На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 19:11   #1
АИА
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию МТС, как у бандитов.

Систематически нарываясь на некорректные действия компании МТС, и быв обманутыми в очередной раз, направили обращение в министерство связи на сайте Минкомсвязи РФ:
http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/

"Уважаемые сотрудники министерства!
Когда же Вы наведете порядок в сотовой связи?!
Компания МТС создала условия, при которых эта компания с легкость обкрадывает средства граждан, производя многоразличные некорректные манипуляции в обеспечении связи, лишая граждан денег, на небольшие суммы в пределах до 300 рублей. Их вероятный расчет, на то, что с незначительной суммой, граждане не обратятся в суд, и при этом, составляя такие тексты договоров с клиентами, дающие возможность обосновать свои, по сути, преступные действия, и используя технические возможности. Пример: 01.06.2010 мною был подписан договор с МТС с подключением номера **********, и уже 04.06.10 с него пропали деньги на сумму 84,75 р. Выясняя эту пропажу, специалист МТС пояснил, что эти средства утеряны в виду мошеннических действий, и что составлена заявка на рассмотрение этого обстоятельства специалистами в 5 дней. Через 5 дней ответ был другим: "Вы сами отсылали СМС стоимостью 87,75р.". Это наглая ложь, т. к. никаких манипуляций с СМС я не производила по причине того, что у моего мужа N****** с его номера МТС ********** при положительном балансе(!) внезапно и без предупреждения(!) были сняты средства с минусом в 164,25р. Затем заблокирован номер и выслано предупреждение, что теперь у него работает "счетчик" с оплатой неустойки в 1% в сутки. Ну, прямо как у бандитов, человек в плюсе, в одну секунду (именно так и произошло) в минусе, и уже работают проценты. Муж составил претензию в офисе, но ответа так и не получил, а вот о процентах его предупреждают вновь и вновь. Это и явилось причиной для меня, специально, не производить никаких манипуляций с СМС, и что???!!! Все равно украли. А, сколько таких обманутых по стране?! Так можно наворовать миллионы.
Разберитесь, пожалуйста."


У МТС есть много "ловушек" за средствами клиентов, но главное - Как остановить этот беспредел от МТС?
Денег у МТС много, коррупция сильна; как вариант надо обращаться в министерство связи, может быть хоть это, вынудит их сделать хоть что-то, для тех, кого обманули, и для тех, кого только еще планируют обмануть.
АИА вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 19:48   #2
Юлия1180
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

У них ответ на претензию в течении 2-х месяцев по закону "О связи"
Юлия1180 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 19:54   #3
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

да, но в случае обоснованности претензии 10 дней на возврат денег.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 22:01   #4
АИА
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия1180 Посмотреть сообщение
У них ответ на претензию в течении 2-х месяцев по закону "О связи"
Как раз вчера было 60 суток. Сделаю еще одну отправку на минсвязи и выложу здесь.

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
да, но в случае обоснованности претензии 10 дней на возврат денег.
Что заметил, так это то, что их операторы работают так, чтобы клиента "смягчить" до степени полного согласия на все.

Обращение, направленное в Минкомсвязи РФ.

"Здравствуйте уважаемые сотрудники министерства!
Вынужден обратиться к вам в связи с претензиями к ОАО МТС. Мое обращение непосредственно в компанию МТС остается безответным, а промедление приводит к потере моих личных денежных средств.
09.02.2010г. я подключил пакет услуг МТС «коннект-2» с выдачей мне номера **********, и одновременно подключил услугу «бюджетный безлимитный интернет» стоимостью 350 рублей дополнительно. В марте-апреле месяце, компания МТС самостоятельно, некорректно сняла с меня сумму которую затем возвратила, это легко проверить по запросу. Затем МТС самостоятельно изменила время работы оплаченного мной пакета «безлимитный интернет», передвинув его во времени на 10 суток, ссылаясь на нововведения, но при этом не уведомив меня как клиента об этих изменениях и их последствиях. Так как они самостоятельно передвинули услугу во времени, я не знал точного времени списания средств, контролируя только обязательный положительный баланс. В определенный момент, без уведомления, при положительном балансе, с меня списали сумму стоимости услуги 350 рублей, отправив меня в минус, и автоматически заблокировав номер, с которого уже невозможно ни позвонить оператору, ни произвести на сайте детализацию счета. В представительстве МТС я составил претензию на их некорректные действия от 29.04.10г. Но не дождавшись ответа в течении 60 суток, я решил расторгнуть договор с ОАО МТС, так как мне пришло уведомление от компании, что у меня долг к МТС и действует(!) неустойка в размере 1% в сутки от неоплаченных денег. То есть по факту, пока я жду ответа по разбирательству от компании МТС, они добавляют мне неустойку, и узнал я об этом из их письменного уведомления только 26.06.10г., четыре дня назад.
И теперь главное. Решив все таки оплатить эту некорректную задолженность и расторгнуть договор, меня уведомили, что оказывается пока я ждал разбирательства на мою претензию, компания МТС, даже с заблокированного(!) номера взимает с меня по 350 рублей в месяц, увеличивая долг и добавляя неустойку. И как пояснил оператор, нет никаких других возможностей расторгнуть договор, как только выплатить все эти деньги. Важное: я сразу же изучил копию договора которая у меня на руках, и весь сопроводительный пакет к услуге «коннект-2», и никаких пунктов указывающих на подобные манипуляции с деньгами не нашел, их попросту НЕТ (!!!). Соответственно я расцениваю это как мошенничество против клиентов, а вас, как специалистов прошу разобраться по существу.

С уважением!
P.S.
О нарушениях в сотовой связи можно посмотреть здесь:
http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=38"


Специально отправили в Минкомсвязи РФ, ссылку на этот форум, пусть знают проблему, тем более это их специфика.

Последний раз редактировалось Alex133; 02.07.2010 в 22:54..
АИА вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика