На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 16:44   #1
OLLEGator
Активный участник
 
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 456
Репутация: 88004
По умолчанию Незаполненный гарантийный талон и неправильная инструкция -- существенный недостаток?

Собственно вопрос в названии темы. Здесь опишу ситуацию подробнее.

В магазине м-видео мною была куплена мп3 магнитола.
Управление в ней сделано ужасно. Некоторые диски читает плохо. Некоторое время я с этим мирился, но теперь уже надоело совсем.
К сожалению, плохую работу (зависание, посторонние звуки, перескок нескольких секунд) к делу не пришьёшь. Думаю что на новом промышленном диске таких проблем не будет.
ОДНАКО. крайне неудобно сделан повтор и случайное воспроизведение, при этом он ещё и неправильно описан в инструкции.
Если коротко, то эти функции выведены на одну кнопку ничего-повторы-случайное_воспроизведение-ничего и когда для выключения повтора переходишь через случайное воспроизведение, магнитола независимо от того, закончилась песня или нет перескакивает фиг знает куда.
В инструкции написано что для отмены повторного воспроизведения необходимо нажать кнопку "стоп", повторное воспроизведение, конечно, отменяется, но при этом останавливается воспроизведение и магнитола переходит к первому треку первой папки.

Собственно хочу вернуть магнитолу в обмен на деньги. Но поскольку она является технически сложным товаром и 2 недели всё-таки прошли, то вопрос, является ли не полностью заполненный гарантийный талон и не регламентированные инструкцией действия магнитолы существенными недостатками?
По идее, изменить принцип работы магнитолы без существенных затрат времени и сил нельзя.
__________________
Даю общие, абстрактные советы, не имеющие никокой практической ценности...
Потребитель-экстремист это тот, кто помогает продавцу (изготовителю, исполнителю)
Никто не производит товар, не оказывает услуги, все ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ!
OLLEGator вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 16:47   #2
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,324
Репутация: 10764461
По умолчанию

Кратко. НЕТ, не являются. Талон можно попросить заполнить, а инструкция..вот такая она инструкция.... Вы же видели, что покупали.
__________________
Это не неисправность, а функция, не отраженная в инструкции..
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 16:57   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmikos Посмотреть сообщение
а инструкция..вот такая она инструкция.... Вы же видели, что покупали.
Не оргуменд.

Непредоставление полной и достоверной информации о товаре (а информация таки не была предоставлена в адекватном виде, насколько это понятно) есть основание для расторжения договора, но - в разумный срок.

А техническая сложность, существенность недостатка (тем более, речь идёт не о недостатке, а о информации) - значения почти не имеют..
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 16:58   #4
OLLEGator
Активный участник
 
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 456
Репутация: 88004
По умолчанию

Талон можно, конечно, попросить заполнить. Но мне хотелось бы вернуть этот отстой.
Если инструкция такая инструкция, то зачем она вообще? Покупатель "видит, что покупает".
Если можно, не могли бы вы дать ссылки на законы или ещё что, подтверждающие ваше мнение.

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
но - в разумный срок.
Разумный срок, как я понимаю, укладывается в 2 года? (как по мне, разумный срок -- лет 15)

Прошу прощение за столь многочисленные сообщения.

Перечитал ЗоЗПП. Пришёл к таким выводам:
Статья 12. Ответственность ... за ненадлежащую информацию о товаре ...
п.1 -- в пункте говорится о непредоставлении информации при заключении договора.
Как я понимаю, он тут не очень применим, т.к. информацию (инструкцию) я получил.
п.2 -- говорится об ответственности продавца за недостатки возникшие после передачи товара из-за отсутствия полной и достоверной информации.
Но согласно преамбуле при не дистанционной покупке несоответствие описанию товара и недостатком-то не является. Да и недостаток был ещё до передачи мне товара.

Знающие люди, поясните, где я не прав.
__________________
Даю общие, абстрактные советы, не имеющие никокой практической ценности...
Потребитель-экстремист это тот, кто помогает продавцу (изготовителю, исполнителю)
Никто не производит товар, не оказывает услуги, все ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ!

Последний раз редактировалось Alex133; 03.07.2010 в 00:47..
OLLEGator вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 22:27   #5
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Сможете доказать, что описанные Вами недостатки не позволяют использовать технику по прямому назначению? Тогда имеете шансы на манибэк.
Только пока на моей памяти это никому не удавалось. Трудно аргументировать желание вернуть технически исправный товар после полугода эксплуатации. Только потому что только сейчас пришло прозрение - "я купил отстой и он меня не устраивает".
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика