На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 14:15   #1
Ромашов Владимир Евгеньев
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Магазин запчастей для иномарок. Возврат качественного товара

Здравствуйте. У меня маленький магазин запчастей для иномарок.
Помогите с порядком действий в моём конкретном случае:
Клиент заказал датчик положения дроссельной заслонки (далее "деталь") на древнюю MSB GALANT .Я её соответственно заказал у оптового поставщика через систему логистики, с которым я работаю на основании договора.
Через месяц ожидания деталь поставили и клиент её выкупил.
А через 10 дней принёс заявление , дословно : "... Поломка автомобиля была устранена без использования данной запчасти, поэтому необходимость в ней отпала (!!!). На основании ст. 26.1 "ЗоЗПП" прошу принять .... и вернуть деньги."
Вернуть деталь не могу по договору с поставщиком , продать сам не смогу никогда (за 15 лет первый заказ такой).
Кроме того порвана упаковка, а деталь электрическая. Я так понимаю, клиент её к машине подсоединил , эффекта не почувствовал и решил вернуть. Деталь стоит 4000 р. , для меня это дырка в бюджете .
Ромашов Владимир Евгеньев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 14:20   #2
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

я так понимая сроки возврата вы не согласовывали, елси бы это написано было то срок на возврата 7 дней а так 3 мес.

я бы отказал вот из-за этого

Цитата:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
что кроме как на его очень редкой машине это использоватся не может нигде
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 14:31   #3
Ромашов Владимир Евгеньев
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

У меня розница , а статья 26.1 о дистанционной торговле Ваша цитата из неё.
Ромашов Владимир Евгеньев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 14:41   #4
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

ну тогда просто послать его.

т.к согласно ст.25 он не вправе торебовать денег, а тоьько обмен и то при условии что не подошла а то что отпала необходжимость такого основания нет. Более того указать что нарушена упакавка и товарный вид.
и все дальше уже его проблемы.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 14:50   #5
Ромашов Владимир Евгеньев
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо.
А ему ,просто так, написать отказ на заявлении и всё?
Ромашов Владимир Евгеньев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 14:56   #6
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

лучше отдельным письмо и вручить ему под роспись.
только повнимаетельный с ответом лишнего не пишите.

А неужели нельзя поставщику вернуть?
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 15:10   #7
Ромашов Владимир Евгеньев
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Поставщик берёт только на реализацию за 2000 р. и сказал, что такая деталь не заказывалась более года. Если бы она со склада была без проблем бы забрали.
Ромашов Владимир Евгеньев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 19:52   #8
Torsion
 
Аватар для Torsion
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Урюпинск Волгоградская обл.
Сообщений: 1,053
Репутация: 6068270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромашов Владимир Евгеньев Посмотреть сообщение
А через 10 дней принёс заявление , дословно : "... Поломка автомобиля была устранена без использования данной запчасти, поэтому необходимость в ней отпала (!!!). На основании ст. 26.1 "ЗоЗПП" прошу принять .... и вернуть деньги."
Хе-хе, ну и пускай её поставит в сервант на долгую память)))

покупателя смело в сад, заказным письмом с уведомлением
__________________
Всегда Ваш Torsion.
Torsion вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2010, 10:30   #9
профессиональный охотник за на
 
Аватар для gold19
Активный участник
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 4,525
Репутация: 6638307
По умолчанию

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=88459 А это что было?
__________________
Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России.
gold19 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2010, 10:36   #10
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

так это теперь другаю сторона написала что ее обижают
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2010, 11:27   #11
KozlOFF
 
Аватар для KozlOFF
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Серов (Свердловская обл.)
Сообщений: 669
Репутация: 8218
По умолчанию

Цитата:
Кроме того порвана упаковка, а деталь электрическая. Я так понимаю, клиент её к машине подсоединил , эффекта не почувствовал и решил вернуть. Деталь стоит 4000 р. , для меня это дырка в бюджете .
- взял с этой темы..

Цитата:
Кроме того, говорят, порвана упаковка, а деталь электрическая. Деталь стоит 4000 р. , для меня это дырка в бюджете .
- взято из соседней ветки )).

Один человек пишет, зачем спрашивается ? Или не верит никому и выбирает из двух ?
__________________
Ремонтник в магазине )))
KozlOFF вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 19:16   #12
SELA
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Продолжение песни . Покупатель подал жалобу в Управление
Федеральной службы по надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области. Была назначена документарная проверка. Написал объяснение:"19.06.10 гр. Большаковым А.В. была приобретена деталь № MD 614662 датчик положения дроссельной заслонки .
30.06.10 гр. Большаков А.В. обратился в магазин с заявлением о возврате детали
и возмещении ему денежных средств (копия заявления прилагается) на том основании,
что деталь ему не понадобилась.
В возврате денежных средств гр. Большакову А.В. было отказано, т.к. деталь
№ MD 614662 оригинальная , имеет индивидуально-определённые свойства, является электронным, технически сложным изделием ,неоригинальных аналогов не имеет. На данном автомобиле может быть использована только датчик с вышеназванным номером , что подтверждает оригинальный каталог MITSUBISHI и все известные кроссы. Поэтому обмен на какую- то аналогичную деталь или деталь с другим номером невозможен.
Фирменная упаковка (запаянный пакет) вскрыта покупателем ,а проверить исправность детали невозможно."
В ответ советуют вернуть деньги , грозят судом и прокурорской проверкой. Упирают что это дистанционка, а индивидуально-определённые свойства определяют,как средства личной гигиены.
Что по Вашему делать. Деньги терять не хочу, да и УРОДОВ надо как-то учить. Завтра он купит канистру масла, выльет его в машину, зальет отработку и придёт за деньгами. Я вообще не уверен , в том, что он не подменил датчик. Кто-нибудь ответте. Хоть посочувствуйте.
SELA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 19:58   #13
Torsion
 
Аватар для Torsion
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Урюпинск Волгоградская обл.
Сообщений: 1,053
Репутация: 6068270
По умолчанию

а по какому поводу назначена документальная проверка? ведь факт продажи вы не отрицаете, вы отказываете в возврате денежной суммы.

уроды.....
__________________
Всегда Ваш Torsion.
Torsion вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 08:02   #14
SELA
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Проверка с целью:"...проверки соблюдения ИП обязательных требований законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращения покупателя ,по вопросу отказа в расторжении договора купли-продажи..."
SELA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 10:43   #15
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Проверка с целью:"...проверки соблюдения ИП обязательных требований законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращения покупателя ,по вопросу отказа в расторжении договора купли-продажи..."
первое заявление клиента сохранилось? Тогда пишите ответ:
"Законом предусмотрены следующие причины, по которым потребитель может обменять запчасть:
текст 25-й.
В данном случае претензия потребителя не была удовлетворена по следующим причинам:
1. потребитель требовал не обмена, а сразу денег, что является неправомерным. Закон предусматривает право на обмен, и лишь в случае отсутствия вариантов обмена - возврат.
2. в 25-й перечислены причины, при которых требование обмена правомерно. "Необходимость в ней отпала" не является такой причиной. Запчасть подходит клиенту (его машине), причины требования нет в законе - требование неправомерно.
Ссылка на ст. 26.1 сделана потребителем неправильно, поскольку данный вид продажи не является дистанционным. Кроме того, потребителем нарушен товарный вид запчасти (вскрыта, есть следы использования), т.е. им не выполнены условия, при которых осуществляется обмен и возврат по статьям 25 и 26.1."
Цитата:
Упирают что это дистанционка
если не было полной оплаты до привоза - наплюйте. Если была - напишите как я сказал. Кстати - потребуйте товар для проведения проверки качества у потребителя.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 10:57   #16
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

к словам McWild даже добавит нечего, все правильно говорит.
Пусть клиент идет в суд.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 12:56   #17
SELA
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, проверка возможна только при установке на исправную машину, данной модели,без авто проверка возможна только в условиях производителя.
SELA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 13:00   #18
SELA
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Оплата была частичной 50%
SELA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2011, 23:48   #19
serj11
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Я также как и вы руковожу магазином запасных частей для иномарок и постоянно сталкиваюсь с проблемой возврата нормальных по качеству запасных частей от покупателей. Расскажите пожалуйста чем закончилась история с: жалобой в Управление
Федеральной службы по надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области. Была назначена документарная проверка. Написал объяснение:"19.06.10 гр. Большаковым А.В. была приобретена деталь № MD 614662 датчик положения дроссельной заслонки .
Сейчас сам стою перед выбором отправить клиента на ..., только стоимость вопроса несколько другая 25000. Заранее Вам благодарен.
serj11 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика