На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 14:21   #1
marishka-ezhova
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
Post Возврат ноутбука

Добрый день!
У меня проблемы с ноутбуком который был куплен чуть больше года в интернет магазине в Москве. (сама живу в Астрахани) После того как ноутбук привезли был найден дефект клавиатуры, обратилась в СЦ, там сделали пропайку разъёма и я им успешно пользовалась в течении почти года, но к концу гарантии (буквально за месяц) он стал выкидывать сюрпризы, то звук стал трещать, то видио тормозило, а еще периодически стал рябить монитор. Я отнесла его в СЦ на что посмотрев мне сказали, что нужно просто переустановить винду (настройка ПО по Акту вып работ). Заплатила, переустановили. Забрала ноутбук, вроде работал, уехала в командировку и в это время гарантия закончилась, приехала и обнаружила, что экран стал еще сильнее рябить. В очередной раз отнесла его в СЦ, они его приняли на ремонт но сказали, что это скорее всего неисправность матрицы (в этом случае только замена матрицы) а это от 4000 до 8000руб. Ноутбук ACER Aspire 7530G.
Подскажите пожалуйста как можно по-умному поступить в этой ситуации? А то в этих СЦ всегда умеют наговорить умными словами, чтобы развести людей на деньги лишний раз. А я к сожалению не очень то разбираюсь в компьютерных поломках.
Как лучше всего вернуть ноутбук продавцу? и можно ли это сделать находясь в Астрахани?

Заранее спасибо!
marishka-ezhova вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 14:27   #2
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Неисправна видеокарта. Ремонтировать за деньги и пользоваться
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 15:23   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Два года не прошло, можно и к продавцу обращаться, и не за деньги. Но вот получить желаемое от интернет-магазина, да еще на таком расстоянии - это довольно проблематично.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2010, 20:16   #4
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

С доказательной базой, полагаю, будут проблемы. Как доказать, что в течении гарантийного срока якобы "бракованный" видеочип вполне себе нормально работал?

П.С.: а вот про валенки как раз в этой теме поговорить можно Ни разу не видел ноут с умершей видюшкой, имеющий при этом чистую от пыли систему охлаждения...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2010, 12:16   #5
marishka-ezhova
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
Post

Позвонили наконец-то с СЦ и сказали, что не поймут что с ним и предложили два варианта - либо забрать его таким какой есть, либо поменять монитор который почему то рябит (что они сделают бесплатно). Бедный мой ноутбук, чувствую теперь я его долго не увижу..
marishka-ezhova вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика