На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 13:11   #1
Дмитрий0679
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию магазин запчастей . возврат или не возврат ?

День Добрый Всем посетителям данного Форума!
Я являюсь ИП . у меня небольшой магазин автозапчастей. Небольшой склад, но работаю в основном под заказ.
и вот с чем я столкнулся.....
17 .06 в магазине молодой человек , работник автосервиса пришел и говорит что клиент в сервисе заказал задний спойлер на мицубиси лансер . я озвучил сумму , показал фото , все понравилось, все устроило...
22.06 слоллер был доставлен мне в магазин, я звоню этому МЧ , он приезжает, говорит что он без машины и заберет после завтра .
24.06 он приехал , забрал споллер не взяв выписанного тов чека , и уехал.
25.06 мне звонок. Спойлер не встает на машину, спойлер не тот , он не подходит пришел клиент и психанул, и вообще отказ. я по телефону сказал что б привозили ко мне в магазин и пояснили причину почему не встает.
26.06 в субботу мне привезли это в магазин. он так торопился , что не смог пояснить ни причину возврата , ни чего. опять убежал , сказав что за деньгами приедет сам клиент.
28.06 ко мне в магазин приходит ( как я догадался по крикам ) хозяин того авто, на который был заказан споллер. Первый вопрос был почему я не отдал деньги работнику сервиса ? затем угрозы... угрозы...угрозы ..
не хочешь возвращать ? ладно ! и ушел. я даже слова не успел вставить. просто слушал и все.
Ради интереса достаю спойлер, иду на стоянку и прикладываю к первому попавшемуся такому же лансеру ! не встает ! действительно не встает ! а как же он встанет когда на нем надо открутить по середине транспортировочную бабышку ( спойлер имеет П образную форму и посередине прикручена бобышка, сделанная из такого материала что и сам спойлер )
я еще никуда не звонил ! ничего не делал ... как быть и что делать ума неприложу. но своему поставщику точно не смогу пояснить про бабышку. при таких возвратах поставщик удерживает 25% . мне жалко их терять из за такой квалификции других людей .

подскажите как быть и что делать ? заранее благодарен !
Дмитрий !
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 13:15   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
подскажите как быть и что делать ?
Слать клиента лесом -он не потребитель,на него ЗоЗПП не распростроняется. А ГК права вернуть или обменять исправный товар не даёт.

Главное зафиксируйте факт того что споилер приобретался автосервисом для установки клиенту.(лучше конечно чтоб ваш покупатель письменно это указал в претензии).
Поговорите с ним по душам -сделайте вид что всё готовы вернуть -тока попросите письменное требование написать и всё там расписать как было.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 13:23   #3
Дмитрий0679
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

МЧ с сервиса- это просто физ лицо. там и сервиса никакго как я думаю нет . гараж, ворота , на них вывеска " ремонт " и все.

напишет он мне что спойлер не нравиться. и что дальше делть с этим заявлением ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 14:34   #4
Дмитрий0679
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Решил Позвонить МЧ с сервиса. спокойно пояснил что возврата не будет , т к деталь являеться от той модели.

своим ответом он меня немного шокировал ..
" мы ее достали из коробки , сам клиент приложил к машине, посмотрел , психанул и сказал возвращайте , это не то "

я попросил приехать его и написать заявление о возврате, с указанием причин.
он отказался, говорит я заболел.

я опять в тупике .завтра срок с момента поставки со склада ко мне магазин 14 дней. вернуть своему поставщику я уже не смогу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 14:46   #5
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Дык что значит не то, если деталь ещё "не достали из коробки" и уже поставили диагноз. Пусть приезжает и показывает, что "не то". Иначе права на возврат он не получит никак, останется только покричать.

з.ы. Да и документы пусть прихватит
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 14:53   #6
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Поскольку письменно товарищ никаких претензий не предъявлял -то после 14 дня с момента продажи -скажите ему до свиданья и предложите совершить пешую прогулку в сад.( я так понял что товар ваш не имеет недостатка).
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика