На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 13:54   #1
Надежда skaar13
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Некомплектность кухонного гарнитура

У наше покупателя в процессе сборке не обнаружился фасад для шкафчика( кухни на заказ) . В акте сдачи -приема фирмы которая собирала гарнитур не указан этот недостаток, клиент написал притензию но описать какой именно фасад не положили не смог, листа комплектации у него нет( выбросил) и сейчас требует изготовить этот фасад за наш счет.

Второй случай заказчик на обсчет своей кухни ходил к разным людям , первый раз он пришел с паспортами техники( причем там были представленны несколько моделий а размеры у всех разные),
второй раз пришел без них, заказал , эскиз видел. А в процессе сборке выяснилось что вместо отдельно стоящей стиральной машины у него была куплена встроенная(заранее), и вытяжка вместо встроенной была купленна купольная( отдельно стоящая) (заранее)естественно шкафчики не подошли по размерам. Сейчас требует замены шкафов, ссылаясь на то что мы должны сами все знать какая у него там техника. ( это еще не вся информация , спрашивайте , я новичек мало ли чего не указала)
Надежда skaar13 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 14:16   #2
незарерированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Надежда skaar13 Посмотреть сообщение
У наше покупателя в процессе сборке не обнаружился фасад для шкафчика( кухни на заказ) . В акте сдачи -приема фирмы которая собирала гарнитур не указан этот недостаток, клиент написал притензию но описать какой именно фасад не положили не смог, листа комплектации у него нет( выбросил) и сейчас требует изготовить этот фасад за наш счет.)
ну если вы сами признали, что фасад недоставили -это косяк. Это не недостаток, это вы еще свою обязанность по передаче товара не исполнили. Зарядит вам клиент неустойку, договор расторгнет и бабки заберет, если будете упорствовать.

Цитата:
Сообщение от Надежда skaar13 Посмотреть сообщение
Второй случай заказчик на обсчет своей кухни ходил к разным людям , первый раз он пришел с паспортами техники( причем там были представленны несколько моделий а размеры у всех разные),
второй раз пришел без них, заказал , эскиз видел. А в процессе сборке выяснилось что вместо отдельно стоящей стиральной машины у него была куплена встроенная(заранее), и вытяжка вместо встроенной была купленна купольная( отдельно стоящая) (заранее)естественно шкафчики не подошли по размерам. Сейчас требует замены шкафов, ссылаясь на то что мы должны сами все знать какая у него там техника. ( это еще не вся информация , спрашивайте , я новичек мало ли чего не указала)
в договоре размеры указаны были? -если да -то его проблемы, что и как он мерил.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 14:38   #3
Надежда skaar13
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

я не утверждаю что фасад нет, это с слов покупателя его нет.
На фабрике не готовы принять такую притензию без листа комплектации и каких либо других доказательств, а значит фасад за счет фирмы. Укажите пожалуйста статьи которые мне могут помочь.
Надежда skaar13 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 14:40   #4
Надежда skaar13
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Размеры техники или модулей? у каждого модуля размер указан и расписан.Размеров техники вообще не где не указано.
Надежда skaar13 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 15:23   #5
незарерированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

поздно пить боржоми
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2010, 22:10   #6
WIKI
 
Аватар для karabanowa
Модератор
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 26,244
Репутация: 54469373
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарерированный Посмотреть сообщение
поздно пить боржоми
Кому поздно продавцу или покупателю? Во втором случае ( где шкафчики не подошли) если с моей стороны замера не было, я вообще не должна интересоваться, какая там техника у него куплена. Я техникой не торгую. Эскиз составляется в двух экземплярах, покупатель проверяет правильность размеров и пишет "С эскизом согласен. Составлен с моих слов, по моим размерам." Далее подпись, дата. В договоре указываю, что кухонный гарнитур изготовлен по индивидуальному размеру, цвету , комплектации. приложение к договору - эскиз № 000. Опять подпись, дата. А то,что покупатель сам решил все мерить, это его дело. У нас замерщик выезжает, услуга платная. хотя была одна покупательница. заказавшая серо-желтые фасады, а потом звонит и сообщает, что серого цвета лучше бы побольше. Я ей посоветовала привезти желтые фасады для того, чтобы мы у нее приняли заказ на такие же размеры только серого цвета и сообщила стоимость квадратного метра фасадов. Желание менять цвет сразу же пропало.
karabanowa вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика