На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 15:17   #1
Igor239
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Оплата услуг сотовой связи картой Сбербанка с помощью USSD-запроса

Здравствуйте!

Я являюсь держателем дебетовой карты Сбербанка. Данная карта привязана к номеру мобильного телефона. Т.е. я оплачиваю услуги сотовой связи с помощью USSD-запроса (это когда набираешь на телефоне *100*пароль*сумма платежа# и деньги моментально зачисляются на счет своего телефона или на другой телефон указанный в запросе). 07 мая я, как обычно, произвел такой запрос, пытаясь положить на телефон 400 рублей. В ответ приходит SMS от Сбербанка, что все в порядке сумма списана. Тут же приходит SMS от сотового оператора (Билайн), о том, что запрос в банк отправлен, но ответа пока нет, указали номер транзакции и написали, чтоб не повторял запрос. Т.е. деньги со счета карты списали, но на мобильный не зачислили... Я позвонил в службу помощи Билайна и там подтвердили, что пока деньги не зачислены. Позвонил в службу помощи Сбербанка. Сбер сказал, что все в порядке, у них есть сутки на обработку подобных платежей. Тут же я сделал еще два платежа по 200 руб. Деньги пришли моментально и зачислились на счет мобильного телефона тоже сразу. Соответственно зависла транзакция в 400 руб.
В Сбербанке сказали, что нужно ждать... Жду неделю. Денег нет. Написал в отделении Сбербанка заявление о спорной транзакции 01 июня с.г., что, мол, прошу вернуть деньги. Позвонил в Сбербанк узнать как там дела по моим деньгам. Сказали, что согласно внутреннего распорядка подобные претензии рассматриваются в течение 120 дней. 28 июня получил ответ, что мне необходимо самому обратиться в компанию BEELINE MOSCOW с целью урегулирования претензии по факту списания денежных средств с карты, и чтоб были указаны реквизиты операции: номер карты, сумму спорной операции, дату проведения, название торговой точки. Естественно, просят отнестись с пониманием к тому, что надо самому "разруливать" данную ситуацию, а также что срок у меня до 14 июля, и если не получат от меня ответа в этот срок, то считают ситуацию урегулированной.
Это уже не первая проблема со Сбербанком подобного рода. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать.
Igor239 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 15:20   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Может дело все же в Билайне?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 15:25   #3
Igor239
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Может быть и в Билайне, но Билайн говорит, что у них вообще нет никакой информации по этому платежу, т.к. данная сумма не приходила. Билайн говорит, что берите выписку с лицевого счета за 07 мая и приходите. Дадим какой-нибудь ответ.
Просто у Сбербанка это уже не первая проблема с платежами подобного рода. Поэтому и отношение предвзятое, но Сбербанк говорит, что деньги были зачислены, а Билайн говорит, что нет.
Igor239 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 15:27   #4
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

говорить билайн может все что угодно. Письменно претензию с выпиской.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 15:31   #5
Igor239
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо. Завтра схожу обязательно. Но еще дело в том, что именно этот платеж висел сутки у сбербанка и был зачислен на следующий день только по словам службы помощи Сбера. Они это подтверждали
Igor239 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 17:11   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Неа, скорее всего, вы не так поняли. Сбер просто проинформировал, что в подобной ситуации деньги могут идти в течение суток, но уверен я, что никто не рассматривал конкретно вашу ситуацию.
Если деньги со Сбера ушли в Билайн, то Билиайн и химичит, а если нет то Сбер, осталось понять, как это выяснить, а для этого вам нужно будет побегать и столкнуться с кучей бюрократии.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика