые полупрозрачные, и уровень будет трудно разглядеть, из-за грязи, пара, места расположения.
Ачки купите если Вам трудно разглядеть! Трудно разглядеть и невозможно увидеть - разное, значит все таки прозрачные, хоть и матовые, кстати, а где я написал прозрачность 100%? Домысливаете? И даже домысливание дается Вас с трудом. Ни чего, со временем ситуация улучшится.

Цитата:
Сообщение от Вишес Посмотреть сообщение
Он уже написан, но Вы его не увидели, тк читаете только свои рассуждения и расшифровки. Специально для Вас расшифрую- не открывать пробку, пока двигатель не остынет. Открывать осторожно, не заглядывая в бачек..
Жаль что пропустили пункт: Открыть капот , ну Вам можно, а как убедиться что двигатель остыл?
Продолжим:
Инструкция от Вишес
1. Заглушить двигатель.
2. Водителю-блондинке можно посоветовать, остановить проезжающую старую машину, с наиболее чумазым водителем, и попросить помочь.
3. Посмотреть в зеркало, убедиться что Вы не блондинка (если блондинка смотрим п.2) и не открывать пробку, пока двигатель не остынет. Открывать осторожно, не заглядывая в бачек..(капот потом отремонтируем, главное иметь консервный нож)
Зы: е мае, остановиться забыли
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика