На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 11:34   #1
rozochka-j
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
Post третий ремонт за три месяца....

Доброго времени суток!
Имела неосторожность приобрести телефон в магазине Сотмаркет.
Подкупили ценами и своим сервисным центром......
Телефон был куплен 12.11.09 и находится на гарантии.
Первое обращение в сервисный центр было 06.04.10, меня перестали слышать...... Всё отремонтировали в течении 10-ти дней. Но.....
Второе обращение по той же поломке было 11.05.10........... И вновь ремонт и радостное возвращение......
Третье обращение по ТОЙ ЖЕ поломке уже 25.06.10...........
Вопрос? Имею ли я право потребовать назад деньги?
При последнем обращении подчеркнула в талончике возврат денег. Но позвонив сегодня в сервис узнала, что оказывается это ничего не значит и только после четвёртого обращения они возможно рассмотрят возврат денег...... Это законно??? Помогите пожалуйста советом.....
rozochka-j вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 11:36   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

При первой поломке можно было требовать возврата.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2010, 11:49   #3
rozochka-j
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Я не конфликтный человек.... думала обойдётся.
Есть возможность сейчас что либо изменить?
rozochka-j вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2010, 11:21   #4
alexkaz
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 8
Репутация: 161
По умолчанию

rozochka-j, пишется претензия в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата полной стоимости в течение 10ти дней. для убедительности можно приложить копии актов из сервисного центра. и не нужно ждать 4й поломки - это можно было сделать и после первой!
п.с. сам недавно сталкивался с такой же проблемой (моего терпения правда хватило тольок на 2 обращения) и последовав советам здешних юристов (в т.ч. спасибо Дмитрию Астапову) успешно *победил* магазин =)
главное граматно составить претензию =)
alexkaz вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика